Under the Yellowstone Super Volcano, a Growing Thermal Anomaly Detected

The last time Yellowstone super volcano exploded 640 thousand years ago. It is still considered active, although most of the time thereafter, it was relatively “napping” relatively peacefully. However, the last two decades have seen a gradual increase in its activity, and with it the anxiety of the scientific community and the public.




For example, the British tabloid Daily Express (owned by Express Newspapers, owned by philanthropist oligarch Richard Desmond) reports that recently, using satellite imagery, specialists from the US Geological Survey discovered in Yellowstone National Park (founded in 1872) relatively fresh ( new) thermal anomaly, which tends to expand. And it is the information about this that causes concern, since an increase in temperature is one of the signs of violent underground activity that can lead to an eruption of a volcano, or rather, to an explosion of a supervolcano. Moreover, this will have extremely sad consequences not only for the North American continent.

It is specified that the next thermal anomaly was detected after the trees began to die due to the rising temperature in a certain area of ​​the terrain. Experts studied infrared satellite images of 2017, compared them with images of the 90s and came to the conclusion that a new thermal zone appeared between West Turn Lake and the Lake of Turn geothermal zone (previously discovered). That is, two decades ago, it was definitely not there, and this is a bad sign.


It is emphasized that the new thermal anomaly is yet another evidence of Yellowstone activity, including geothermal activity. She argues that such manifestations have become regular in the area. Therefore, experts are confident that the mapping of this area and the use of satellite monitoring are extremely important. Indeed, in the territory of this national park, whose area is about 900 thousand hectares, there are about 10 thousand geysers and various hot springs. They are a reflection of the magmatic activity of a supervolcano.
Ad
We are open to cooperation with authors in the news and analytical departments. A prerequisite is the ability to quickly analyze the text and check the facts, to write concisely and interestingly on political and economic topics. We offer flexible working hours and regular payments. Please send your responses with examples of work to [email protected]
13 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. The comment was deleted.
  2. and break into Sarmat! and then we will ride on the floor with laughter watching how the doodles are jumping
    1. The comment was deleted.
      1. Uh well, mabee, it will be dusty for a couple of months, but how it settles down - grace on Earth, all the doodles were destroyed like cockroaches!
  3. Valentine Offline Valentine
    Valentine (Valentin) April 21 2019 11: 51
    0
    So you need to "help" him to give birth, and the sooner the better.
    1. Afinogen Offline Afinogen
      Afinogen (Afinogen) April 21 2019 12: 34
      +1
      It is necessary to help if the Americans completely lose their mind and fear and begin aggression. And so we are peaceful people, and our armored train is on the siding. In their position (living on a super volcano) you need to be quiet, not scream and not talk loudly. lol
    2. Viktor Lopatin Offline Viktor Lopatin
      Viktor Lopatin (Viktor Lopatin) April 21 2019 14: 38
      0
      You don’t even know the seriousness of this super-volcano! A nuclear winter will reign on the earth, acid rain will come, all vegetation will die over time. And also almost all living things will be destroyed. This will affect us, and will provoke an explosion of other volcanoes.
      1. Afinogen Offline Afinogen
        Afinogen (Afinogen) April 21 2019 14: 52
        +1
        It’s ridiculous to think about the consequences when the adversary launched a massive nuclear missile strike at us ... The main thing here is that the enemy does not remain unanswered, that he incurs retribution for his aggression. Therefore, large wars do not occur now, for war is the end of everything.
    3. verily you say, for the Lord said, help your neighbor!
  4. Sergey Latyshev Offline Sergey Latyshev
    Sergey Latyshev (Serge) April 21 2019 12: 09
    0
    And this is regularly written. Already 100 years. Full of scarecrow films.
    so 90% that everything will cost ...
    1. Afinogen Offline Afinogen
      Afinogen (Afinogen) April 21 2019 12: 40
      +1
      I think it will not do. True, this will not happen tomorrow, but at the end of this century. The great Ursula has a prediction about this and in general what will happen next.

      As Revelations end the age,
      All patience by the mountains will run out -
      And the ashes will burst out like a reproach.
      Earth swallows cities in a country
      Which is not yet - I know.


      During her lifetime there was no such country as americosia.
  5. Katya Alstad Offline Katya Alstad
    Katya Alstad (Katya Alstad) April 21 2019 12: 23
    +3
    Those who offer to "break in" there, obviously, have no idea that the next star after the break will cover the whole world.
    1. Don’t worry, my dear darling, but there will be no doodles on the planet - grace!
      1. bioximik Offline bioximik
        bioximik (yuri) April 26 2019 21: 25
        0
        And nothing, that you, too, dove will not, wise guy? Turn on the brains.
  6. Vkd dvk Offline Vkd dvk
    Vkd dvk (Victor) April 22 2019 14: 36
    +1
    Quote: Viktor Lopatin
    You don’t even know the seriousness of this super-volcano! A nuclear winter will reign on the earth, acid rain will come, all vegetation will die over time. And also almost all living things will be destroyed. This will affect us, and will provoke an explosion of other volcanoes.

    All this will be POSSIBLE. But on a clean continent, once populated by an aggressive and stupid nation - by the Americans. Do you have the opportunity to stop or speed up the process? So, live calmly, work, feed your family. Create wealth. The Lord God will decide what to do for you. Once he looked like completely prostitute humanity, mired in all mortal sins. Mankind did not understand. So let him blame himself.

Под Йеллоустонским супервулканом обнаружена растущая тепловая аномалия

Последний раз супервулкан Йеллоустон взрывался 640 тысяч лет назад. Он до сих пор считается активным, хотя большую часть времени после этого относительно мирно «дремал». Однако последние два десятилетия наблюдается постепенное возрастание его активности, а вместе с ним и беспокойство научного сообщества и общественности.





Например, британский таблоид Daily Express (принадлежит Express Newspapers, владельцем которой является олигарх-«филантроп» Ричард Десмонд) сообщает, что недавно, при помощи спутниковых снимков, специалисты Геологической службы США выявили в Йеллоустонском национальном парке (основан в 1872 году) относительно свежую (новую) тепловую аномалию, имеющую тенденцию к расширению. И именно информация об этом вызывает беспокойство, так как увеличение температуры является одним из признаков бурной подземной деятельности, которая может привести к извержению вулкана, вернее к взрыву супервулкана. Причем это будет иметь крайне печальные последствия не только для североамериканского континента.

Уточняется, что очередная тепловая аномалия была выявлена после того, как из-за растущей температуры на определенном участке местности начали гибнуть деревья. Эксперты изучили инфракрасные спутниковые снимки 2017 года, сравнили их со снимками 90-х годов и пришли к выводу, что между озером Вест-Терн и геотермальной зоной «Озеро Терн» (обнаруженной ранее) появилась новая тепловая зона. То есть два десятилетия назад ее там точно не было, а это плохой признак.


Подчеркивается, что новая тепловая аномалия является очередным доказательством активности Йеллоустона, в том числе геотермальной. Она доказывает, что подобные проявления стали регулярными в этой местности. Поэтому специалисты уверены, что картографирование этой местности и применение спутникового мониторинга чрезвычайно важны. Ведь на территории этого национального парка, площадь которого составляет около 900 тыс. га., находятся около 10 тыс. гейзеров и различных горячих источников. Они являются отражением магматической активности супервулкана.
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

13 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Комментарий был удален.
  2. вот туда и вломить Сарматом! а потом будем кататься по полу от хохота глядя как дудли скачут
    1. Комментарий был удален.
      1. Э! ну, мэйби, пару месяцев пыльно будет, зато как уляжется - на Земле благодать, все дудли истребились как тараканы!
  3. Валентин Офлайн
    Валентин (Валентин) 21 апреля 2019 11:51
    0
    • 0
    • 0
    Вот и нужно "помочь" ему разродиться,и чем быстрее,тем лучше.
    1. Афиноген Офлайн
      Афиноген (Афиноген) 21 апреля 2019 12:34
      +1
      • 1
      • 0
      Помочь надо в том случае, если америкосы совсем разум и страх потеряют и начнут агрессию. А так мы мирные люди, и наш бронепоезд стоит на запасном пути. В их положении (живя на супер вулкане) нужно тихо себя вести, не кричать и громко не разговаривать. lol
    2. Viktor Lopatin Офлайн
      Viktor Lopatin (Viktor Lopatin) 21 апреля 2019 14:38
      0
      • 0
      • 0
      Вы даже и не знаете всей серьезности данного супер-вулкана! На земле воцарится ядерная зима, пойдут кислотные дожди, вся растительность со временем погибнет. А также будет уничтожено практически все живое. Это затронет и нас, и спровоцирует взрыв других вулканов.
      1. Афиноген Офлайн
        Афиноген (Афиноген) 21 апреля 2019 14:52
        +1
        • 1
        • 0
        Думать о последствиях, когда супостат нанес массированный удар ядерными ракетами по нам, это смешно...... Тут главное чтоб враг не остался без ответа, чтоб понес возмездие за свою агрессию. Поэтому войн больших и не происходит сейчас, ибо война - это конец всему.
    3. истинно глаголешь - ибо сказал Господь - помогай ближнему своему!
  4. Сергей Латышев (Серж ) 21 апреля 2019 12:09
    0
    • 0
    • 0
    А это регулярно пишут. Уже лет 100. Фильмов-пугалок полно.
    так что 90%, что все обойдется...
    1. Афиноген Офлайн
      Афиноген (Афиноген) 21 апреля 2019 12:40
      +1
      • 1
      • 0
      Думаю не обойдется. Правда это случится не завтра, а в конце этого века. У великой Урсулы есть предсказание про это и вообще что дальше будет.

      Как Откровений завершится век,
      Иссякнет всё терпение у гор —
      И пепел вырвется наружу, как укор.
      Земля проглотит города в стране,
      Которой нет ещё — известно мне.


      При ее жизни еще не было такой страны как америкосия.
  5. Katya Alstad Офлайн
    Katya Alstad (Katya Alstad) 21 апреля 2019 12:23
    +3
    • 3
    • 0
    Те кто предлагают туда "вломить", очевидно, не догадывается, что последующий за вломом звездец накроет весь мир.
    1. не трепыхайся, голубонька, зато дудлей на планете не будет - благодать!
      1. bioximik Офлайн
        bioximik (юрий) 26 апреля 2019 21:25
        0
        • 0
        • 0
        А ничего, что и тебя голубка тоже не станет, умник? Мозги то включи.
  6. Вкд Двк Офлайн
    Вкд Двк (Виктор) 22 апреля 2019 14:36
    +1
    • 1
    • 0
    Цитата: Viktor Lopatin
    Вы даже и не знаете всей серьезности данного супер-вулкана! На земле воцарится ядерная зима, пойдут кислотные дожди, вся растительность со временем погибнет. А также будет уничтожено практически все живое. Это затронет и нас, и спровоцирует взрыв других вулканов.

    Всё это будет ВОЗМОЖНО. Но на чистом континенте, когда-то населённой агрессивной и тупой нацией - американцами. У вас есть возможность остановить или ускорить процесс? Так что, живите спокойно, работайте, кормите семью. Создавайте материальные ценности. Господь Бог за вас решит, что делать. Однажды он смахивал напрочь проституированное человечество, погрязшее во всех смертных грехах. Человечество не поняло. Так пусть пеняет на себя.