The US media appreciated the chances of China in the war against the United States

The United States loves to evaluate the chances of winning a war with a particular state. This time, an American analytical publication on militarypolitical The National Interest decided to find out the chances of China to win the war against the United States in the event of a third world war. The results of the “study” were published on April 11, 2019.




It should be noted right away that such “research” is an exclusively subjective affair. Especially when the question of the victory of a country is raised, when it is immediately indicated that everything happens during a world-wide war, i.e. there are more than two participants. We will leave this to the conscience of the analysts of the publication, but they also need to “feed” the audience with something, not forgetting about their salary and market conditions.

So, the publication begins by talking about how Beijing, at the moment, is actively “stamping” a variety of high-tech weapons. For example, it produces warships, including aircraft carriers, launch vehicles, various nuclear and diesel submarines, and other products useful for the country's defense. That is, experts of the publication note the qualitative re-equipment of China and its real scientific and technological jerk.

At the same time, the publication raises the question of how effectively the Chinese authorities will be able to use all this, manage troops and control them during the third world war. It reminds fortune-telling on coffee grounds.

Beijing, of course, is developing world-class weapons, but will its soldiers be able to competently manage this equipment? How well trained are they? You may have the best military in the world, but if you don’t know how to use them ... well, you understand

- they believe in a publication in which they do not even ask that since China had thought of all of the above, it will somehow deal with other issues.

After that, analysts of the publication categorically and unprovenly question the effectiveness of the People's Liberation Army of China (PLA). They just really wanted to. They came up with the idea that the PLA, during the simultaneous offensive of several combat arms, could not cope with the assigned combat missions. Indeed, according to analysts of the publication, coordination and coordination of joint actions of the Navy, Air Force, ground forces, cyber troops and others, require the highest level of skill, and the Chinese have problems with this. Only “exceptional” Americans are all right with this.

The authors did not forget to clarify that China is most often the catching-up side in the field of military development. And it is true. China really has frankly copied a lot of things. But, we must pay tribute, all this is made in China from local components.

After this, the publication concludes that China will be able to move to independent development only in the next 10-20 years, completely forgetting that they themselves wrote about the technological breakthrough a little higher. Has China’s existing nuclear warheads become less dangerous? The publication does not give an answer to this question.

It must be recalled that about the outbreak of war between the US and Russia in Europe, these analysts have already written. It cannot even occur to them that someone or something is able to cross or fly over the ocean. In short, we have before us a model of “exceptional analytics” for domestic consumption, which has nothing to do with reality.
4 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Port Offline Port
    Port April 14 2019 16: 59
    +2
    S.Sh.P. never fought on their territory, the massacre and genocide of Indians, bison and turkeys can be considered. It's not hard to imagine what will start there as soon as the first bombs fall on their cities.
  2. Bakht Offline Bakht
    Bakht (Bakhtiyar) April 14 2019 21: 36
    0
    Duel of d'Artagnan and Taras Bulba
    D'Artagnan draws a cross in chalk on Taras's chest says "Sir, I will prick you with my sword in this place"
    Taras Bulba "Lads, sprinkle it with flour and give me my mace!"
  3. gorbunov.vladisl (Vlad Dudnik) April 15 2019 05: 58
    +3
    Neither the United States nor Russia with China have the capabilities and resources to conduct hostilities on enemy territory.
    Yes, the United States has an extensive network of military bases. But it’s one thing to base near the territory of the enemy, another thing is a full-scale invasion. This is not the same thing.
    Therefore, all that opponents can in this case is to exchange nuclear strikes. Well, plus, the United States may try to block the coast of China. Blocking the Russian coast is a futile business.
  4. sgrabik Offline sgrabik
    sgrabik (Sergei) April 15 2019 08: 34
    0
    American experts, of course, are still masters of issuing such "inflated" forecasts that have nothing to do with reality. As they say, wishful thinking.

Американские СМИ оценили шансы Китая в войне против США

В США любят оценивать шансы на победу в войне с тем или иным государством. На этот раз, американское аналитическое издание по военно-политической тематике The National Interest решило выяснить шансы Китая на победу в войне против США в случае третьей мировой войны. Результаты «исследования» были опубликованы 11 апреля 2019 года.





Нужно сразу отметить, что подобные «исследования» являются исключительно субъективным делом. Особенно когда ставится вопрос о победе той или иной страны, когда тут же указывается, что все происходит во время войны мирового масштаба, т.е. участников гораздо больше чем два. Это мы оставим на совести аналитиков издания, им же нужно чем-то «кормить» публику, не забывая о своей зарплате и конъюнктуре на рынке.

Итак, издание начинает с того, что рассказывает о том, как Пекин, в настоящий момент, активно «штампует» разнообразное высокотехнологичное оружие. Например, производит боевые корабли, включая авианосцы, ракеты-носители, различные атомные и дизельные подводные лодки и другую полезную для обороноспособности страны продукцию. То есть эксперты издания констатируют качественное перевооружение Китая и его реальный научный и технологический рывок.

Одновременно с этим издание ставит вопрос, а насколько эффективно китайские власти смогут все это использовать, управлять войсками и контролировать их, во время третьей мировой войны. Это напоминает гадание на кофейной гуще.

Пекин, безусловно, разрабатывает вооружения мирового класса, но смогут ли его солдаты грамотно управлять этим оборудованием? Насколько хорошо они обучены? У вас могут быть лучшие военные в мире, но если вы не знаете, как их использовать... ну вы поняли

- считают в издании, в котором даже не задаются вопросом, что раз Китай до всего вышеописанного додумался, то как-то разберется и с прочими вопросами.

После этого аналитики издания безапелляционно и бездоказательно ставят под сомнение эффективность Народно-освободительной армии Китая (НОАК). Просто им так захотелось. Они придумали, что НОАК, во время одновременного наступления нескольких родов войск, не справятся с поставленными боевыми задачами. Ведь, по мнению аналитиков издания, координация и согласованность совместных действий ВМС, ВВС, сухопутных войск, кибервойск и прочих, требуют высочайшего уровня мастерства, а у китайцев с этим проблемы. Только у «исключительных» американцев с этим все в порядке.

Авторы не забыли уточнить, что Китай чаще всего является догоняющей стороной в сфере военных разработок. И это правда. Китай действительно много чего откровенно скопировал. Но, нужно отдать должное, все это производится в Китае из местных комплектующих.

После этого издание приходит к выводу, что Китай сможет перейти к самостоятельным разработкам лишь в ближайшие 10-20 лет, абсолютно забывая о том, что сами писали про технологический рывок немного выше. Неужели имеющиеся ядерные боеголовки Китая стали от этого менее опасными? На этот вопрос издание не дает ответа.

Нужно напомнить, что про начало войны между США и Россией в Европе, эти аналитики уже писали. Им даже в голову не может прийти, что кто-то или что-то в состоянии переплыть или перелететь океан. Короче, перед нами образец «исключительной аналитики» для внутреннего потребления, не имеющий ничего общего с реальностью.
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

4 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Портвейн Онлайн
    Портвейн 14 апреля 2019 16:59
    +2
    • 2
    • 0
    С.Ш.П. никогда не воевали на своей территории, резню и геноцид индейцев, бизонов и индюшек можно не считать. Не сложно представить что там начнется, как только первые бомбы упадут на их города.
  2. Bakht Офлайн
    Bakht (Bakhtiyar) 14 апреля 2019 21:36
    0
    • 0
    • 0
    Дуэль д'Артаньяна и Тараса Бульбы
    Д'Артаньян чертит мелом крестик на груди Тараса говорит "Сударь, я уколю Вас шпагой в это место"
    Тарас Бульба "Хлопцы, посыпьте его мукой и дайте мне мою булаву!"
  3. gorbunov.vladisl Офлайн
    gorbunov.vladisl (Влад Дудник) 15 апреля 2019 05:58
    +3
    • 3
    • 0
    Ни США, ни Россия с Китаем, не имеют возможностей и ресурсов, чтобы вести боевые действия на территории противника.
    Да, США имеют разветвлённую сеть военных баз. Но одно дело база рядом с территорией противника, другое дело полномасштабное вторжение. Это не одно и тоже.
    Поэтому всё, что могут в этом случае противники, так это обмениваться ядерными ударами. Ну, плюс к этому, США могут попытаться установить блокаду побережья Китая. Блокировать российское побережье дело бесперспективное.
  4. sgrabik Офлайн
    sgrabik (Сергей ) 15 апреля 2019 08:34
    0
    • 0
    • 0
    Американские эксперты конечно те ещё мастера выдавать подобные "дутые" прогнозы, не имеющие ничего общего с действительностью. Как говорится, выдают желаемое за действительное.