АвтоВАЗ больше не будет поставлять свои машины в Европу

Один из самых известных российских производителей автомобилей компания АвтоВАЗ сообщила о временном прекращении поставок своей продукции в Европу.




К такому решению АвтоВАЗ подтолкнули слишком жесткие требования и ограничения, которые существуют в странах Евросоюза. Речь идет о недавно пересмотренных нормах по выхлопным газам и дизельному топливу. Из-за этих нововведений партнер АвтоВАЗ в Германии LADA Automobile GmbH сообщил о возможном полном прекращении экспорта российских автомобилей в Германию и Австрию.

Впрочем, в российской компании не сильно огорчены перспективой закрытия европейского рынка. Дело в том, что продукция российских автопроизводителей никогда не пользовалась особой популярностью в странах Западной Европы.

Понятно, что даже сейчас, несмотря на то, что в России уже появились и производятся неплохие автомобили, выдержать конкуренцию с германским или французским автопромом практически невозможно.

Поэтому в АвтоВАЗе рассматривают другие рынки. В первую очередь, продукция российского автопрома будет востребована на постсоветском пространстве – в республиках Центральной Азии, Закавказья, в Белоруссии, а также в странах Ближнего Востока и Латинской Америки.

Освоение новых направлений – очень правильное решение, которое при правильном подходе может принести неплохую прибыль отечественному автопрому.
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

19 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Пишенков Офлайн
    Пишенков (Алексей) 11 апреля 2019 21:59
    +3
    • 4
    • 1
    Я лично совсем не фанат современной продукции Автоваза. Тем не менее можно признать, что всё вышенаписанное, это вполне адекватное маркетинговое решение. Вкладываться в сеть продаж и сервиса, при минимальном спросе, не имеет смысла. А Евротребования к автомобилям, в последнее время, по-моему, уже начали противоречить даже здравому смыслу...
  2. Афиноген Офлайн
    Афиноген (Афиноген) 11 апреля 2019 22:15
    0
    • 0
    • 0
    К такому решению АвтоВАЗ подтолкнули слишком жесткие требования

    Туда надо качественно собирать. Это не отечественному покупателю, который сам доделает, докрутит. А западный покупатель по судам затаскает, если что. Так что продавайте пока свои авто - конструкторы здесь, на Родине.
  3. Bakht Онлайн
    Bakht (Bakhtiyar) 12 апреля 2019 00:40
    +1
    • 1
    • 0
    Одно из основных правил процветания страны:

    Не считая исключительных случаев, нельзя допускать импорта в страну товаров, которые существуют в стране в приемлемом качестве; в этом вопросе нельзя показывать ни симпатии, ни сострадания по отношению к иностранцам, будь они друзьями, родными, союзниками или врагами. Потому что любая дружба кончается там, где начинает приносить мне слабость и разорение. Это правило должно применяться даже тогда, когда отечественный продукт хуже качеством, чем импортный, или стоит дороже. Потому что лучше переплатить за товар 2 долл., которые останутся в стране, чем 1, который ее покинет, как бы странно это ни показалось несведущим.

    С этой точки зрения, любая ЛАДА, намного лучше Мерседеса.
    1. Пишенков Офлайн
      Пишенков (Алексей) 12 апреля 2019 09:36
      0
      • 0
      • 0
      А это правило написано кем и когда?
      1. Bakht Онлайн
        Bakht (Bakhtiyar) 12 апреля 2019 12:35
        +1
        • 1
        • 0
        Вообще-то написано лет 500 назад. И кто ему следовал, добились успеха
        1. Bakht Онлайн
          Bakht (Bakhtiyar) 12 апреля 2019 13:19
          +1
          • 1
          • 0
          ...стране лучше иметь неэффективную собственную промышленность, чем не иметь никакой. И надо сперва дать ей развиться (прикрыв рынок с помощью тех или иных форм государственного вмешательства), а уж потом начинать свободную торговлю. Ибо именно промышленность создает богатство. Потому что это, как правило, деятельность с возрастающей отдачей или, иначе говоря, с возможностью экономии на масштабах (при увеличении объема производства каждая новая единица продукции обходится дешевле). А вот в сельском хозяйстве или добыче полезных ископаемых — наоборот. При росте спроса, например, на зерно приходится осваивать всё менее плодородные участки.

          В послевоенной Европе был поставлен жесткий эксперимент. Тогдашние правители прекрасно понимали значение промышленности и пытались деиндустриализовать Германию (План Моргентау). Даже шахты пытались заливать водой и цементом. А потом поняли, что это может плохо кончиться. «Существует заблуждение, что новую Германию… можно превратить в сельскую страну. Это невозможно сделать, не уничтожив или не вывезя из нее 25 миллионов жителей», — заявил в 1947-м бывший президент США Генри Гувер. В итоге был запущен План Маршалла, наоборот, поднимавший промышленность послевоенной Европы.
          1. Пишенков Офлайн
            Пишенков (Алексей) 12 апреля 2019 16:44
            0
            • 1
            • 1
            Не знаю, откуда берёте эти цитаты, есть в них естествено зерно правды. Но думаю, что не всё, что абсолютно действовало лет 500 назад, также абсолютно актуально и сегодня. В наше время разница в качестве и технологиях настолько огромна, что понятие "приемлемого качества" уж очень расплывчато... Мы вот благодаря этому в ХХI век и въехали на жигулях образца 60ых лет века предыдущего. Если это ваш рецепт процветания, то я против...
            А с Моргентау история вообще другая, там речь примарно шла не о деиндустриализации, а по факту уничтожения немцев , как народа... А это всё были лишь способы... Отказались от плана Моргентау вообще из-за его главной цели, которая, по сути и конечным целям, была ещё хуже Холокоста. План Маршалла история совсем другая и это никак не альтернатива Моргентау.
            1. Bakht Онлайн
              Bakht (Bakhtiyar) 12 апреля 2019 16:52
              +2
              • 2
              • 0
              План Моргентау имел целью деиндустриализацию Германии. И поэтому, когда я сейчас слышу о "Великой аграрной державе" (Украина) ничего, кроме недоумения это не вызывает. План Маршалла именно и был альтернативой плану Моргентау и имел своей задачей индустриализацию страны.
              Ссылки на цитаты не даю принципиально. Но Вам подсказку дам. Это не просто нтересно. Это сверхактуально.
              1. Bakht Онлайн
                Bakht (Bakhtiyar) 12 апреля 2019 17:21
                0
                • 0
                • 0
                "А нас то за шо?"
                План Моргентау для Украины
                https://jpgazeta.ru/plan-morgentau-dlya-ukrainyi-a-nas-to-za-sho/
            2. gorbunov.vladisl Офлайн
              gorbunov.vladisl (Влад Дудник) 13 апреля 2019 18:28
              +3
              • 3
              • 0
              План Маршалла история совсем другая...

              Истинная цель "плана Маршалла" - это не поднять из руин Европу, а жёстко привязать её экономику (поставить в зависимость) к американской экономике. И фактически "план Маршалла" (по крайней мере его идеологическая часть) действуют до сих пор. Европейской экономике не удаётся выйти из под американского влияния.
          2. sgrabik Офлайн
            sgrabik (Сергей) 13 апреля 2019 15:31
            +1
            • 1
            • 0
            Видимо про эти правила, дорвавшиеся до власти в 90-е годы в России, либералы напрочь забыли. Вот и получили то, что сейчас имеем.
  4. Олег РБ Офлайн
    Олег РБ (Олег) 12 апреля 2019 12:26
    0
    • 0
    • 0
    Про Беларусь очень смешно получилось smile
    Ибо заставить купить белоруса жигуля, вместо б/у иномарки, равносильно тому, что пересадить чиновникоа на лысыпеды laughing
    1. gorbunov.vladisl Офлайн
      gorbunov.vladisl (Влад Дудник) 13 апреля 2019 18:37
      +2
      • 2
      • 0
      Ибо заставить купить белоруса жигуля....

      Та ты шо?
      А вот статистика говорит об обратном.
      По данным за 2018 год продукция АвтоВАЗа уступила в Белоруссии только Рено. Это при том, что АвтоВАЗ и принадлежит Рено.
      Рено продали 11 310 шт, Лада 10 481 шт. При чём АвтоВАЗ сильно нарастил продажи в Белоруссии.
      https://autoreview.ru/news/statistika-2018-v-belorussii-rost-avtorynka-v-poltora-raza
      1. Олег РБ Офлайн
        Олег РБ (Олег) 14 апреля 2019 12:38
        0
        • 0
        • 0
        Фигня полная good
  5. Олег РБ Офлайн
    Олег РБ (Олег) 12 апреля 2019 12:31
    0
    • 0
    • 0
    Даже шутка старая есть, что для счастья белорусу нужна чарка шкварка и иномарка drinks
  6. Сёма_67 Офлайн
    Сёма_67 (Семён) 13 апреля 2019 00:00
    0
    • 0
    • 0
    АвтоВАЗ больше не будет поставлять свои машины в Европу

    - повезло Европе, избавились от лишнего утиля.
    1. Пишенков Офлайн
      Пишенков (Алексей) 14 апреля 2019 11:50
      0
      • 1
      • 1
      Да, в 90-е мы же его оттуда весь в Совок к себе и вывезли, включая свои любимые жигули... Теперь вывозят преимущественно в Африку и арабские страны...
  7. Сергей Латышев (Серж) 17 апреля 2019 09:20
    +1
    • 1
    • 0
    В принципе, понятно.
    Но так хвастались этим, скромно умалчивая, что в основном машины идут в Таджикистан, Узбекистан, Киргизстан и похожую бедную заграницу......
  8. Игорь Дементьев (Игорь Дементьев) 18 апреля 2019 08:16
    +1
    • 1
    • 0
    Да! 2500 авто проданных в европии в 2018 году несомненный "успех" автотаза ))) Ну и собственно чудес не случилось. Лавочку с такими "продажами" прикрыли и правильно сделали.