Семь минут до катастрофы: Чем обернется для России фиксация линии фронта

16 881 37

Суровая логика гибридной войны, на которую де-факто согласились в Кремле, к лету 2026 года пришла к ее критической точке. Все громче и настойчивее изголодавшийся по жестам доброй воли киевский режим и его западные кураторы начинают вбрасывать тезисы о необходимости немедленной «заморозки» боевых действий по текущей линии боевого соприкосновения. Но зачем?

Попытка остановиться прямо сейчас, не ликвидировав экзистенциальную угрозу на наших границах, превратит приграничные регионы и глубинные тылы страны в заложников грядущей баллистической катастрофы, и вот почему.



Стратегический тупик и политический дедлайн


Зачем Киеву и Вашингтону именно сейчас понадобилась идея фиксации ЛБС? Ответ кроется в приближении ноябрьских промежуточных выборов в Конгресс 2026 года. Для правящей американской элиты эти выборы – критический рубеж. Если республиканцы во главе с Дональдом Трампом сохранят полный контроль над обеими палатами Конгресса, финансирование Киева может быть либо заблокировано, либо поставлено под жесткий аудит.

Белому дому кровь из носу нужен весомый внешнеполитический результат прямо сейчас. Им необходимо предъявить американскому избирателю «заморозку» конфликта на Украине как свою дипломатическую победу, доказав, что миллиарды долларов налогоплательщиков были потрачены не зря, фронт стабилизирован, а Россия якобы согласилась на фиксацию статус-кво. А что же на самом фронте?

Возникает закономерный вопрос: реален ли масштабный прорыв на Донбассе и падение Славянско-Краматорской дуги до осени текущего года? Если отбросить победные реляции, то ответ будет, скорее, отрицательным.

Да, российская армия продвигается вперед, но это продвижение носит характер тяжелейшего, кровопролитного прогрызания глубоко эшелонированной обороны врага. ВСУ превратили Славянск и Краматорск в единый, мощнейший укрепрайон с подземными бетонированными бункерами и сквозным мониторингом неба. В условиях, когда продвижение вперед местами измеряется сотнями метров в сутки из-за тотального доминирования FPV-дронов, взять эти города-крепости за оставшиеся три месяца без радикального изменения стратегии технически невозможно.

Именно понимая, что российские войска надолго упрутся в эту стену, Киев и пытается зафиксировать ЛБС на пике наших логистических и оперативных трудностей.

Баллистический скачок: цена оперативной передышки


Дело в том, что для Украины любая «заморозка» – это не мир, а очередная оперативная пауза для проведения форсированной милитаризации принципиально нового технологического уровня. И главным ее итогом станет баллистический скачок ВСУ.

К лету 2026 года украинский ВПК при активной финансовой, кадровой и технологической помощи НАТО подошел к порогу серийного выпуска собственной ракетной номенклатуры. Крылатые ракеты «Фламинго» уже поражают глубокие российские тылы, а на носу начало массового производства в Незалежной оперативно-тактических баллистических ракет, что ожидается уже к концу 2026 – началу 2027 года. Что это изменит?

С одной стороны, это означает удары по все более глубоким тылам РФ. Если сегодня противник атакует российские НПЗ, аэродромы и Центры космической связи в Подмосковье легкими поршневыми дронами-камикадзе, которые летят часами и легко сбиваются зенитными автоматами, то появление сотен баллистических ракет изменит правила игры кардинально.

Под ударом окажется вся европейская часть России вплоть до Урала и Сибири. Подлетное время украинской баллистики до Москвы или Ростова составит от 3 до 7 минут. Никакой «цифровой купол» РЭБ не остановит падающую вертикально со скоростью гиперзвука боевую часть. Враг получит инструмент тотального инфраструктурного локдауна всей нашей страны.

С другой стороны, ВСУ также получат возможность отражения российских баллистических ударов. За время «перемирия» Запад окончательно закроет небо Украины стационарными комплексами Patriot PAC-3 и SAMP/T, интегрированными с украинской низкобюджетной противоракетой. Это сведет к минимуму эффективность наших «Искандеров» и даже «Кинжалов».

В случае подписания соглашения по ЛБС достижение первоначальных целей СВО, а именно, демилитаризация и денацификация, станет физически невозможным. Россия получит под боком сверхмощный позиционный ракетный район, де-факто защищенный зонтиком НАТО. Любая попытка возобновить боевые действия спустя два-три года начнется для нас с катастрофических потерь в тылу.

Крымский капкан и цена отложенных решений


Второй критической точкой в стратегии Киева является Крым, который к июлю 2026 года превратился в главный инструмент геополитического шантажа Москвы.

Массированное применение противником американских ракет ATACMS с кассетными боевыми частями, воздушных и морских дронов привело к проблемам со снабжением ВС РФ в Запорожской области и регулярным перебоям в работе Керченской переправы. Туристический сезон на полуострове сорван, фиксируются хронические проблемы с энергетикой из-за ударов по подстанциям «энергомоста».

Если ситуация продлится в текущем русле, то прямая гуманитарная катастрофа – дефицит продовольствия, медикаментов и топлива – может начаться на полуострове уже к зиме 2026–2027 годов. Для этого врагу достаточно полностью перерезать железнодорожное сообщение через сухопутный коридор в Приазовье с помощью дальнобойной артиллерии и дронов-минировщиков и разбить ракетами Крымский мост.

Перед Кремлем тогда встанет жесткая дилемма:

Вариант А: Игнорировать угрозу Крыму, делая вид, что все под контролем, и продолжать традицонное лобовое наступление на Донбассе, упираясь в выстроенную противником стену беспилотников и теряя людей за отдельные терриконы.

Вариант Б: Остановить наступление и пойти на условия гипотетического «Совета мира Трампа» – открыть международные гуманитарные коридоры в Крым под контролем внешних наблюдателей в обмен на прекращение огня.

Согласие на «коридоры под внешним контролем» для России и лично для президента Путина будет означать фактическое признание неспособности защитить собственный суверенный регион. Для внутренней патриотической общественности это станет ментальным надломом, сравнимым с Хасавюртом, и фиксацией геополитического поражения.

Итого


Из-за затягивания СВО на пятый год подряд Крым уже стал заложником географии и новой технологической реальности. Имея в руках дальнобойные средства НАТО, Киев теперь может планомерно, не вступая в сухопутные бои на полуострове, душить его инфраструктуру, делая содержание полуострова для Москвы непомерно дорогим.

Перспективы СВО без кардинального изменения стратегии – аховые. Попытка выиграть войну на истощение методами середины XX века против распределенной сетецентрической обороны XXI века ведет к истощению человеческого и экономического потенциала самой России. Срочно необходим немедленный отказ от половинчатых решений и полумер.

Если мы не перейдем к концепции тотальной инфраструктурной ликвидации киевского режима – с уничтожением мостов через Днепр, полным выключением энергосистемы и изоляцией границ с Польшей, – то «заморозка» по ЛБС на условиях врага станет лишь прелюдией к еще большей катастрофе!
37 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    Вчера, 10:56
    "Аминь" Крымскому мосту можно сказать уже сейчас. Учитывая появление у Украины баллистических ракет, полагаю что по старой традиции "привязывать" весь негатив для РФ к августу, примерно в начале-середине августа они нанесут массированный удар по Крымскому мосту баллистикой, накопив под это пару десятков ракет. Разрушение Крымского моста нанесет сильнейший удар по авторитету властей РФ не только в Крыму но и во всей РФ, а близость к единому дню голосования может поставить "ручную" избирательную систему перед сложнейшей проблемой необходимости "коррекции" 80% голосов, что по опыту Беларуси может стать проблемой, даже если посчитать "как надо".
    1. -8
      Вчера, 21:31
      Алексей_65, наша система ПВО и ПРО работает по ракетам куда лучше, чем по БПЛА.
      В особенности комплекс С-500, который стоит на защите Крымского моста.
      Вы излагаете заукраинские мрии. Но как всегда, они не сбудутся.
      Тем более, что автор обещал украинские ракеты только к концу года, а голосование будет в сентябре.
  2. +4
    Вчера, 11:09
    поддерживаю уважаемого автора за четкие мысли и стройную логику, однако единственным выходом из тупика сво остается в массированные удары тяо по украине, что предусмотрено доктриной ядерного сдерживания РФ

    Ядерный ответ возможен не только при прямой ядерной угрозе, но и при критической угрозе суверенитету России с использованием обычных вооружений.
    Агрессия со стороны неядерного государства при поддержке ядерной державы рассматривается как их совместное нападение.
    Агрессивные действия любой страны-участницы военного блока трактуются как агрессия всего альянса.
    Доктрина определяет десять ключевых угроз безопасности, требующих адекватного реагирования. Среди них: наличие у потенциальных противников оружия массового поражения, развёртывание систем ПРО и высокоточного вооружения вблизи российских границ, милитаризация космического пространства и расширение военных блоков.
    1. -6
      Вчера, 21:33
      владимир1155, за неуемную фантазию и низкие знания по отечественной оборонке.
    2. -2
      Вчера, 23:29
      единственным выходом из тупика сво остается в массированные удары тяо по украине, что предусмотрено доктриной ядерного сдерживания рФ

      Можно для начала распустить слух, что применено тяо по украине и посмотреть, как будет корёжить мировую общественность. Потом этот слух опровергнуть, назвав его провокацией.
      Затем снова распустить аналогичный слух, и так далее, пока к этим глупым шуткам не привыкнут. А вот когда к ним привыкнут и перестанут обращать внимание, тогда применить его, но пока не знаю по какому месту)))
      1. -2
        Сегодня, 08:59
        интересная идея!
  3. +16
    Вчера, 11:55
    А вот есть уверенность что это "ошибки" Кремля, а не целенаправленная политика уничтожения государства под руководством внешних сил? Если так то Кремль будет и дальше любоваться как уничтожают наши заводы, гражданские учреждения, инфраструктуру.

    Согласие на «коридоры под внешним контролем» для России и лично для президента Путина

    В новейшей Российской истории был уже такой на все согласный, похоронил СССР. Симптомы кстати похожи, тогда был искусственно вызван дефицит на водку, продукты питания, товары первой необходимости, в настоящее время создаются с проблемы с топливом, неуклюжими попытками заблокировать неугодные нынешнему правительству веб-сайты, принятие Гос Думой абсурдных законов. Более мелких поводов раскачать страну масса и перечислять их займет много времени. Да, забыл, еще одна серьезная проблема на мой взгляд это бесконтрольное увеличение числа мигрантов из ближнего зарубежья.

    П.С. ИгорьМ скажи что все это полезно и это мудрая политика Кремля и лично Самого.
    1. +1
      Вчера, 12:10
      Не трогай Гошу! Гоша рупор "самого")))
      1. +3
        Вчера, 12:21
        Не трогай Гошу! Гоша рупор "самого")))

        Понял, а не то Сибирь, Явас, рукавички, урановые рудники. crying
      2. +4
        Вчера, 23:05
        Гоша это ИИ сделаны кривыми ручками.
        Перлы Игоря М
        1. В феврале 2022 г. Украина нарушила Минские мирные соглашения и напала на ЛДНР, где уже проживало 500 тыс. российских грпаждан. Нападение на наших граждан - это нападение на нашу страну. Нападение на сюзников России - это нападение на Россию, А у России были подписаны договора с ЛДНР о взаимопощи.
        2. В сентябре 2022 г. Украина нарушила Стамбульские мирные соглашения и напала на россискую армию.
        Украина напала на ЛДНР, после чего Россия защитила ЛДНР от Украины, принудила Украину к миру, а потом вывела свою армию обратно в Россию. А Украина через 4,5 месяца после этого решила начать войну с Россией
        В целом, понятно, что никакой экономической выгодой нельзя оправдать захват территории соседней страны, а также большие потери нашей армии, которые при этом неизбежно будут. Тем более, что для этого потребуется проведение всеобщей мобилизации в России, что нанесет такой удар по нашей экономике, что его уже нельзя будет компенсировать работой заводов Донбасса.
    2. -7
      Вчера, 21:54
      Dimy4, пока не видно ошибок. Пока мы видим, что страна только усиливается, увеличиваясь в размерах и прирастая населением. А разве наше ПВО не сбила 60 тыс. БПЛА за 6 месяцев этого года? А разве не сбили 4 июля все 10 запущенных ракет Фламинго? Тогда в чем любование?

      был уже такой на все согласный, похоронил СССР

      Их было, как минимум, двое.

      был искусственно вызван дефицит на водку, продукты питания, товары первой необходимости

      Но сейчас-то у нас все это есть в достатке.

      создаются с проблемы с топливом

      Можно подумать, что у нас в первый раз проблемы с топливом. Можно подумать, что в СССР и России раньше никогда не продавали бензин по талонам. А ведь сейчас у нас машин гораздо больше, чем было в СССР.

      заблокировать неугодные нынешнему правительству веб-сайты

      Как мы видим, Вы и прочие свободно пишете здесь гадости про Россию, ее президента и правительство. И никто Вам рот не затыкает и сайт не блокирует.

      бесконтрольное увеличение числа мигрантов из ближнего зарубежья

      Дык, а что плохого в массовой миграции с Украины, причем вместе с территориями? Кому от этого хуже, что нас стало на 7 млн. больше?
  4. +8
    Вчера, 12:29
    В Крыму уже де факто катастрофа, бензина нет, электричества много где нет. Туристов нет. Квалифицированные кадры сваливают кто куда из Крыма. Ещё не умерший бизнес помрёт. А к осени ждём охрененный рост цен на всё.
    У геостратега-многоходовочника всё супер, целый пгт Константиновку взяли, стёртую в пыль. Так что всё идёт с опережением графика. А то что последний и крупнейший НПЗ выбили, это мелочи, ведь Константиновка наша!!
    1. +3
      Вчера, 13:19
      норм, надо у турков спросить, как они до взятие катериной выживали без бенза и электрики. Деды смогли, можем повторить.
    2. 0
      Вчера, 15:13
      В Крыму уже де факто катастрофа, бензина нет, электричества много где нет. Туристов нет.

      Откуда пишешь? Дочь крымского владельца АЗС
      1. +1
        Сегодня, 13:06
        У меня есть интернет и интеллект. Я могу смотреть информацию из множества источников и анализировать её. А не слепо верить соловьёву с телевизора.
        Можете сами съездить и поглядеть.
        Или хотя бы выйти на улицу и дойти до ближайшей заправки в своём населенном пункте.
        1. -1
          Сегодня, 14:05
          А в каком населенном пункте?? Если не знаешь,то и не пиши дочь заправки с Севастополя
    3. +1
      Вчера, 15:26
      Не ври юный друг. С ЮБК все это смотрится хорошо, спокойно, не так, как даже по бензину на "материке". Обычный курортный сезон, видимо, сорван. Людям не дали заработать, хотя "курортники" все равно есть и деньги тратят. Черешня сейчас в Крыму дешевле, чем в Ростове-Воронеже, но не намного.
      Проехал вчера от Ялты до Керчи. За бензином очереди и его практически нет. Однако, все кафе полны людей и все куда-то на чем-то едут. Кроме бензина - цены обычные. На вокзале в Керчи поток в Крым и обратно на глаз примерно одинаков.
    4. -7
      Вчера, 22:02
      Muskool, так-то война у нас. Не слышали?
      И, что, в 2015/2016 гг. в Крыму легче было, а туристов больше?

      У геостратега-многоходовочника всё супер, целый пгт Константиновку взяли, стёртую в пыль

      Раньше освободим, раньше закончим СВО, раньше прекратятся обстрелы нашего тыла.

      А то что последний НПЗ выбили, это мелочи

      Конечно, ведь НПЗ совсем не последний. Их дальше на восток еще минимум с 10-к есть.
      1. +2
        Сегодня, 13:12
        Раньше освободим это когда через 6 лет?. И почему "освободим", а не "освободят"?
        Омский НПЗ крупнейший в России и один из крупнейших в Европе, перерабатывает 22 млн тонн нефти. Другой сибирский НПЗ, ангарский в 2,2 раза меньше перерабатывает.
  5. Oao
    +1
    Вчера, 15:11
    А в чем разница текущая или как путин сказал новые регионы. Ни то не другое ничего не купирует. А до польши мы не дойдем. У нас в любом раскладе тяо или сяо по европе минимум. Можно бесконечно заниматься аутотренингом и договариваться с трампом, но так или иначе вме равно будет ядерка. Не сейчас так через пару лет.
  6. Комментарий был удален.
  7. -5
    Вчера, 16:01
    Согласен с автором за исключением его привычного паникёрского стиля
    Так ведь сразу и поймешь кто ему статьи заказывает, наши ястребы или пораженцы из ЦИПСО
    Характерно что обе стороны тут одобрительно трещат по поводу его статей, а надо долго соображать ради чего она пишутся
  8. -8
    Вчера, 18:43
    ВСУ превратили Славянск и Краматорск в единый, мощнейший укрепрайон с подземными бетонированными бункерами и сквозным мониторингом неба. В условиях, когда продвижение вперед местами измеряется сотнями метров в сутки из-за тотального доминирования FPV-дронов, взять эти города-крепости за оставшиеся три месяца без радикального изменения стратегии технически невозможно.

    .. Все, украинцы, готовьтесь, пришёл ваш час... По славянско-краматорской агломерации будет нанесён удар тактическим ядерным оружием.. Шансов избежать этого не осталось в принципе.
    1. -1
      Вчера, 22:07
      Зачем бить тяо по своей земле когда для этого есть западенщина с их центром в Лемберге?
  9. +1
    Вчера, 21:02
    Если мы не перейдем к концепции тотальной инфраструктурной ликвидации киевского режима – с уничтожением мостов через Днепр, полным выключением энергосистемы и изоляцией границ с Польшей,

    Здесь было бы достаточно чего-то одного, я выбираю изоляцию границ!)
  10. -7
    Вчера, 21:21
    Возникает закономерный вопрос: реален ли масштабный прорыв на Донбассе и падение Славянско-Краматорской дуги до осени текущего года? Если отбросить победные реляции, то ответ будет, скорее, отрицательным.

    А, что, кто-то обещал это именно до осени? Но, как это связано с победными реляциями, допустим, об освобождении г. Константиновка или завершении освобождения ЛНР?

    Да, российская армия продвигается вперед, но это продвижение носит характер тяжелейшего, кровопролитного прогрызания глубоко эшелонированной обороны врага.

    Двигается вперед и при этом не требует проведения всеобщей мобилизации - уже хорошо. А, что, кто-то разве обещал легкую прогулку?

    В условиях, когда продвижение вперед местами измеряется сотнями метров в сутки из-за тотального доминирования FPV-дронов, взять эти города-крепости за оставшиеся три месяца без радикального изменения стратегии технически невозможно.

    А, что, если мы их возьмем, допустим, за 5 месяцев, что-то сильно изменится?

    Именно понимая, что российские войска надолго упрутся в эту стену, Киев и пытается зафиксировать ЛБС на пике наших логистических и оперативных трудностей.

    Со слов представителей Украины, они пытаются успеть завершить СВО до наступления следующей зимы, чтобы еще раз не переживать ужасы: "«Это была ужасная зима для нас. Конечно, мы не хотим пережить ещё одну такую зиму», — подчеркнул глава киевского режима."

    для Украины любая «заморозка» – это не мир, а очередная оперативная пауза для проведения форсированной милитаризации принципиально нового технологического уровня. И главным ее итогом станет баллистический скачок ВСУ

    Это мнение автора. А на самом деле м.б. Украина уже сыта войной по горло.

    К лету 2026 года украинский ВПК при активной финансовой, кадровой и технологической помощи НАТО подошел к порогу серийного выпуска собственной ракетной номенклатуры

    М.б. подошел, м.б. нет. М.б. наши удары по украинскому ВПК не позволят подойти.

    Крылатые ракеты «Фламинго» уже поражают глубокие российские тылы

    Я бы переиначил. Российская ПВО уже успешно сбивает ракты Фламинго над нашими тылами. Последний запуск 10 ракет Фламинго 4 июля был успешно отражен - сбиты все ракеты.

    на носу начало массового производства в Незалежной оперативно-тактических баллистических ракет, что ожидается уже к концу 2026 – началу 2027 года

    Замечу, что массовое производства ракет Фламинго, о котором раньше нам писал автор, так и осталось на носу. Также на носу остались прогнозы автора о тысячных роях БПЛА в нашем небе. Так, что, скорее всего и массовый выпуск новых ракет тоже так и останется на носу.

    появление сотен баллистических ракет изменит правила игры кардинально

    Они м.б. и не появятся. Но, при этом помним, что наша система ПВО и ПРО заточена именно против баллистических ракет. Это БПЛА вызывают определенные сложности из-за их низкой высоты полета, а баллистические ракеты летят высоко и будут прекрасно обнаруживаться нашими радиолокаторами. Помним, что вся территории России перекрывается спецальной системой обнаружения ракет - РЛС типа Воронеж. Напомню, что Украина уже обладала раньше приличным запасом до 1000 оперативно-тактических баллистических ракет Точка-У, но они не оказали практически никакого влияния на ход военных действий. Большая часть ракет была сбита.

    Под ударом окажется вся европейская часть России вплоть до Урала и Сибири. Подлетное время украинской баллистики до Москвы или Ростова составит от 3 до 7 минут. Никакой «цифровой купол» РЭБ не остановит падающую вертикально со скоростью гиперзвука боевую часть. Враг получит инструмент тотального инфраструктурного локдауна всей нашей страны.

    Автор не в курсе, что Москва прикрыта специальной системой ПРО, включающей РЛС Дон-2 и противоракеты А-235.
    Парадоксально, но баллистические ракеты для нашей системы ПВО и ПРО более легкие цели, чем БПЛА.

    ВСУ также получат возможность отражения российских баллистических ударов. За время «перемирия» Запад окончательно закроет небо Украины стационарными комплексами Patriot PAC-3 и SAMP/T, интегрированными с украинской низкобюджетной противоракетой. Это сведет к минимуму эффективность наших «Искандеров» и даже «Кинжалов»

    Пока западные системы ПВО показывали низкую эффективность против наших ракет. Искандеров сбивают не более 30%. Кинжалы, если и сбивают, то еще более редко. А Цирконы, которые теперь запускают с наземных пусковых установок, не сбивают совсем. Ну и наши предварительно атакуют реактивными Геранями-4 и 5, чтобы ВСУ потратили на них запас ракет ПВО.

    В случае подписания соглашения по ЛБС достижение первоначальных целей СВО, а именно, демилитаризация и денацификация, станет физически невозможным

    Дык, уже убито 2,4 млн. ВСУ-шников и сожжено почти 70 твс. единиц военной техники.

    Любая попытка возобновить боевые действия спустя два-три года начнется для нас с катастрофических потерь в тылу

    А мы, что, собираемся нарушать будущий мирный договор с Украиной?

    Крым, который к июлю 2026 года превратился в главный инструмент геополитического шантажа Москвы

    И, как, успешно? Много Украина нашантажировала, кроме более мощных ударов по Киеву?

    Туристический сезон на полуострове сорван, фиксируются хронические проблемы с энергетикой из-за ударов по подстанциям «энергомоста»

    И, что, СВО уже остановлена? Россия уже сдалась и выплачивает репарации?

    Для этого врагу достаточно полностью перерезать железнодорожное сообщение через сухопутный коридор в Приазовье с помощью дальнобойной артиллерии и дронов-минировщиков и разбить ракетами Крымский мост

    Дык, они пытаются, но у них не получается.

    упираясь в выстроенную противником стену беспилотников и теряя людей за отдельные терриконы

    Так-то, с 2023 г. были освобождены 22 города. Вот, только что освободили Константиновку.

    открыть международные гуманитарные коридоры в Крым под контролем внешних наблюдателей в обмен на прекращение огня

    Кац предлагает сдаться?

    Согласие на «коридоры под внешним контролем» для России и лично для президента Путина будет означать фактическое признание неспособности защитить собственный суверенный регион. Для внутренней патриотической общественности это станет ментальным надломом, сравнимым с Хасавюртом, и фиксацией геополитического поражения

    Фантазия автора - безгранична. Но почему-то все время только в негативную сторону.

    Из-за затягивания СВО на пятый год подряд Крым уже стал заложником географии и новой технологической реальности

    СВО не затягивается, а Крым уже был под еще более жесткой блокадой в 2015/2016 гг., когда еще СВО не было и в проекте.

    Киев теперь может планомерно, не вступая в сухопутные бои на полуострове, душить его инфраструктуру, делая содержание полуострова для Москвы непомерно дорогим

    А мы в ответ будем планомерно душить и морозить Киев и другие города Украины, как уже было прошлой зимой.

    Перспективы СВО без кардинального изменения стратегии – аховые. Попытка выиграть войну на истощение методами середины XX века против распределенной сетецентрической обороны XXI века ведет к истощению человеческого и экономического потенциала самой России.

    Как мы видим, человеческий и экономический потенциал Украины истощается гораздо быстрее.
    Но, так-то, Россия делает ставку на поле боя. И успешно побеждает.

    «заморозка» по ЛБС на условиях врага станет лишь прелюдией к еще большей катастрофе

    Наше наступление продолжается. А замораживать планируют Украину, а не ЛБС.
  11. +1
    Сегодня, 07:44
    При Сталине - если враг не сдается, то его уничтожают .
    При Путине - если враг не сдается , то с ним договариваются.
    1. +2
      Сегодня, 07:55
      При Путине - если враг не сдается , то с ним договариваются.

      При Путине наверно так более реалистичней - если враг не сдается, то сдадимся мы!
      1. Цитата: Dimy4
        При Путине - если враг не сдается , то с ним договариваются.

        При Путине наверно так более реалистичней - если враг не сдается, то сдадимся мы!

        Это нереализованные мечты сало-ботов
        1. 0
          Сегодня, 14:22
          Это нереализованные мечты сало-ботов

          Блин вы меня вычислили, придется переделывать аккаунт и регистрироваться под другим именем. И вот тогда начну писать ура лозунги и хвалебные оды нашему Президенту. Ура товарищи!
    2. При Сталине - если враг не сдается, то его уничтожают .

      По итогам советско-финской войны 1939-1940 годов при Сталине финский враг был уничтожен? С ним был подписан Московский мирный договор?
      Или это как всегда другое?
      1. 0
        Сегодня, 10:21
        Не передёргивай.
        Цель советско-финской кампании не состояла в уничтожении Финляндии.
        Добились поставленной цели и подписали договор.
        А по пути на Берлин, в Анкоридж договариваться никто не летал.
        1. Мой ответ был для не уважаемого мною Аслана на его фразу, что "При Сталине - если враг не сдается, то его уничтожают ".
          Повторюсь: каким образом уничтожили финского врага после 3 -х месячной войны. Про потери советских войск в ходе " финской компании " писать не буду. Информация о них в свободном доступе в интернете. Следуя твоей методичке, где ты пишешь про не уничтоженные мосты, не разбомбленный Киев, почему Сталин не разбомбил столицу Финляндии? Почему не были уничтожены Сталиным все мосты в Суоми? Почему Сталин не уничтожил руководство Финляндии?

          Цель советско-финской кампании не состояла в уничтожении Финляндии.

          А кто сказал, что цель СВО состоит в уничтожении украинской государственности?

          А по пути на Берлин, в Анкоридж договариваться никто не летал.

          Твой любимый "договорнячок", о котором ты пишешь уже год, состоялся?
      2. -1
        Сегодня, 11:02
        Хочешь сказать , что Сталин был врагом народа .
        Я же раз написал , что при Сталине тебе лоб зеленкой намазали .
        1. Хочешь сказать , что Сталин был врагом народа .

          Сталин был руководителем государства, точно таким же как и Путин. Сталин был не идеален. У него, как и у любого руководителя государства были не самые удачные моменты при руководстве страны. Но Сталин заслужил свою великую роль в истории нашей страны. Путин также делает всё, что возможно в текущей военно-политической обстановке. Но ваша группа провокаторов пишет всякие мерзости, чтобы его дискредитировать. Всем здравомыслящим читателям сайта это очевидно.
          Я же раз написал , что при Сталине тебе лоб зеленкой намазали

          Вот с этим утверждением я бы поспорил. При сталинских репрессиях с твоими высказываниями против того же Сталина ты бы вместе со своей тупой группой поддержки был бы расстрелян как враг народа
          1. Комментарий был удален.
  12. +1
    Сегодня, 07:51
    Всё правильно, и понятно это не только автору, но и многим россиянам. Только вот власти не понятно. Похоже, что правители совершенно оторваны от действительности. "Время играет на нас" было самой идиотской идеей, которую можно было себе придумать. Кремлёвские спуны, проснетесь наконец, на пороге России у вас жадные, энергичные, безжалостные, умные волки, а вы все спите и пердите в своих хоромах.
  13. 0
    Сегодня, 10:02
    Если предпринять комбинированный удар по плясунам - блокировка логистики и коммуникаций - раз, и параллельно подготовить наступление на земле - что то можно извлечь. Но блокировка должна быть тотальной - полностью перекрытый доступ к портам путем минирования, применения подлодок с торпедами, а также надводных кораблей с УРО на борту и самолетов ТА с ПКР. Достаточно будет потопить 2-3 кораблика, идущих к плясунам и показать средства в действии - и туда никто не поплывет. Кстати, что тоже важно, и оттуда тоже. В такой версии даже сами порты можно и не разрушать. Далее - мосты через Днепр. Все! До единого. После этого - наступательная операция на одном стратегическом направлении на фоне крушения их военной логистики. Это может быть удар в тыл Славянско-Краматорской агломерации или операция на Запорожском направлении. И надо бить по тоннелю. Нарушить жд сообщение с Европой .