Кто виноват в уходе Ford с российского рынка?
Американская компания Ford сокращает производство автомобилей в России и закрывает заводы в Набережных Челнах и Ленинградской области. Из-за значительного спада продаж в России компания прекратит производство легковых автомобилей на российских заводах.
Западные СМИ «вбросили» информацию о том, что сокращение производства Ford - это доказательство нарастания экономических проблем в России, якобы у российских граждан нет средств на покупку автомобилей. Сюда даже приплели неверность политического курса нашей страны. Кроме того, в публикациях агенства Bloomberg и Financial Times было указано, что такая ситуация является своеобразной платой за возвращение Крыма, и компания просто испугалась новых антироссийских санкций.
Однако низкие продажи автомобилей Ford в России - лишь часть проблемы компании на европейском рынке. За последние десять лет доля бренда в Европе снизилась до 6,5%. Сейчас Ford проводит массовые сокращения персонала в европейских странах. Так, например, в Германии в скором времени будет уволено около 5 тысяч сотрудников.
А заявления западных СМИ по поводу «платы за возвращение Крыма» и вовсе не оправданы, так как проблемы компании в России начались еще до 2014 года. Первый значительный спад продаж на российском рынке произошел в 2009 году, а следующий - в 2013. В то время Запад еще не ввел антироссийские санкции.
Более того, пока Ford планирует сократить производство в России, другие крупные компании, такие как Toyota, Mazda, General Motors и Volkswagen, наоборот расширяют свое производство.
Таким образом, проблемы Ford в России вызваны просчетами в управлении бизнесом и неспособностью компании конкурировать с другими марками, а не экономическими и политическими проблемами нашей страны.
Западные СМИ «вбросили» информацию о том, что сокращение производства Ford - это доказательство нарастания экономических проблем в России, якобы у российских граждан нет средств на покупку автомобилей. Сюда даже приплели неверность политического курса нашей страны. Кроме того, в публикациях агенства Bloomberg и Financial Times было указано, что такая ситуация является своеобразной платой за возвращение Крыма, и компания просто испугалась новых антироссийских санкций.
Однако низкие продажи автомобилей Ford в России - лишь часть проблемы компании на европейском рынке. За последние десять лет доля бренда в Европе снизилась до 6,5%. Сейчас Ford проводит массовые сокращения персонала в европейских странах. Так, например, в Германии в скором времени будет уволено около 5 тысяч сотрудников.
А заявления западных СМИ по поводу «платы за возвращение Крыма» и вовсе не оправданы, так как проблемы компании в России начались еще до 2014 года. Первый значительный спад продаж на российском рынке произошел в 2009 году, а следующий - в 2013. В то время Запад еще не ввел антироссийские санкции.
Более того, пока Ford планирует сократить производство в России, другие крупные компании, такие как Toyota, Mazda, General Motors и Volkswagen, наоборот расширяют свое производство.
Таким образом, проблемы Ford в России вызваны просчетами в управлении бизнесом и неспособностью компании конкурировать с другими марками, а не экономическими и политическими проблемами нашей страны.
Информация