Рынок элитных авто в России переживает падение

0
Аналитики автомобильного рынка по итогам I квартала 2019 года зафиксировали падение продаж элитных автомобилей на российском рынке.





Машины класса «люкс» сами по себе рассчитаны на достаточно узкий круг покупателей и поэтому их продажи в рамках одного бренда редко выходят за сотню машин в квартал, и даже это считается неплохим показателем.

По данным аналитического агентства «Автостат», в первом квартале текущего года россияне приобрели 269 люксовых автомобилей, что на 18,7% меньше, чем в аналогичном периоде 2018 года.

Лидером продаж этого узкого сегмента стал Mercedes-Benz Maybach S-Class. Эта модель была куплена в количестве 124 единиц и заняла самую большую долю в общем числе проданных элитных автомобилей – 46%.

Далее, по убывающей, разместились такие бренды, как Bentley (59 машин), Maserati (29 машин), Lamborgini (28 машин) и Rolls-Royce (24 машины), Ferrari (3 машины) и два Aston Martin.

Уже традиционно для России, большая часть авто класса «люкс» была куплена в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге – по совокупности почти 60% от общего количества.

Также элитные машины были куплены в Краснодарском крае, Свердловской области, Татарстане, Ростовской области и еще ряде регионов страны.