Генпрокуратура РФ запретила закупку комплектующих Бе-200 у стран НАТО
Генпрокуратура России в вопросе замены украинских двигателей самолета Бе-200 приняла решение, которое по ее мнению, нанесет стране меньший ущерб, чем решение Минпромторга.
После пяти лет нагнетания Киевом антироссийской истерии и разрыва существующих экономических связей, возник вопрос о необходимости замены комплектующих двигателя Д-436ТП производства украинского АО «Мотор Сич» у российского самолета-амфибии Бе-200.
Минпромторг решил заменить украинские комплектующие самым простым и понятным ему способом – приобрести их в Европе. Но вся проблема в том, что эти детали выпускают предприятия стран, входящих в блок НАТО, что вызывает вполне осязаемые риски для России.
В этом свете решение Генпрокуратуры РФ о запрете закупок комплектующих в странах НАТО вполне логично и достаточно обосновано.
Самое загадочное в сложившейся ситуации то, что владелец украинского предприятия «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев не только имеет представительство в Москве, но и ведет активную общественную деятельность в России.
При этом, он умудряется вывезти из Украины в Китай чуть ли не все предприятие с технической документацией по ряду продукции стратегического значения.
Но при этом у России до сих пор не нашлось достаточно убедительных аргументов для владельца «Мотор Сич», чтобы решить вопрос с поставкой комплектующих для Бе-200 или оказанием помощи в разработке этих комплектующих российскими предприятиями.
После пяти лет нагнетания Киевом антироссийской истерии и разрыва существующих экономических связей, возник вопрос о необходимости замены комплектующих двигателя Д-436ТП производства украинского АО «Мотор Сич» у российского самолета-амфибии Бе-200.
Минпромторг решил заменить украинские комплектующие самым простым и понятным ему способом – приобрести их в Европе. Но вся проблема в том, что эти детали выпускают предприятия стран, входящих в блок НАТО, что вызывает вполне осязаемые риски для России.
В этом свете решение Генпрокуратуры РФ о запрете закупок комплектующих в странах НАТО вполне логично и достаточно обосновано.
Самое загадочное в сложившейся ситуации то, что владелец украинского предприятия «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев не только имеет представительство в Москве, но и ведет активную общественную деятельность в России.
При этом, он умудряется вывезти из Украины в Китай чуть ли не все предприятие с технической документацией по ряду продукции стратегического значения.
Но при этом у России до сих пор не нашлось достаточно убедительных аргументов для владельца «Мотор Сич», чтобы решить вопрос с поставкой комплектующих для Бе-200 или оказанием помощи в разработке этих комплектующих российскими предприятиями.
Информация