УАЗ выпустил новую «Буханку» для жесткого бездорожья

10
УАЗ «Буханка» в прошлом году отметила свой 60-летний день рождения. Выпускаемая с 1958 года машина практически не изменила своего внешнего облика, что само по себе уже является своеобразным рекордом в мире автопрома. И сегодня Ульяновский автомобильный завод продолжает радовать поклонников марки новыми модификациями легендарного вседорожника.

УАЗ выпустил новую «Буханку» для жесткого бездорожья




Как стало известно Российской Газете, в дилерские центры страны поступила новая версия УАЗа «Комби», которая получила наименование «Трофи». Машина создана для жесткого бездорожья. Во всяком случае, ее техническая «начинка» говорит именно об этом.

«Буханка» получила постоянный полный привод и мосты типа «Спайсер» с блокировкой дифференциала. Сиденья в салоне обиты прочной водоотталкивающей тканью, а в качестве опции доступен даже их подогрев. Кроме того, машину «обули» во внедорожные шины фирмы BFGoodrich типоразмера R16 225/75 с глубоким протектором. На крыше УАЗа установили экспедиционный багажник, куда можно взобраться по лестнице, расположенной на задней двери.

За базовую версию производитель попросит 656 900 рублей, в то время как максимальная комплектация обойдется уже в 829 900 рублей. Впрочем, равных по проходимости этой машине в России не так много. Ожидается, что новая «Буханка» будет пользоваться спросом у любителей охоты, рыбалки и отдыха не природе.
10 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    17 апреля 2019 20:22
    Если выдержит на конвейре ещё 4 года, то официально побъёт рекорд выпуска Фольксвагена "Жука". Хотя в реальности он его уже побил. Номинально Жук появился в 1938, но во время войны практически не выпускался, а реально массово пошёл в производство только в начале 50х. А окончание производства 2003 тоже скорее номинально - просто спецсерия вышла в Мексике, а так и там массовая сборка закончилось в 1996.
  2. +3
    17 апреля 2019 20:47
    Ндаааа...была "пылесосом"...станет грязезаполнителем...А нормальное сделать никак? Или может военным дать прямую задачу сделать удобоваримое изделие, да чтобы с военной приёмкой?
    1. +3
      17 апреля 2019 22:58
      Ну не такой уж это и ужас... есть даже свой стиль... что-то типа того же Фольксвагена-буса первого "хиппи" , да ещё и больше и с полным приводом. Надо, кстати, отдать должное - время начала выпуска примерно то же самое, а технологически "буханка-то" покруче. У буса там моторчик слабенький от Жука тогда был лежачий с воздушным охлаждением. Может у немцев дизайн чуть нежнее, а так ничем не лучше вообще...
      Land Rover Defender первой серии (он тогда ещё Дефендером не был) и по дизайну и по тех составляющей тоже ничуть не лучше. Время рождения то же самое. Я ездил и на том и на том. Я бы сказал "буханка" наша покомфортабельнее даже smile места больше. Да и вторая и третья серия "Лэнди" мало отличалась. Сейчас это раритет. А чем "буханка" хуже? Если правду сказать, то ничем. Существует неправдивая легенда, что "Лэнди" не ломались. Ломались. Просто на колене ремонтировались в полевых условиях и с минимальными инструментами, как и та же "буханка". Так что я бы сказал, в отличие от последующего периода, наш тогдашний автопром от западного не отставал. Возможно потому, что из него же целиком и выходил.
      1. +1
        23 апреля 2019 22:03
        Вопрос не в сравнении с какими-то там современниками "бухи", в том, что ТЕ уже не выпускаются, а наши всё гонят это "изделие", предназначенное для войны. Проблема не в том, что она по дизайну не ахти, а в том, что даже герметичность создать не могут (про то и написал!)...
        Получив НОВЬЁ мы с водилой поехали на объезд станций катодной защиты...Так сволочь "сверчок" кончал в течении дороги! Пока я лазил по сугробам к "катодкам", водила ВСЮ машину облазил...И только под конец рабочего дня нашёл - в месте где есть ступенька при посадке на место водителя. там два листа НА ТОЧЕЧНОЙ СВАРКЕ (а не швом!). Вот по бездорожью растрясло - сварка отвалилась и листы друг об друга "ширкали". Так машину и сдали (когда срок вышел) - что только не делали (даже швом проваривали)...один хрен через какое-то время "свиристеть" начинало - место напряжения какое-то там было, не выдерживало ничего. "Этим" что, продумать ТАКОЕ - в падлу? Или быдлу и такое за счастье? Даже "патриот" и тот - консервная банка, ржавеет только - в путь! Три года и зацвёл. У меня "Октавия" - 13 лет и хоть бы где! Даже жигуль "семёрка", после обработки "аменриканкой" ("Nova" кажется) до сих пор изнутри НИ ОДНОЙ дырки нет! (а он пробегал уже больше 23 лет)
        1. +2
          23 апреля 2019 23:24
          Ну я не про качество, а про принцип laughing советские кстати ничего были, ну скрипели там, ёрзало что-то, но держались. Понятно, что сейчасм качество не то на этих моделях. Их серьёзно не воспринимают, а раньше воспринимали. Ну и мексиканский "Жук" тоже не чета немецкому, шо ж поделать - прогресс! Чем новее, тем большее дерьмо belay Это вообще всей техники касается, да и не только... Я когда-то старшим подростком джинсы Levi;s донашивал после 2х человек, белые уже были, потом их ещё и варил, и всё держались... А сейчас они же год от силы бережной "взрослой" носки - и уже модные дыры рисуются, только я как-то на эти рваные коленки староват уже wassat
  3. +2
    17 апреля 2019 23:03
    Все молодцы, особенно автор. Всю жизнь был Ульяновский Автомобильный Завод и тут внезапно стал Уральским!!!! Автору дальнейших творческим успехов и пожелание, научится пользоваться хотя бы гуглом. Пусть даже на смартфоне.
  4. +4
    18 апреля 2019 16:25
    "Буханку" даже японцы покупают.



    Отличная машина. good
  5. +1
    20 апреля 2019 09:04
    Наверняка к новому вездеходу приложило руку МО РФ. Поэтому заказы будут. Все санитарные машины у военных - буханки.
    1. +1
      23 апреля 2019 22:05
      Машина мобилизационного проекта.
  6. -1
    24 апреля 2019 21:07
    УАЗ выпустил новую «Буханку»

    - а что ещё мог выпустить УАЗ?