Эксперты предлагают сузить левую полосу на автомагистралях России
Несколько десятков сантиметров ширины дорожного полотна в масштабах страны – это миллионы, если не миллиарды, сэкономленных рублей.
Исследование РОСДОРНИИ показало, что сужение крайней левой полосы на российских автотрассах с существующих 3,75 метра до 3,5 метра, никак не отразится на движении и траектории легковых автомобилей, для которых она предназначена. Об этом сообщает RT.
Полигоном для наблюдения инженеров института стали автомагистраль М9 «Балтия» и Московская кольцевая автодорога (МКАД).
По результатам наблюдения специалисты-дорожники пришли к выводу, что зафиксированный размер зазоров безопасности и средняя ширина легковых автомобилей позволяют снизить ширину крайних левых полос до 3,5 метров на автомагистралях с шестью и более полосами движения.
При этом, как упоминалось выше, скорость и безопасность движения не изменятся.
Эксперты РОСДОРНИИ отмечают, что крайние правые полосы, где в основном происходит передвижение грузовых автомобилей, останутся своего стандартного размера – 3,75 метра.
Средства, сэкономленные на ширине крайней левой полосы, можно будет использовать для расширения сети существующих автомагистралей и улучшения их качества.
Исследование РОСДОРНИИ показало, что сужение крайней левой полосы на российских автотрассах с существующих 3,75 метра до 3,5 метра, никак не отразится на движении и траектории легковых автомобилей, для которых она предназначена. Об этом сообщает RT.
Полигоном для наблюдения инженеров института стали автомагистраль М9 «Балтия» и Московская кольцевая автодорога (МКАД).
По результатам наблюдения специалисты-дорожники пришли к выводу, что зафиксированный размер зазоров безопасности и средняя ширина легковых автомобилей позволяют снизить ширину крайних левых полос до 3,5 метров на автомагистралях с шестью и более полосами движения.
При этом, как упоминалось выше, скорость и безопасность движения не изменятся.
Эксперты РОСДОРНИИ отмечают, что крайние правые полосы, где в основном происходит передвижение грузовых автомобилей, останутся своего стандартного размера – 3,75 метра.
Средства, сэкономленные на ширине крайней левой полосы, можно будет использовать для расширения сети существующих автомагистралей и улучшения их качества.
Информация