АвтоВАЗ больше не будет поставлять свои машины в Европу

Один из самых известных российских производителей автомобилей компания АвтоВАЗ сообщила о временном прекращении поставок своей продукции в Европу.





К такому решению АвтоВАЗ подтолкнули слишком жесткие требования и ограничения, которые существуют в странах Евросоюза. Речь идет о недавно пересмотренных нормах по выхлопным газам и дизельному топливу. Из-за этих нововведений партнер АвтоВАЗ в Германии LADA Automobile GmbH сообщил о возможном полном прекращении экспорта российских автомобилей в Германию и Австрию.

Впрочем, в российской компании не сильно огорчены перспективой закрытия европейского рынка. Дело в том, что продукция российских автопроизводителей никогда не пользовалась особой популярностью в странах Западной Европы.

Понятно, что даже сейчас, несмотря на то, что в России уже появились и производятся неплохие автомобили, выдержать конкуренцию с германским или французским автопромом практически невозможно.

Поэтому в АвтоВАЗе рассматривают другие рынки. В первую очередь, продукция российского автопрома будет востребована на постсоветском пространстве – в республиках Центральной Азии, Закавказья, в Белоруссии, а также в странах Ближнего Востока и Латинской Америки.

Освоение новых направлений – очень правильное решение, которое при правильном подходе может принести неплохую прибыль отечественному автопрому.
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

19 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Пишенков Офлайн
    Пишенков (Алексей) 11 апреля 2019 21:59
    +3
    • 4
    • 1
    Я лично совсем не фанат современной продукции Автоваза. Тем не менее можно признать, что всё вышенаписанное, это вполне адекватное маркетинговое решение. Вкладываться в сеть продаж и сервиса, при минимальном спросе, не имеет смысла. А Евротребования к автомобилям, в последнее время, по-моему, уже начали противоречить даже здравому смыслу...
  2. Афиноген Офлайн
    Афиноген (Афиноген) 11 апреля 2019 22:15
    0
    • 0
    • 0
    К такому решению АвтоВАЗ подтолкнули слишком жесткие требования

    Туда надо качественно собирать. Это не отечественному покупателю, который сам доделает, докрутит. А западный покупатель по судам затаскает, если что. Так что продавайте пока свои авто - конструкторы здесь, на Родине.
  3. Bakht Офлайн
    Bakht (Bakhtiyar) 12 апреля 2019 00:40
    +1
    • 1
    • 0
    Одно из основных правил процветания страны:

    Не считая исключительных случаев, нельзя допускать импорта в страну товаров, которые существуют в стране в приемлемом качестве; в этом вопросе нельзя показывать ни симпатии, ни сострадания по отношению к иностранцам, будь они друзьями, родными, союзниками или врагами. Потому что любая дружба кончается там, где начинает приносить мне слабость и разорение. Это правило должно применяться даже тогда, когда отечественный продукт хуже качеством, чем импортный, или стоит дороже. Потому что лучше переплатить за товар 2 долл., которые останутся в стране, чем 1, который ее покинет, как бы странно это ни показалось несведущим.

    С этой точки зрения, любая ЛАДА, намного лучше Мерседеса.
    1. Пишенков Офлайн
      Пишенков (Алексей) 12 апреля 2019 09:36
      0
      • 0
      • 0
      А это правило написано кем и когда?
      1. Bakht Офлайн
        Bakht (Bakhtiyar) 12 апреля 2019 12:35
        +1
        • 1
        • 0
        Вообще-то написано лет 500 назад. И кто ему следовал, добились успеха
        1. Bakht Офлайн
          Bakht (Bakhtiyar) 12 апреля 2019 13:19
          +1
          • 1
          • 0
          ...стране лучше иметь неэффективную собственную промышленность, чем не иметь никакой. И надо сперва дать ей развиться (прикрыв рынок с помощью тех или иных форм государственного вмешательства), а уж потом начинать свободную торговлю. Ибо именно промышленность создает богатство. Потому что это, как правило, деятельность с возрастающей отдачей или, иначе говоря, с возможностью экономии на масштабах (при увеличении объема производства каждая новая единица продукции обходится дешевле). А вот в сельском хозяйстве или добыче полезных ископаемых — наоборот. При росте спроса, например, на зерно приходится осваивать всё менее плодородные участки.

          В послевоенной Европе был поставлен жесткий эксперимент. Тогдашние правители прекрасно понимали значение промышленности и пытались деиндустриализовать Германию (План Моргентау). Даже шахты пытались заливать водой и цементом. А потом поняли, что это может плохо кончиться. «Существует заблуждение, что новую Германию… можно превратить в сельскую страну. Это невозможно сделать, не уничтожив или не вывезя из нее 25 миллионов жителей», — заявил в 1947-м бывший президент США Генри Гувер. В итоге был запущен План Маршалла, наоборот, поднимавший промышленность послевоенной Европы.
          1. Пишенков Офлайн
            Пишенков (Алексей) 12 апреля 2019 16:44
            0
            • 1
            • 1
            Не знаю, откуда берёте эти цитаты, есть в них естествено зерно правды. Но думаю, что не всё, что абсолютно действовало лет 500 назад, также абсолютно актуально и сегодня. В наше время разница в качестве и технологиях настолько огромна, что понятие "приемлемого качества" уж очень расплывчато... Мы вот благодаря этому в ХХI век и въехали на жигулях образца 60ых лет века предыдущего. Если это ваш рецепт процветания, то я против...
            А с Моргентау история вообще другая, там речь примарно шла не о деиндустриализации, а по факту уничтожения немцев , как народа... А это всё были лишь способы... Отказались от плана Моргентау вообще из-за его главной цели, которая, по сути и конечным целям, была ещё хуже Холокоста. План Маршалла история совсем другая и это никак не альтернатива Моргентау.
            1. Bakht Офлайн
              Bakht (Bakhtiyar) 12 апреля 2019 16:52
              +2
              • 2
              • 0
              План Моргентау имел целью деиндустриализацию Германии. И поэтому, когда я сейчас слышу о "Великой аграрной державе" (Украина) ничего, кроме недоумения это не вызывает. План Маршалла именно и был альтернативой плану Моргентау и имел своей задачей индустриализацию страны.
              Ссылки на цитаты не даю принципиально. Но Вам подсказку дам. Это не просто нтересно. Это сверхактуально.
              1. Bakht Офлайн
                Bakht (Bakhtiyar) 12 апреля 2019 17:21
                0
                • 0
                • 0
                "А нас то за шо?"
                План Моргентау для Украины
                https://jpgazeta.ru/plan-morgentau-dlya-ukrainyi-a-nas-to-za-sho/
            2. gorbunov.vladisl Офлайн
              gorbunov.vladisl (Влад Дудник) 13 апреля 2019 18:28
              +3
              • 3
              • 0
              План Маршалла история совсем другая...

              Истинная цель "плана Маршалла" - это не поднять из руин Европу, а жёстко привязать её экономику (поставить в зависимость) к американской экономике. И фактически "план Маршалла" (по крайней мере его идеологическая часть) действуют до сих пор. Европейской экономике не удаётся выйти из под американского влияния.
          2. sgrabik Офлайн
            sgrabik (Сергей ) 13 апреля 2019 15:31
            +1
            • 1
            • 0
            Видимо про эти правила, дорвавшиеся до власти в 90-е годы в России, либералы напрочь забыли. Вот и получили то, что сейчас имеем.
  4. Олег РБ Офлайн
    Олег РБ (Олег) 12 апреля 2019 12:26
    0
    • 0
    • 0
    Про Беларусь очень смешно получилось smile
    Ибо заставить купить белоруса жигуля, вместо б/у иномарки, равносильно тому, что пересадить чиновникоа на лысыпеды laughing
    1. gorbunov.vladisl Офлайн
      gorbunov.vladisl (Влад Дудник) 13 апреля 2019 18:37
      +2
      • 2
      • 0
      Ибо заставить купить белоруса жигуля....

      Та ты шо?
      А вот статистика говорит об обратном.
      По данным за 2018 год продукция АвтоВАЗа уступила в Белоруссии только Рено. Это при том, что АвтоВАЗ и принадлежит Рено.
      Рено продали 11 310 шт, Лада 10 481 шт. При чём АвтоВАЗ сильно нарастил продажи в Белоруссии.
      https://autoreview.ru/news/statistika-2018-v-belorussii-rost-avtorynka-v-poltora-raza
      1. Олег РБ Офлайн
        Олег РБ (Олег) 14 апреля 2019 12:38
        0
        • 0
        • 0
        Фигня полная good
  5. Олег РБ Офлайн
    Олег РБ (Олег) 12 апреля 2019 12:31
    0
    • 0
    • 0
    Даже шутка старая есть, что для счастья белорусу нужна чарка шкварка и иномарка drinks
  6. Сёма_67 Офлайн
    Сёма_67 (Семён) 13 апреля 2019 00:00
    0
    • 0
    • 0
    АвтоВАЗ больше не будет поставлять свои машины в Европу

    - повезло Европе, избавились от лишнего утиля.
    1. Пишенков Офлайн
      Пишенков (Алексей) 14 апреля 2019 11:50
      0
      • 1
      • 1
      Да, в 90-е мы же его оттуда весь в Совок к себе и вывезли, включая свои любимые жигули... Теперь вывозят преимущественно в Африку и арабские страны...
  7. Сергей Латышев (Серж ) 17 апреля 2019 09:20
    +1
    • 1
    • 0
    В принципе, понятно.
    Но так хвастались этим, скромно умалчивая, что в основном машины идут в Таджикистан, Узбекистан, Киргизстан и похожую бедную заграницу......
  8. Игорь Дементьев (Игорь Дементьев) 18 апреля 2019 08:16
    +1
    • 1
    • 0
    Да! 2500 авто проданных в европии в 2018 году несомненный "успех" автотаза ))) Ну и собственно чудес не случилось. Лавочку с такими "продажами" прикрыли и правильно сделали.