Кто виноват в уходе Ford с российского рынка?

3
Американская компания Ford сокращает производство автомобилей в России и закрывает заводы в Набережных Челнах и Ленинградской области. Из-за значительного спада продаж в России компания прекратит производство легковых автомобилей на российских заводах.

Западные СМИ «вбросили» информацию о том, что сокращение производства Ford - это доказательство нарастания экономических проблем в России, якобы у российских граждан нет средств на покупку автомобилей. Сюда даже приплели неверность политического курса нашей страны. Кроме того, в публикациях агенства Bloomberg и Financial Times было указано, что такая ситуация является своеобразной платой за возвращение Крыма, и компания просто испугалась новых антироссийских санкций.



Однако низкие продажи автомобилей Ford в России - лишь часть проблемы компании на европейском рынке. За последние десять лет доля бренда в Европе снизилась до 6,5%. Сейчас Ford проводит массовые сокращения персонала в европейских странах. Так, например, в Германии в скором времени будет уволено около 5 тысяч сотрудников.

А заявления западных СМИ по поводу «платы за возвращение Крыма» и вовсе не оправданы, так как проблемы компании в России начались еще до 2014 года. Первый значительный спад продаж на российском рынке произошел в 2009 году, а следующий - в 2013. В то время Запад еще не ввел антироссийские санкции.

Более того, пока Ford планирует сократить производство в России, другие крупные компании, такие как Toyota, Mazda, General Motors и Volkswagen, наоборот расширяют свое производство.

Таким образом, проблемы Ford в России вызваны просчетами в управлении бизнесом и неспособностью компании конкурировать с другими марками, а не экономическими и политическими проблемами нашей страны.

3 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    9 апреля 2019 14:02
    Слишком дорогие автомобили у Форда. Если Германия откажется от Сев. потока-2, то и её машины будут дороги, а покупать будут корейские и китайские. Снижайте цены, буржуи!
  2. 0
    9 апреля 2019 20:14
    что сокращение производства Ford - это доказательство нарастания экономических проблем в России, якобы у российских граждан нет средств на покупку автомобилей.

    А что, есть? Инфляция сжирает все доходы. Брать кредит у банка для покупки машины для среднестатистического гражданина под дикие проценты - это кабала на долгие годы. Берёшь в кредит на 5 лет и выплачиваешь за эти годы двойную цену,по процентам и обязательным каскам. Вон, инфа проходила, что до 70% граждан не могут каждый год обеспечить себя и семью сезонной обувью, а вы про машины какие-то...
    Зы. При этом правительстве и при этом фейковом, 76%-м "Гаранте", покровительствующим исключительно компрадорским и финансово-спекулятивным кланам - народу будет всё хуже и хуже.
  3. 0
    11 апреля 2019 04:04
    Дорогие и самое главное проблемные, культяпистые машины................Ford и виноват)))