Самолет «Байкал» планируется использовать на внутренних маршрутах

10
Легкомоторный многоцелевой самолет ТВС-2 ДТС, получивший также наименование «Байкал», планируют применять для внутренних пассажирских перевозок в Сибири, где населенные пункты расположены далеко друг от друга. Этот летательный аппарат будут выпускать в Улан-Удэ взамен устаревшего Ан-2.



Об этом в кулуарах Красноярского экономического форума сообщил журналистам информационного агентства ТАСС полномочный представитель президента Российской Федерации в Сибирском Федеральном округе Сергей Меняйло.

На данный момент существует пока только экспериментальный образец самолета, но в этом году выделены средства, необходимые для перехода к серийному производству. Как только «Байкал» запустят в серию, можно будет определяться, на каких конкретных маршрутах его задействуют.

ТВС-2 ДТС идеально подходит для Сибири, в первую очередь, из-за низких эксплуатационных расходов. Час полета данного воздушного судна обходится в 60 тысяч рублей, что заметно ниже, чем у аналогичных самолетов отечественного и зарубежного производства.

На данный момент уже подписан долгосрочный контракт на поставку 200 самолетов «Байкал» авиакомпании «Полярные авиалинии» из Якутии.
10 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    31 марта 2019 10:34
    Уже летать давно пора, а они всё ещё планируют!
    1. 0
      31 марта 2019 17:35
      Цитата: bratchanin3
      а они всё ещё планируют!

      Пока еще идет реклама.
    2. 0
      1 апреля 2019 12:27
      Так летали же, а пару лет назад катастрофа с ним была. Забыли что ли?
  2. +2
    31 марта 2019 14:18
    Так сказано же что планируется, значит планируется, правда не первое уже десятилетие, но продолжает уверенно планироваться!
  3. 0
    31 марта 2019 17:57
    Какой бред ! Там стоит американский двигатель. Они сейчас новый пакет санкций вводят. От мёртвого осла уши вы получите, а не самолёт..
    1. +1
      31 марта 2019 22:33
      Пускай вводят, может хоть так придется дать ход работам нужным стране, а не олигархам направлениям.
  4. 0
    31 марта 2019 22:32
    А есть другие варианты? Москва-Пекин, например? Самое то ведь
  5. +2
    1 апреля 2019 12:49
    -Что за гадость... что за вредительство...
    -Ведь есть же уже и давно ...-прекрасный омский "Ан-3"...

    Самое главное — эта машина оснащается омским же двигателем ТВД-20. Сейчас многие российские заводы предлагают самолеты для Севера, но с моторами иностранного производства... На Ан-3 усиленные шасси, способные выдерживать взлет и посадку на слабо подготовленных площадках.

    Двигатель ТВД-20 разрабатывало омское «Мотор КБ», автоматику для агрегата — омское же «Маш КБ», электронику делали по соседству в ЦКБА. Само производство было налажено на омском моторостроительном объединении имени Баранова. Турбовинтовой двигатель ТВД-20 мощностью 1375 л.с., работающий на любом авиационном керосине. Удельный расход топлива - 0.225 кг/ (э.л.с.ч.), т.е. 0.8-0.9 кг/км.

    -Модификации "Ан-3" различные..---пассажирский., санитарный..; создан и арктический "утеплённый вариант" и вариант специального "технического назначения"... -Взлетать (и садиться) самолёт может и с лесных полянок и с заснеженного поля...
    -Так какого рожна... , вдруг начали изобретать дорогущий велосипед ... -Кто-то просто отмывает деньги...
    -Да.., крепко укоренились враги народа в нашем Отечестве...
    1. +1
      1 апреля 2019 17:07
      Я с Вами совершенно согласен. Давно уже пишу: "Кто-то камни под косы бросает. Кто-то палки в колёса вставляет". И самое противное - "виноватых нет". А как говорил один известный сталинский нарком: "У каждой аварии есть фамилия, имя и должность".
  6. +1
    1 апреля 2019 17:04
    Те, от кого зависит отечественное производство самолётов НЕ заинтересованы в этом. Им выгоднее объявить наши самолёты "устаревшими и неэкономичными" и заключить долгосрочные контракты с "Боингом", "Эйрбасом", "Ембрайером" и т.п. и получать "откаты" от этих контрактов. Поэтому в ближайшее время серийных поставок НАШЕЙ авиатехники ждать не стоит. Мы так и будем "испытывать, доводить, пробовать....", чтобы показать, что "работа не стоит на месте". А покупать будем L-410 у чехов и собирать отвертками, называя это "локализацией".