В NASA разработали «идеальное» крыло для самолета

2
Крыло самолета имеет довольно сложную внутреннюю систему, состоящую из многочисленных проводов, различных механических элементов и двигателей для управления закрылками. Естественно, это напрямую влияет на объем затрачиваемых при его создании средств и трудоемкость процесса дальнейшего техобслуживания. Однако разработчики из NASA и исследователи из Массачусетского технологического института предложили вариант «идеального» крыла, который мог бы значительно удешевить конечную стоимость самолета.





Речь идет о конструкции, которая не содержит отдельных подвижных элементов, однако при этом является легкой, гибкой и адаптивной. Такой вариант не нуждается в дополнительных моторах для изменения положения закрылков. Структура крыла состоит из тысяч полых миниатюрных треугольников и при этом является очень прочной.

Благодаря гибкости материала, «решетчатая» структура самостоятельно подстраивается под изменение аэродинамического давления. А для «правильной» деформации крыла под воздействием вышеупомянутых нагрузок, конструкторы поработали над его оптимальным расположением и обеспечили разный уровень пластичности внутренним распоркам.


В итоге, благодаря использованию легких материалов, крылья нового поколения будут менее массивными. К тому же, инновационная конструкция не предусматривает установку элеронов, и других дополнительных элементов управления. А создание отдельного «треугольника» посредством 3D-принтера занимает не более 17 секунд. Все это, по словам разработчиков из NASA, позволит значительно снизить производственные затраты.

Стоит отметить, что инновацию уже протестировали в аэродинамической трубе. В испытаниях участвовала модель крыла длиной около 5 метров.
2 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    2 апреля 2019 18:29
    Это хорошо, если правда. А то НТП уже лет 50 как застыл на месте. Так, по мелочи новинки только :(
  2. 0
    3 апреля 2019 00:21
    Что-то я не понял, что там филиппинка из МТИ собирает? Не плохо было бы первоисточник глянуть. То ли у автора проблемы с мировосприятием, то ли с переводом. Каким образом крыло из-за того, что "подстраивается под изменение аэродинамического давления", механизация ему не нужна? Площадь такого крыла не изменяется, да и обеспечения маневрирования как происходит?
    Немцы на Heinkel He 162 Volksjäger в 1944 использовали крыло такое, только в основе не "треугольники" (они же плоские, автор), а гексагоны, и не пластик, а бумагу.