В России появятся дорожные знаки уменьшенного размера
Идея, высказанная в 2015 году московскими властями, близка к воплощению в реальности.
Речь идет об использовании дорожных знаков уменьшенного размера, установка которых была опробована МВД РФ в ряде городов: Москве, Санкт-Петербурге, Саратове, Владимире и Калининграде.
Издание «Коммерсант» сообщает о появлении соответствующего приказа Росстандарта, в котором говорится, что новый национальный ГОСТ вступит в силу с 1 мая 2019 года.
Новые знаки будут иметь размер 400 на 400 и 500 на 500 миллиметров, в отличие от старых, размер которых 600 на 600 миллиметров.
Установка новых знаков предусмотрена на нескоростной улично-дорожной сети, в центрах городов и в зонах исторической застройки.
То есть там, где размещение стандартных знаков в ограниченном пространстве значительно сокращает визуальный обзор.
В качестве локаций, где проводилось опробование новых дорожных знаков, вышеперечисленные города были выбраны не зря – именно они в полной мере обладают необходимыми условиями.
Кроме того, ожидается появление ряда новых знаков: «Выделенная полоса трамвая», «Диагональный пешеходный переход», а также совмещенных знаков - «Платная парковка», «Парковка для инвалидов».
При этом, несмотря на то, что эксперимент с дорожными знаками уменьшенного размера в целом признан удачным, документ об их установке не является обязательным. В каждом конкретном случае окончательное решение будет за администрацией города.
Речь идет об использовании дорожных знаков уменьшенного размера, установка которых была опробована МВД РФ в ряде городов: Москве, Санкт-Петербурге, Саратове, Владимире и Калининграде.
Издание «Коммерсант» сообщает о появлении соответствующего приказа Росстандарта, в котором говорится, что новый национальный ГОСТ вступит в силу с 1 мая 2019 года.
Новые знаки будут иметь размер 400 на 400 и 500 на 500 миллиметров, в отличие от старых, размер которых 600 на 600 миллиметров.
Установка новых знаков предусмотрена на нескоростной улично-дорожной сети, в центрах городов и в зонах исторической застройки.
То есть там, где размещение стандартных знаков в ограниченном пространстве значительно сокращает визуальный обзор.
В качестве локаций, где проводилось опробование новых дорожных знаков, вышеперечисленные города были выбраны не зря – именно они в полной мере обладают необходимыми условиями.
Кроме того, ожидается появление ряда новых знаков: «Выделенная полоса трамвая», «Диагональный пешеходный переход», а также совмещенных знаков - «Платная парковка», «Парковка для инвалидов».
При этом, несмотря на то, что эксперимент с дорожными знаками уменьшенного размера в целом признан удачным, документ об их установке не является обязательным. В каждом конкретном случае окончательное решение будет за администрацией города.
Информация