Boeing 737 МАХ готовится к новой сертификации
Американская корпорация Boeing пытается восстановить репутацию, подмоченную рядом катастроф новой модели пассажирского лайнера 737 МАХ.
После запрета полетов Boeing 737 МАХ в большинстве стран мира, в том числе и США, инженерам корпорации пришлось изрядно попотеть над созданием программного обеспечения, исключающего возможность сбоев и ошибок в работе систем самолета.
В настоящее время Boeing 737 МАХ после серии технических летных испытаний готовится к очередной сертификации.
Директор корпорации Деннис Меленберг рассказал, что пилотами компании было проведено более 120 тестовых полетов, общая продолжительность которых составила 200 летных часов. В ходе этих полетов тестировалась вспомогательная система MCAS с новым программным обеспечением.
Напомним, что сбои этой системы и стали причиной ряда катастроф, после которых корпорация была вынуждена признать собственные технические просчеты.
Собственно, в том, что сертификация будет пройдена и полеты Boeing 737 МАХ будут разрешены, нет никаких сомнений: для американского ВВП простой корпорации обходится слишком высокой ценой.
Однако вопрос восстановления подмоченной репутации так и остается открытым. Время покажет, насколько корпорация смогла его решить.
После запрета полетов Boeing 737 МАХ в большинстве стран мира, в том числе и США, инженерам корпорации пришлось изрядно попотеть над созданием программного обеспечения, исключающего возможность сбоев и ошибок в работе систем самолета.
В настоящее время Boeing 737 МАХ после серии технических летных испытаний готовится к очередной сертификации.
Директор корпорации Деннис Меленберг рассказал, что пилотами компании было проведено более 120 тестовых полетов, общая продолжительность которых составила 200 летных часов. В ходе этих полетов тестировалась вспомогательная система MCAS с новым программным обеспечением.
Напомним, что сбои этой системы и стали причиной ряда катастроф, после которых корпорация была вынуждена признать собственные технические просчеты.
Собственно, в том, что сертификация будет пройдена и полеты Boeing 737 МАХ будут разрешены, нет никаких сомнений: для американского ВВП простой корпорации обходится слишком высокой ценой.
Однако вопрос восстановления подмоченной репутации так и остается открытым. Время покажет, насколько корпорация смогла его решить.
Информация