Russian aviation began to interfere with flying to Venezuela

Microscopic Malta, which is hardly distinguishable on the map of the planet, decided to challenge huge Russia. The warlike "order" decided to recall its existence. Then, on April 4, 2019, the government did not let two Russian planes flying to Venezuela into its airspace and announced that it would continue to do so. Washington enthusiastically welcomed the decision of the island state, after which he called on all other countries to join the blockade.




We welcome the Government of Malta for refusing to allow Russian aircraft to use its airspace to supply the brutal regime in Venezuela. We urge all countries to follow Malta’s lead to end Kremlin support for dictator Maduro

- wrote on Twitter the representative of the US Department of State Morgan Ortagus.

Indeed, the act of Malta outwardly looks weighty. However, the official representative of the Russian Foreign Ministry, Maria Zakharova, has already stated that Moscow will not leave Malta without this “heroism”. Russia will necessarily take this unfriendly step into bilateral relations.


By the way, Moscow has serious leverage over gambling “knights” from a small island in the middle of the Mediterranean Sea. Another question is what exactly are the possibilities and, most importantly, when (the road is a spoon for dinner), the Russian leadership will use the available levers, not putting everything off the bat.

One of the main areas of Malta's earnings is tourism and Russian tourists simply have nothing to do in such an unfriendly country. So, at one time, they did with Egypt (limiting the flow of tourists) and now there is complete mutual understanding between Cairo and Moscow. Malta’s act can be declared state terrorism, since there is no UN Security Council decision to ban flights to Venezuela.



In addition, Malta has its own airline - Air Malta, with very beautifully painted airplanes. And this airline can be banned from crossing the airspace of Russia. Flights to Moscow and St. Petersburg are clearly superfluous. And those who saw Russia on the map can already imagine how Air Malta planes will fly around it and how much this “pleasure” will cost. And there are many other leverage. They need to be used comprehensively, it is more painful and reliable, and at the same time instructive for others. After that, the "order" in full force will crawl towards the Kremlin.
6 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. to bomb the crusaders!
    1. vik669 Offline vik669
      vik669 (vik669) April 21 2019 12: 43
      +3
      Lavrov calls Shoigu and says:
      Listen, Kuzhugetovich, do not hit New York, my daughter lives there.
      Shoigu indignantly:
      Pancake! Peskov asked not to hit London and Paris, Medvedev - to Berlin, Mizulin to Belgium, Zhirinovsky to Switzerland ... Our others called, the list is long. Lavrov, where to hit then if something happens?
      Mmm, well, fucking in Voronezh, ours are definitely not there.

      Here is the answer - and not funny. And then Malta, Malta! And Voronezh for what?
  2. Shelest2000 Offline Shelest2000
    Shelest2000 April 20 2019 11: 38
    +5
    And this airline can be banned from crossing the airspace of Russia. Flights to Moscow and St. Petersburg are clearly superfluous.

    Oh, no one will forbid them anything. Here is the 100500 that many of our ruling elite have real estate there. T.ch. only loudly threaten, express their next statement and swallow the spit again. As usual. Ugh ...
  3. sgrabik Offline sgrabik
    sgrabik (Sergei) April 21 2019 16: 06
    +1
    It is necessary to close the Russian airspace for all aircraft belonging to Malta. Let them fly around Russia. Then they will definitely begin to think with their head, not their ass. In such matters one must be more resolute and tougher.
  4. Vladai Offline Vladai
    Vladai (Vlad) April 21 2019 22: 01
    0
    Colleagues are right. Nobody will close anything. Everyone who cares is spitting on us. So Malta relishly harked at Putin (whom the whole world respects and fears))), and in his person we all. The hunchbacked Zakharova showed yet another concern and in her usual manner (literate speech, but with a fart of exhaust) frightened the Maltese very much (to leave unattended) ... they laugh and are proud to have lowered Russia with our Daggers, Zircons, Favorites and aromas with Poseidons. They laid their knightly fat on all of us.
    And not one of our high-ranking bastard publicly spoke out on this demarche. The ambassador would at least be recalled for "consultations" or something.
  5. Tolik_74 Offline Tolik_74
    Tolik_74 (Anatoly) April 23 2019 12: 41
    +1
    But what if Russia forbids the passage over its territory? You will fly to the district, three times further.

Российской авиации начали мешать летать в Венесуэлу

Микроскопическая Мальта, которая с трудом различима на карте планеты, решила бросить вызов огромной России. Воинственный «орден» решил напомнить о своем существовании. После чего, 4 апреля 2019 года, правительство не пустило в свое воздушное пространство два российских самолета летевших в Венесуэлу и объявило, что будет поступать так и в дальнейшем. Вашингтон с восторгом встретил решение островного государства, после чего призвал все остальные страны присоединяться к блокаде.




Мы приветствуем правительство Мальты за отказ разрешить российским самолетам использовать свое воздушное пространство для снабжения жестокого режима в Венесуэле. Мы призываем все страны последовать примеру Мальты, чтобы прекратить поддержку Кремлем диктатора Мадуро

- написала в Twitter представитель Госдепартамента США Морган Ортагус.

И действительно, поступок Мальты внешне выглядит весомо. Однако, официальный представитель МИД России Мария Захарова уже заявила, что Москва не оставит этот «героизм» Мальты без внимания. Россия обязательно учтет в двусторонних отношениях этот недружественный шаг.


К слову, у Москвы есть серьезные рычаги воздействия на азартных «рыцарей» с мелкого острова посреди Средиземного моря. Другой вопрос, какими именно возможностями и, главное, когда (дорога ложка к обеду), руководство России воспользуется имеющимися рычагами, не откладывая все в долгий ящик.

Одной из основных сфер заработка Мальты является туризм и российским туристам просто нечего делать в такой недружественной стране. Так, в свое время, поступили с Египтом (ограничив поток туристов) и теперь между Каиром и Москвой полное взаимопонимание. Поступок Мальты можно объявить государственным терроризмом, так как нет решения Совбеза ООН о запрете полетов в Венесуэлу.



Кроме того, у Мальты есть собственная авиакомпания - Эйр Мальта (Air Malta), с очень красиво разрисованными самолетиками. И этой авиакомпании можно запретить пересекать воздушное пространство России. Рейсы в Москву и Санкт-Петербург явно лишние. А те, кто видел Россию на карте, уже могут себе представить, как самолеты Air Malta будут ее облетать и сколько это «удовольствие» будет стоить. И есть еще масса других рычагов воздействия. Их нужно задействовать комплексно, это болезненней и надежней, а заодно поучительно для других. После этого, «орден» в полном составе поползет в сторону Кремля.
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

6 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. пробомбить бы крестоносцев!
    1. vik669 Офлайн
      vik669 (vik669) 21 апреля 2019 12:43
      +3
      • 4
      • 1
      Звонит Лавров Шойгу и говорит:
      Слушай, Кужугетович, не бей по Нью-Йорку, у меня там дочь живёт.
      Шойгу возмущенно:
      Блин! Песков просил по Лондону и Парижу не бить, Медведев — по Берлину, Мизулина по Бельгии, Жириновский по Швейцарии... Другие наши звонили, список большой. Лавров, куда бить-то тогда в случае чего?
      Ммм, ну долбани по Воронежу, там наших точно нет.

      Вот и ответ - и не смешно. А то Мальта, Мальта! А Воронеж для чего?
  2. Shelest2000 Офлайн
    Shelest2000 20 апреля 2019 11:38
    +5
    • 6
    • 1
    И этой авиакомпании можно запретить пересекать воздушное пространство России. Рейсы в Москву и Санкт-Петербург явно лишние.

    Ой, да никто ничего им запрещать не будет. Вот 100500, что у многих из нашей правящей верхушки, там есть недвижимость. Т.ч. только громкогласно поугрожают, выскажут своё очередное заявление и сглотнут плевок в очередной раз. Как обычно. Тьфу...
  3. sgrabik Офлайн
    sgrabik (Сергей ) 21 апреля 2019 16:06
    +1
    • 1
    • 0
    Нужно закрыть российское воздушное пространство для всех самолётов, принадлежащих Мальте. Пусть они Россию облетают стороной. Вот тогда они точно начнут думать своей головой, а не задницей. В таких вопросах нужно быть решительнее и жёстче.
  4. ВладАй Офлайн
    ВладАй (Влад) 21 апреля 2019 22:01
    0
    • 1
    • 1
    Правы коллеги. Никто ничего закрывать не будет. На нас плюют все, кому не лень. Вот и Мальта смачно харкнула Путину (которого типа уважает и боится весь мир))), а в его лице всем нам. Горбоносая Захарова выказала очередную озабоченность и в свойственной ей манере (грамотная речь, но на выхлопе-пук) очень сильно напугала мальтийцев (неоставитьбезвнимания)... они ржут и гордятся тем, что смачно опустили Россию с нашими Кинжалами, Цирконами, Фаворитами и ароматами с Посейдонами. Ложили они свой рыцарский толстый на всех нас.
    И ни одна наша высокопоставленная сволочь публично не высказалась на этот демарш. Посла бы хоть отозвали для «консультаций» что ли.
  5. Толик_74 Офлайн
    Толик_74 (Анатолий) 23 апреля 2019 12:41
    +1
    • 1
    • 0
    А ни чё, если Россия запретит пролет над своей территорией? Будете летать в окружную, в три раз дальше.