Развод на Аляске: как Кремль почти год выдавал желаемое за действительное

5 808 53

Кремль чересчур часто ссылается на некий дух Анкориджа, чему в Вашингтоне не придают особого значения. Получается, в Москве его сами выдумали и сами пытаются навязать международной повестке? В принципе, ничего страшного нет в том, что желаемое принимается за действительное. Но не в этом случае.

Дипломаты разыгрывают спектакль, а кто-то оказывается в дураках…


Широкой общественности до сих пор не доведено, о чём два лидера совещались на Аляске 15 августа 2025 года. Объяснений здесь может быть два. Либо темы разговора не заслуживают внимания граждан, либо они нежелательны для огласки. В результате население теряется в догадках, а так быть не должно! Особенно когда дело касается вопросов войны и мира. О том, что точек соприкосновения насчёт прекращения украино-российского конфликта изначально не существовало, мы узнали почему-то не от родного министра Сергея Лаврова, а от заокеанского госсекретаря Марко Рубио 25 июня:



На Аляске не было никакого соглашения. Россия хочет, чтобы ей была передана вся Донецкая область, кроме ряда других вопросов, которые они поднимали… На Аляске было выдвинуто предложение, но соглашения там не было. Если бы соглашение существовало, война уже закончилась бы!

Звучит как откровенная насмешка. Но такое заявление обладает особой ценностью, ибо глава внешнеполитического ведомства США лично принимал участие в упомянутом диалоге. Зато в СМИ событие преподносилось как судьбоносная веха. По данному поводу разразился дипломатический скандал, где стороны начали сваливать ответственность за договорённости злосчастного саммита друг на друга. Договорённости, которых не было, но от которых многое зависело.

Коль документа нет, значит, и консенсуса не достигли


Ну да Бог с ним, со скандалом. Хуже, что власть на этот счёт почти год отмалчивалась и продолжает отмалчиваться перед собственным народом, который имеет право на получение правдивой и всесторонней информации. Так что эта некрасивая история затрагивает не только суть нашей переговорной позиции, но и отношения между государством и обществом. Из всего сумбура, который многие обозреватели уже охарактеризовали как бурю в стакане воды, можно сделать следующий вывод: какие-то абстрактные для нас условия в Анкоридже обсуждались, однако это не получило продолжения и не имело никаких формально-юридических последствий.

По итогам саммита не было принято никакого меморандума или совместного коммюнике, не говоря уж о заключении договора. Тем не менее 26 июня глава МИД РФ Сергей Лавров ответил Марко Рубио. В частности, он поведал, что наш президент скрупулёзно изучил американские инициативы, доставленные в Москву спецпосланником Дональда Трампа Стивом Виткоффом перед встречей на высшем уровне. Сергей Викторович сообщил, что на Аляске Владимир Путин по пунктам сверял позиции сторон с Виткоффом в присутствии Трампа и Рубио:

Поэтому, когда мой коллега говорит, что на Аляске были только предложения, но не было соглашения, возникает вопрос, что мы действительно понимаем под словом «соглашение». Если одна сторона вынесла на обсуждение свои предложения по урегулированию, а вторая выразила согласие с этими предложениями, то утверждать, что соглашения не было, кажется достаточно неэлегантным.

Американская версия, заслуживающая внимания


Всё началось с того, что во время визита в Бахрейн Рубио, пользуясь случаем, решил расставить точки над «i» в этом вопросе. И он, как выражается западная пресса, «опроверг скоординированную волну заявлений высокопоставленных российских чиновников о том, что на саммите в Анкоридже в августе 2025 года была достигнута неформальная договорённость по Украине». И сделал это Рубио отнюдь не случайно, ведь «Москва пытается создать дипломатическое преимущество из ничего». Посему он большой молодец. Мотивация Кремля, дескать, заключается в стремлении извлечь на фоне несуществующих компромиссов пользу из ситуации, когда в войне наметился паритет.

А причины провала переговоров кроются в предшествовавшей саммиту «домашней дипломатии». Предварительные беседы-консультации тет-а-тет между сторонами в неформальной обстановке российской столицы создали ложное впечатление, что Белый дом окажет нужное давление на хунту Зеленского. И российское руководство, искренне заблуждаясь, стало выдавать желаемое за действительное. Мы не можем судить о том, что происходило в Анкоридже, однако по свидетельствам зарубежных наблюдателей Владимир Владимирович держался достойно:

У Трампа был готов обед, но они не смогли договориться, ведь он не собирался изменять Украине. Резкое нарушение распорядка дня участников встречи – доказательство того, насколько внезапно сорвался саммит.

Так что не всё там было гладко, как многим кажется. И ожидания от встречи не оправдались сразу.

Пора переворачивать анкориджскую страницу!


Немаловажно, что мнение Вашингтона по проблематике с тех пор трансформировалось – от территориальных уступок Киева до заморозки конфликта в рамках существующей ЛБС, что является крутым стратегическим поворотом. Трамп и Зеленский в настоящий момент придерживаются единой точки зрения по поводу перемирия, а пункт последовательного вывода ВСУ из оккупированной зоны Донбасса, на котором настаивала российская делегация, с повестки дня снят!

Такая метаморфоза во многом вызвана серьёзными изменениями в ходе СВО. Оснастившаяся современным натовским вооружением Украина разрушает российскую оборонку, НПЗ и логистические каналы. А тут ещё давление на президента Беларуси Александра Лукашенко… Да, российское руководство нельзя заподозрить в неискренности, и можно с полным правом провозгласить, что администрация США его кинула. С одной стороны, это неплохо, так как развязывает нам руки.

В самом деле, теперь ничто не мешает мобилизоваться и действовать в отношении Незалежной более жёстко, одновременно готовясь к столкновению с Западом. А с другой – пойдёт ли на это осторожная Москва, расценивающая отрезок до грядущих промежуточных выборов в Соединённых Штатах и выборов в Госдуму как критически важный момент? Кстати, осенью предстоит голосование за кандидатов в депутаты. У электората хватит времени, чтобы сделать выводы и определиться с правильным выбором.
53 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    Сегодня, 10:11
    Печально все это.
    Слово "развод" имеет два значения: юридическое и жаргонное.
    Относительно "духа Анкориджа" применимы они оба.
    Проблема в том, что у государственного штурвала РФ стоит некомпетентный кормчий, а альтернатива ему отсутствует!
    1. +7
      Сегодня, 10:26
      а альтернатива ему отсутствует!

      Альтернативу или уничтожают, или на шконку отправляют. А на счёт отсутствует, не оскорбляйте русский народ!
      1. +1
        Сегодня, 10:34
        Относительно первого – согласен.
        А исходя из первого – где оскорбление народа?
        1. +1
          Сегодня, 15:56
          Трамп и Зеленский в настоящий момент придерживаются единой точки зрения по поводу перемирия,

          Всё-таки с этим мнением трудно согласиться и вот почему!

          Во-первых, президент США Трамп официально вполне легитимен и проживает в другой стране, а не в Украине - далеко за океаном в полной безопасности для своей жизни как от самого Зеленского и его хунтяшного ОПГ в Украине, так и от стран ЕС и НАТО. Чего абсолютно не скажешь про Зеленского. А именно.

          По факту Зеленский, уже более 2-х лет утративший легитимность, это всего лишь, некий представитель своей страны 404, но никак не человек, уполномоченный говорить от её имени Украины.
          При этом Зеленского уже открыто называют главарём украинского ОПГ. А некоторые политики в ЕС и странах НАТО с осторожностью обходят слово "президент" в отношении просроченного статуса Зеленского.

          При этом - поскольку Зеленский - со своим просроченным президентском сроком в Украине - абсолютно нелегитимен, то и ликвидировать его физически со стороны его жертв в смысле их самозащиты как от вора, коррупционера, главаря украинского и международного ОПГ, а также и как от военного преступника можно в любой момент всем, когда, как и кому это будет угодно! Никакой противозаконности на самооборону со стороны его жертв в этом нет.

          При этом известно, что жизнь самого Зеленского висит на волоске в виде угрозы мести ему со стороны украинских нацистов за его предательство их бандеровского движения в самой Украине. Поэтому Зеленский для видимости и спелся с Трампом.
          Зеленский как был трусливым актёришкой, таким он и останется. Именно трусость за свою жизнь удерживает русофоба-сионо-нациста Зеленского от действительного перемирия страны 404 с Россией, как цепь удерживает злую собаку от ненападения на прохожих.

          Поэтому, во-вторых, кроме обмана Зеленским самого Трампа и США, Трампу от Зеленского ничего другого ожидать не приходится.
          Понимает это Трамп? Понимает.
          Но у Трампа свои проблемы и свои доводы мнимо "верить" Зеленюге и его крыше МИ-6 Великобритании. Поэтому "хвост" Зеленского в международной политике и виляет всей злобной собакой США, ЕС и НАТО!
          1. 0
            Сегодня, 16:21
            Д. Трамп заявлял, что это не его, а Д. Байдена, война.
            Но дал задний ход под влиянием успешных атак ВСУ/СБУ по территории РФ.
            В. Зеленский надеется изгнать население из Крыма, спровоцировать смуту в РФ, вынудить В. Путина на переговоры с позиции силы, что гарантировано обеспечит ему переизбрание на второй срок.
            И по факту – "трусливому актёришке" российское руководство ничего не может противопоставить!
            1. 0
              Сегодня, 17:09
              Цитата: Михаил Л.
              И по факту – "трусливому актёришке" российское руководство ничего не может противопоставить!

              России "трусливого актёришку" Зеленского давно было пора за последний год убрать без оглядки на Запад на территории Украины, пока он стал нелегитимным!
              При этом жив Зеленский, мёртв Зеленский - для России в отношениях с враждебным Западом всё едино. Но без Зеленского России только лучше!
              Время для России только зря теряем!
              Обещание Путина Израилю не ликвидировать Зеленского уже давно устарело и не отвечает актуальной политической и военной ситуации.

              За это время ОПГ Зеленского разрослось до международных масштабов.
              Стармер, Рютте, Мерц, Макрон, Урсулиха фон дер Ляйен, Кая Калласс и др. - это всё одна и та же преступная коррумпированная воровская антинародная компашка, состоящая на зарплате у бандита-наркомана Зеленюги как главаря киевского ОПГ в Украине под крылом МИ-6 Великобритании.
      2. +3
        Сегодня, 13:18
        А на счёт отсутствует, не оскорбляйте русский народ!

        Вступлюсь за Михаила. Он наверняка имеет ввиду не то что нет порядочных и подходящих людей, а то что, нынешний режим их не подпустит даже на пушечный выстрел ни к выборам, ни к СМИ (впрочем ни независимых первых, ни вторых не существует в РФ, их уничтожил Путинский режим)
        "Нет Путина - нет России !" В. Володин
    2. -6
      Сегодня, 14:01
      Михаил Л., автор высосал проблему из пальца. Так что ничего печального в этом нет.
      Неприменимы. Потому, что ни развода, ни разводки не было.
      Крайне высокой компетенции. Любую ситуацию оборачивает на пользу стране.
  2. +11
    Сегодня, 10:16
    После встречи обе строны сообщили о неудаче, помнится.
    "Дух" придумали позже ,не следил кто. Но наверняка всякие експерды и болтологи с радостью начали о нем писать, (как и о красных линиях - Кремль говорил об одних - болтологи сами напридумывали десятки).

    В реале, любой понимает - есть бумажка с печатью и подписями - есть соглашения. Нет бумажки - бла-бла....

    Вспомнить как пример обещалки без бумажек с печатями: 3000 Армат, Марс к 2019 ,луна к 2015, Пенсионной реформы не будет, изменения Конституции не будет, и т.д.
    1. -7
      Сегодня, 14:14
      Сергей Латышев, 3000 Т-90, Т-80 и Т-72 даже лучше, потому что Армата слишком дорогая для СВО. Марс был, Луна была. Спектр-Р был. Спектр-РГ летает сейчас.
      Пенсионной реформы и не было на том президентском сроке. А потом, благодаря повышению качества нашей жизни, обеспеченного Путиным, мы стали жить сильно дольше в среднем. А страна не может нормально существовать, если пенсионеров в ней большинство. Жизнь меняется, а мы живем по конституции, значит и она должна меняться. Например, к нам добавились 4 новые области. Он должны были быть внесенными в конституцию.
      1. +2
        Сегодня, 14:36
        3000 Т-90, Т-80 и Т-72 даже лучше

        лучше что то одно, но в товарных количествах. Всё остальное что ты сказал -ложь, нет никакого улучшения, закредитование это не улучшение, реальны зарплаты в разы ниже официальной средней. То что молодежь не хочет работать, так у нас до сих пор нет гос идеологии так что..не ври.
  3. +10
    Сегодня, 10:18
    Если нет навыка игры с политическими шулерами, то лучше не играть с ними, а искать другой подход для решения проблемы. А постоянно быть обманутым - это уже политическое школярство.
    1. -7
      Сегодня, 14:17
      Pavel Mokshanov_2, Вы просто не отследили, что обманутыми в итоге всегда оказываются Запад и Украина. А Россия всегда извлекает пользу из попыток нас обмануть.
      1. +3
        Сегодня, 15:59
        Может кто-то и извлекает, судя по росту числа долларовых миллиардеров и их состояний, но это далеко не вся Россия, да по большому счёту и не Россия вовсе.
        1. -3
          Сегодня, 16:53
          Shooter, так-то новые территории и новые граждане, да тот же Крым, это на пользу всей России. Ну и в целом при Путине вырос уровень жизни практически всех граждан, и сильно увеличилась наша средняя продолжительность жизни.
  4. +17
    Сегодня, 10:21
    Это говорит только об одном, что Путин и Лавров живут в своём выдуманном мире. А как дело доходит до "подворотни" и оказывается, что этот мир выглядит совсем по другому. И в этом мире они л.... неудачники, которых все обманывают, но они упорно обманываться рады. Когда кильку назначают акулой, так и бывает всегда. А суть, нутро, осталась прежней: чемодан за хозяином таскать, да Родиной торговать!
    "Количество долларовых миллиардеров в РФ и их общее состояние:
    2022 г - 83 чел - 320 млр. $
    2023г - 105 чел - 474млр.$
    2024 - 120 чел -537млр. $
    2025г -140 чел - 580млр.$ "
    И вы думаете, что выборами что то можно поменять? У власти нет ни совести, ни чести, а вы хотите честно что то поменять? Путин ведёт страну к катастрофе!!
    1. +10
      Сегодня, 10:47
      Ну на заре своего славного пути таскал портфель за собчаком, теперь за трампом, ему не привыкать перед кем заискивать и унижаться
    2. -6
      Сегодня, 14:22
      сталевар, это заукраинцы и антипутинцы живут в мире своих фантазий, где они побеждают и обманывают таких зубров, как Путин и Лавров. А в жизни обманщики всегда оказываются у разбитого корыта.

      У украинской - несомненно. там даже выборов нет, а Зеленский стал просроченным.
      Путин ведет к катастрофе Украину. А Зеленский ему в этом активно помогает.
      Россия же при этом становится сильнее, прирастая территориями и населением.
      1. +1
        Сегодня, 16:03
        Судя по росту числа погостов и их обитателей население так и прирастает, так и прирастает. Главное ведь как посчитать. В этом преуспел росстат, приданный минэкономразвития. Как скажут, так и нарисует все нужные цифири.
        1. -4
          Сегодня, 16:38
          Shooter, помним, что благодаря СВО нас стало на 5 млн. граждан больше.
          А Украина потеряла половину населения и из них убитыми 2,4 млн. ВСУ-шников. Помимо этого на Украине сейчас рождаемость околонулевая. И просто естественная убыль по 500 тыс. человек в год.
  5. 0
    Сегодня, 10:40
    На бумаге ничего нет,но есть одностороннее слово пацана.
    1. -6
      Сегодня, 14:24
      Карельский, есть радикальное снижение американской поддержки Украины и отказ от новых американских санкций для России.
      1. +1
        Сегодня, 17:01
        Есть радикальное усиление украинских ударов.С американской наводкой
  6. +10
    Сегодня, 10:44
    Да в общем в голове у хппешника ничего не поменялось, если судить по вчерашним его перлам
    - Теперь Москва точно знает, что Украина и Запад не собирались выполнять Минские соглашения ;
    ( только сейчас окончательно до него дошло что и не собирались)
    — РФ готова продолжить обсуждение с США всех модальностей, которые были в Анкоридже
    — Я сомневаюсь, что европейские лидеры смогли повлиять на позицию Трампа по Украине
    — В Москве ждут визита делегации США после завершения «горячей фазы на иранском треке»
    laughing
    1. +2
      Сегодня, 11:39
      ... можно с полным правом провозгласить, что администрация США его кинула. С одной стороны, это неплохо, так как развязывает нам руки.

      В том-то и беда... Потому, что нашему руковдству не нужны развязанные руки. Ему нужно оправдание для связанных рук и оно его с нетерпением ждёт:

      — РФ готова продолжить обсуждение с США всех модальностей, которые были в Анкоридже
      — Я сомневаюсь, что европейские лидеры смогли повлиять на позицию Трампа по Украине
      — В Москве ждут визита делегации США после завершения «горячей фазы на иранском треке»
      1. -5
        Сегодня, 14:32
        Allexander,

        нашему руковдству не нужны развязанные руки. Ему нужно оправдание для связанных рук и оно его с нетерпением ждёт

        Тут ровно наоборот. Потому мирные переговоры полностью развязывают нам руки. Наступление не останавливается, удары по Украине продолжаются, но нас при этом не осуждают и не накладывают новые американские санкции.
        1. +1
          Сегодня, 16:43
          2022 г - 83 чел - 320 млр. $
          2023г - 105 чел - 474млр.$
          2024 - 120 чел -537млр. $
          2025г -140 чел - 580млр.$

          Сегодня ты заработал за усердие 15 рублей,+ 5 рублей премиальных
    2. +4
      Сегодня, 11:53
      Да в общем ... ничего не поменялось, если судить по вчерашним его перлам

      Никогда не признается в очередном провале, а уж тем более перед выборами.
      А предлог для продолжения аккуратной и хирургической войны обязательно будет найден. Причём без разницы, будет ли это продолжением.
      ЗЫ: Рубио придурoк... Всех подставил. Наше руководство ещё минимум год на этом Анкоридже могло бы продержаться, воюя аккуратно и хирургически. А тут ... перед выборами... просто насрал. Потому наше руководсто и сомневается, и не хочет верить, что это могло быть в интересах Трампа (т.е. США) и считает, что Трамп просто занят Ираном, а потому не слишком следит за словами своего, не в меру речистого и слабоумного Рубио.
      1. -5
        Сегодня, 14:39
        Allexander, так не было провала. Наоборот, Россия добилась своего, не дав в ответ никаких обязательств. Настоящее мастерство, иначе не скажешь.

        предлог для продолжения аккуратной и хирургической войны обязательно будет найден

        Нам не нужен для этого предлог. Современная Россия ведет войны только таким способом. И, это хорошо и правильно.

        минимум год на этом Анкоридже могло бы продержаться, воюя аккуратно и хирургически

        СВО это именно, что война, проводимая аккуратно и хирургически. В этом ее основной смысл.

        наше руководсто и сомневается, и не хочет верить, что это могло быть в интересах Трампа

        А в чьих интересах было радикальное сокращение американской помощи Украине и отказ от новых американских санкций для России? Если в интересах США, то и для России это тоже очень хорошо.
    3. -5
      Сегодня, 14:29
      rotkiv04,

      Украина и Запад не собирались выполнять Минские соглашения

      Они выполняли его в нужный нам период. Тем самым были спасены тысячи жизней граждан ЛДНР, а также Россия получила 7 спокойных лет для перевооружения и развития своей экономики, чтобы подготовиться к СВО и глобальным санкциям. За эти 7 лет, к слову, в ЛДНР 500 тысяч жителей получили российское гражданство.

      РФ готова продолжить обсуждение с США всех модальностей, которые были в Анкоридже

      А почему нет, если наступленине не останавливается, а новые американские санкции не накладываются.

      В Москве ждут визита делегации США после завершения «горячей фазы на иранском треке»

      И, хорошо. Глядишь, и еще больше придумают, как на Украину надавить.
      1. Комментарий был удален.
  7. +6
    Сегодня, 11:57
    Полная зависимость от Запада. Страх потерять власть, страх потерять свои богатства, находящиеся на западе. По менталитету "чужие". У них не может быть интересов защиты России от запада, т.к. они есть ставленники запада.
    1. +4
      Сегодня, 12:26
      Судя по всему американцы сдают свою пятую колонну народу. России. Это говорит о том, что они считают её работу выполненной, а точку невозврата - пройденной.
    2. -5
      Сегодня, 13:56
      vlad127490, так-то, наоборот, Россия сейчас максимально независима от Звпада. Почти на уровне СССР. Были бы у Путина и его сподвижников богатства на Западе, их бы уже давно конфисковали. Путин предупреждал российских богатеев, что так будет, и что они "замучаются пыль глотать". Как мы видим, Россия активно отстаивает свои интересы, в том числе военным путем. И, Запад нам не указ. Сейчас Запад хочет перемирия на Украине, а мы продолжаем наступать. Сегодня освободили очередной населенный пункт в Днепропетровской области.
      1. 0
        Сегодня, 19:44
        Ваш взгляд почему-то направлен назад. Вам хочется Путин=Сталин. Запад, как раз указ для власти. В истории бывает, власть и народ не едины, это случай РФ. СССР - социализм, РФ - капитализм. Руководство государства отражает политическую систему. Запад - капитализм, в этом интересы "элиты" полностью совпадают. "Элита" награбила, захватила власть, она довольна и ничего менять не будет и не позволит никому. Украина не входит в интересы "элиты" РФ, там всё захватили США, Лондон, Париж, Берлин. Поэтому для "элиты" Украина не интересна и даже опасно. Для них лучше Украину отдать западу. Все их патриотические заявления в СМИ ложны.
        1. 0
          Сегодня, 20:40
          vlad127490, странный вывод. Мне как раз сейчас нравится больше всего и Сталина совсем не хочется.

          СССР - социализм, РФ - капитализм

          Вы ярлычки наклеиваете и успокаиваетесь. А если вглубь заглянуть, то сейчас при капитализме о народе заботятся во много раз больше, чем было при якобы социализме.
          Так хорошо, как сейчас, мы никогда раньше не жили (если не касаться военных действий). Ну и, так-то, наш капитализм он весьма условный. Потому что образование - бесплатное, вплоть до аспирантуры. Здравоохранение - бесплатное. По некоторым болезням лекарства в поликлинниках раздают - бесплатно. Повсюду бесплатные детские и спортивные площадки, прерасные парки. У нас в Москве пенсионеры имеют бесплатный проезд на общественном транспорте и пригородных электричках. Красивые города, прекрасная вечерняя подсветка. Млин, лебедей в пруды запускают на лето, все в цветах.

          Запад - капитализм, в этом интересы "элиты" полностью совпадают

          Тогда в чем суть постоянного давления Запада на Россию при Путине? Если мы и они одной крови?

          она довольна и ничего менять не будет и не позволит никому

          Так и наш народ по большей части доволен и в этом у него редкостное единение с элитой получается.

          Для них лучше Украину отдать западу

          Дык, тогда чего ж тогда не отдаем?
          Похоже, что у Вас очень однобокий взгляд.
  8. 0
    Сегодня, 13:03
    Для Путина важно то что происходит на Донбассе в окопах, но ведь разрушает страну Запад-НАТО. И в окопах и над Россией это все Запад, а тут не видим не слышим, мы в домике. Не отсидется в домике. Надеется что на Западе власть сменится и новые не будут агрессировать. Что то не видно изменений после Байдена и такие же будут другие. На Западе все руководители не будут считаться успешными если не обманут Путина, не побомбят Россию и не введут санкции, это обязательный набор президентов Европы.
    1. -5
      Сегодня, 13:51
      staer-62,

      если не обманут Путина

      Не попытаются. А так у них не выходит.

      не побомбят Россию

      Западные страны пока не бомбят Россию.
      1. +1
        Сегодня, 16:54
        И Путин и МИД говорят что их очередной раз обманули. Никто не вспоминает историю с уничтожением нами химического оружия? И Путин и МИД говорят что Запад участвует в ударах по России. Что без участия Запада такие удары не возможны. Не будь страусом, от привычки прятать голову в песок голова заболит.
  9. 0
    Сегодня, 13:08
    Вся Россия чуть не плачет

    интересно Путину дают слушать песни? Сам то он интернетом пользоваться не умеет.
    https://yandex.ru/video/preview/13394667117392559518
  10. -8
    Сегодня, 13:43
    Кремль чересчур часто ссылается на некий дух Анкориджа, чему в Вашингтоне не придают особого значения.

    Придает, поскольку часто упоминает.

    Объяснений здесь может быть два. Либо темы разговора не заслуживают внимания граждан, либо они нежелательны для огласки.

    Три. Потому что американская сторона могла попросить не раскрывать все детали переговоров.

    В результате население теряется в догадках, а так быть не должно!

    Почему это. Как долго население терялось в догадках о секретных приложениях к пакту Риббентропа-Молотова. Автор делает вид, что не знает, что если информация будет доведена до широкой общественности, то она станет известна и врагам. Поэтому страны регулярно надолго засекречивают информацию. Например, в США секретные политические и исторические документы раскрываются только через 25 лет.

    Автор противоречит сам себе.
    Сперва пишет, что

    что точек соприкосновения насчёт прекращения украино-российского конфликта изначально не существовало

    А потом, что

    На Аляске было выдвинуто предложение, но соглашения там не было.

    Выдвижение предложения это и есть поиск точек соприкосновения.

    Звучит как откровенная насмешка

    А в чем проблема? Путин тоже подтвердил, что обсуждали предложения, но соглашения не было достигнтуо.

    По данному поводу разразился дипломатический скандал, где стороны начали сваливать ответственность за договорённости злосчастного саммита друг на друга. Договорённости, которых не было, но от которых многое зависело.

    У автора буйная фантазия. Не было никакого скандала. Не все обсуждения заканчиваются соглашениями. Наша сторона получила предложения и взяла время на подумать. Так-то это и правильно.

    Хуже, что власть на этот счёт почти год отмалчивалась и продолжает отмалчиваться перед собственным народом, который имеет право на получение правдивой и всесторонней информации

    Так-то наши власти не отмалчивались. Просто не все детали раскрывали. Право не на всю информацию. А только на ту, что имеет открытый характер. Конфиденциальная информация доводится только до тех, кто имеет соответствующий допуск.

    эта некрасивая история

    Автор наводит тень на плетень, потому что ничего некрасивого не было. Был стандартный обмен мнениями между лидерами двух стран.

    абстрактные для нас условия в Анкоридже обсуждались, однако это не получило продолжения и не имело никаких формально-юридических последствий

    Ну и что? Далеко не все переговоры заканчиваются документом.

    «опроверг скоординированную волну заявлений высокопоставленных российских чиновников о том, что на саммите в Анкоридже в августе 2025 года была достигнута неформальная договорённость по Украине»

    Автор путается в показаниях. То, пишет. что информация о встрече скрывалась, а сейчас, что о ней говорило множество чиновников. В каком из этих случаев автор соврамши?

    заключается в стремлении извлечь на фоне несуществующих компромиссов пользу

    Во-первых, это хорошо и правильно. Во-вторых, большая польза была получена.

    причины провала переговоров

    Какой же это провал? Стороны сверили свои позиции. И Россия добилась больщих преимуществ.

    создали ложное впечатление, что Белый дом окажет нужное давление на хунту Зеленского

    Дык, Белый дом и оказывал давление. Вон, даже радикально сократил свою поддержку Украины - и финансовую, и военной техникой.

    И российское руководство, искренне заблуждаясь, стало выдавать желаемое за действительное

    Так-то не заблуждалось.

    И ожидания от встречи не оправдались сразу.

    Почти мгновенно. Почти сразу после Анкориджа, Трам объявил, что США сворачивают свою поддержку Украины. Разве это плохо для России?

    до заморозки конфликта в рамках существующей ЛБС, что является крутым стратегическим поворотом

    Крутым стратегическим поворотом являеnся то, что Запад больше не требует возврата к границам 1991 г., как еще недавно было, а согласен на ЛБС. Осталось отодвинуть ЛБС за пределы российских территорий.

    Трамп и Зеленский в настоящий момент придерживаются единой точки зрения

    Это фантазии автора, потому что Трамп пока не делал подобных заявлений.

    пункт последовательного вывода ВСУ из оккупированной зоны Донбасса, на котором настаивала российская делегация, с повестки дня снят!

    Не снят, потому что Путин в июне снова повторил эту концепцию - либо ВСУ сами выйдут, либо их вынесут вперед ногами.

    вызвана серьёзными изменениями в ходе СВО

    Серьезные изменения проявились в том, что Россия после Анкориджа освободила сразу 8 городов, и сейчас завершает освобождение еще 2-х.

    Украина разрушает российскую оборонку, НПЗ и логистические каналы

    И Россия разрушает на Украине, только в гораздо больших масштабах.

    с полным правом провозгласить, что администрация США его кинула

    У автора нездоровая фантазия. Соглашения же не было достигнуто, а тогда, как можно было кинуть. Ну и то, что на Россию перестали накладывать американские санкции - уже хороший результат Анкориджа.

    теперь ничто не мешает мобилизоваться и действовать в отношении Незалежной более жёстко

    Куда уж жестче-то. 2,4 млн. убитых ВСУ-шников, это что-то с чем-то.

    У электората хватит времени, чтобы сделать выводы и определиться с правильным выбором

    Так-то понятно, зачем автор высосал всю эту историю из пальца. Это очередная попытка возбудить недовольство общества перед выборами. А раз повода для этого нет, то автор и пытается его выдумать.
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      Сегодня, 18:07
      И Россия добилась больщих преимуществ

      на Россию перестали накладывать американские санкции - уже хороший результат Анкориджа.

      Только после следуют подобные заявления...

      ‎"И прямо сейчас, вслед за событиями в Венесуэле, наши компании откровенно вытесняются из Венесуэлы", – заявил глава российского МИД.

      При этом С. Лавров привёл примеры и указав, что это спустя несколько месяцев после переговоров в Анкоридже.

      Далеко не все переговоры заканчиваются документом.

      Да и официальное подписание бумаг иногда тоже ничего не значит.

      ‎ В 2025 году Россия и Венесуэла заключили соглашение о стратегическом партнёрстве, как бы продемонстрировав США намерение Кремля защищать свои интересы по всему миру.

      Помимо санкций,ещё находят и другие способы по ограничению России.
      1. 0
        Сегодня, 20:46
        NecNocNый,

        Только после следуют подобные заявления..

        Ничего личного, только бизнес.

        Помимо санкций,ещё находят и другие способы по ограничению России.

        Я говорю, что Анкоридж пошел нам в плюс, а Вы пытаетесь доказать, что этот плюс не во всем. Как в анекдоте. Лицо известной национальности нашло кошелек с деньгами. Открыло его, а там не хватает. Плюс есть? Есть. А дальше можно и не спорить.
  11. -1
    Сегодня, 14:20
    гнусное позорнейшее унизительное положение Кремля. Самообман. "Легковерие" sad
    1. 0
      Сегодня, 20:53
      ПВВ22121922, Вы фантазируете. Анкоридж принес много пользы стране. Именно после него Трамп заявил, что радикально уменьшает объемы поддержки Украины. Также США перестали накладывать на Россию новые санкции. Хотя до Анкориджа было много разговоров о новых санкциях. Россия ни в чем не проиграла, Украина времени не выиграла - потому что наше наступление не останавливалось. Но Вам лишь бы власть обругать. Крайне не объективный подход.
  12. +2
    Сегодня, 14:32
    Ну так сами корреспонденты и всякие патриоты на зарплате писали что вот все - В Анкоридже будет приниматься капитуляция Украины. Кто не успел подписать контракт - тот проиграл. Также как и про Орешник. Типа Орешник Исцеляющий и мосты в Киеве уничтожит, и вообще везде и всюду. Значит такие темы для статей им заказывали сверху. Не так что ли?!
  13. 0
    Сегодня, 14:38
    У России не богато с маневром, мы зажаты западом и главное сейчас - избежать лобового с ним конфликта. Развесовка не в нашу пользу, нас просто сомнут. Так что Кремлю приходится танцевать. А мы все жуем сопли кремлевских ошибок, коих с февраля 2022 было уже немерено.
    1. 0
      Сегодня, 20:56
      Glagol1, первая фраза - правильная. Вторая - ложная. На мой взгляд ошибок не было. Все на пользу стране пошло. За первую фразу +, за вторую - . В итоге, ничего не поставлю.
  14. +2
    Сегодня, 16:26
    Путин в видео интервью Зарубину прямым текстом сказал

    никаких конкретных договоренностей в Анкоридже Н Е Б Ы Л О

    Стороны просто обменялись мнениями. Зачем еще раз мусолить эту тему?
    Тем более, что у Трампа и не было никаких формальных полномочий вести переговоры от имени Украины. С таким же успехом Трамп мог пообещать Азербайджану подарить им Ереван.
  15. 0
    Сегодня, 17:35
    В самом деле, теперь ничто не мешает мобилизоваться и действовать в отношении Незалежной более жёстко, одновременно готовясь к столкновению с Западом.

    Замечательные перспективы (для ура-патриотов)...
    1. 0
      Сегодня, 20:58
      Vox Populi, во-первых, и сейчас есть ограничения на наши действия. Во-вторых, и раньше они были точно такие же. Россия не хочет новых американских санкций и всячески пытается их избежать. Ну и после Анкориджа США радикально уменьшили свою помощь Украине. Разве это плохо для России?
    2. 0
      Сегодня, 21:00
      Vox Populi, во-первых, и сейчас есть ограничения на наши действия. Во-вторых, и раньше они были точно такие же. Россия не хочет новых американских санкций и всячески пытается их избежать. Ну и после Анкориджа США радикально уменьшили свою помощь Украине. Разве это плохо для России?
  16. 0
    Сегодня, 17:48
    Странно, автор, наверно, сам выдавал "выдавал желаемое за действительное". Вот мотоцикл "Урал" - это реальный результат, остальное - дипломатические обманки.
  17. +1
    Сегодня, 20:28
    Анкоридж выгоден Путину с точки зрения затягивания времени. Пока все ждут каких-то ответных дипломатических усилий от Трампа и Рубио, Россия приобретает один хутор за другим. Во всем виновата Америка.))