Россияне будут сдавать на водительские права по-новому
В ГИБДД планируют внести изменения в правила сдачи теоретических экзаменов на получение водительских прав. В новой редакции будет увеличено количество задач.
Такую информацию предоставила Госавтоинспекция журналистам газеты «Коммерсантъ» в ответ на их запрос.
Если сейчас экзаменуемый получает универсальный перечень вопросов, то после реформы в теоретической части будут затрагиваться только темы, напрямую относящиеся к тем категориям транспортных средств, права на управление которыми он хочет получить. Например, мотоциклисту придется отвечать только на вопросы, касающиеся правил вождения мотоцикла и мопеда. А водителям, сдающим на категории СЕ, будут задавать вопросы по управлению грузовиками с прицепами.
Таким образом, гражданам не придется заучивать лишнюю информацию. Правда, количество заданий в билете будет увеличено.
Кроме этого, в ГИБДД подумывают перенять европейский опыт, предусматривающий начисление разного количества штрафных баллов в зависимости от степени опасности для дорожного движения, которая возникает из-за допущенной ошибки. А за неправильные ответы на вопросы, связанные с серьезными нарушениями, экзаменуемый сразу получит отрицательную оценку.
Предполагается, что полная проработка всех изменений в правилах займет около двух лет.
Такую информацию предоставила Госавтоинспекция журналистам газеты «Коммерсантъ» в ответ на их запрос.
Если сейчас экзаменуемый получает универсальный перечень вопросов, то после реформы в теоретической части будут затрагиваться только темы, напрямую относящиеся к тем категориям транспортных средств, права на управление которыми он хочет получить. Например, мотоциклисту придется отвечать только на вопросы, касающиеся правил вождения мотоцикла и мопеда. А водителям, сдающим на категории СЕ, будут задавать вопросы по управлению грузовиками с прицепами.
Таким образом, гражданам не придется заучивать лишнюю информацию. Правда, количество заданий в билете будет увеличено.
Кроме этого, в ГИБДД подумывают перенять европейский опыт, предусматривающий начисление разного количества штрафных баллов в зависимости от степени опасности для дорожного движения, которая возникает из-за допущенной ошибки. А за неправильные ответы на вопросы, связанные с серьезными нарушениями, экзаменуемый сразу получит отрицательную оценку.
Предполагается, что полная проработка всех изменений в правилах займет около двух лет.
Информация