Бомбардировщик МиГ-27 потерпел крушение в Индии
Индийские ВВС понесли потери в ходе планового полета в штате Раджахастан на северо-западе страны.
По сообщениям местных изданий, МиГ-27 из эскадрильи, базирующейся на аэродроме близ города Джодхпур на авиабазе Утарлай, потерпел катастрофу из-за проблем с двигателем. Летчику удалось благополучно катапультироваться.
Представители соответствующих служб Индии проводят проверку происшествия и выясняют причины случившегося.
На вооружении ВВС Индии в настоящее время состоят порядка 65 единиц фронтового бомбардировщика МиГ-27 в модификациях МЛ и UPG.
МиГ-27 индийских ВВС были построены в 1984-1996 годах, и к 2015 году планировалась их полный вывод из эксплуатации в связи с исчерпанием ресурса, заложенного производителям.
Однако, нехватка финансирования на обновление парка самолетов ВВС Индии привела к тому, что командование приняло решение провести ремонт двигательных установок Р-29Б-300 силами компании Hindustan Aeronautics.
После того, как ремонт был проведен, в 2010 году один из МиГ-27 потерпел крушение, и расследование установило вину компании, проводившей ремонт.
В заключение нужно отметить, что в индийских ВВС в 42% случаев самолеты терпят катастрофу по причине неисправности двигателя (в том числе из-за окончания ресурса), а в 44% случаев из-за ошибок пилотов.
По сообщениям местных изданий, МиГ-27 из эскадрильи, базирующейся на аэродроме близ города Джодхпур на авиабазе Утарлай, потерпел катастрофу из-за проблем с двигателем. Летчику удалось благополучно катапультироваться.
Представители соответствующих служб Индии проводят проверку происшествия и выясняют причины случившегося.
#MiG27 aircraft crashes near Jodhpur, #IAF orders court of inquiry | https://t.co/tPV23F6zht pic.twitter.com/smGHzaxrLG
— EconomicTimes (@EconomicTimes) March 31, 2019
На вооружении ВВС Индии в настоящее время состоят порядка 65 единиц фронтового бомбардировщика МиГ-27 в модификациях МЛ и UPG.
МиГ-27 индийских ВВС были построены в 1984-1996 годах, и к 2015 году планировалась их полный вывод из эксплуатации в связи с исчерпанием ресурса, заложенного производителям.
Однако, нехватка финансирования на обновление парка самолетов ВВС Индии привела к тому, что командование приняло решение провести ремонт двигательных установок Р-29Б-300 силами компании Hindustan Aeronautics.
После того, как ремонт был проведен, в 2010 году один из МиГ-27 потерпел крушение, и расследование установило вину компании, проводившей ремонт.
В заключение нужно отметить, что в индийских ВВС в 42% случаев самолеты терпят катастрофу по причине неисправности двигателя (в том числе из-за окончания ресурса), а в 44% случаев из-за ошибок пилотов.
Информация