“The main thing is not to lie”: Pashinyan gave advice to Zelensky how to communicate with Putin

Armenian Prime Minister Nikol Pashinyan, being a new figure in the big policy, and already met several times with Russian President Vladimir Putin, gave advice to future President of Ukraine Vladimir Zelensky how to communicate with the head of the Kremlin.




I believe that he (Zelensky) will not be difficult to communicate with Putin. The main condition is to be direct, honest, not bustle. Then it will be easy. You just need to speak bluntly and honestly.

- said in an interview with the TV channel RBC Pashinyan.

The Prime Minister of Armenia believes that this council concerns not only the President of Russia, but also any other politician, and just a person. Pashinyan expressed confidence that no one will ever appreciate lies, deceit, when the interlocutor tries to distort facts and dissemble.

Honesty may not be so characteristic in diplomacy, but it is necessary to communicate this way.

- said the prime minister.

The Armenian leader emphasized that Vladimir Putin will not tolerate a different approach.

The day before, Nikol Pashinyan congratulated Zelensky on his victory in the second round of the presidential election in Ukraine, and he did it in Ukrainian. He wished the humorist success and expressed hope that the relations between the two countries would be able to reach a new level.
18 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Oleg RB Offline Oleg RB
    Oleg RB (Oleg) April 23 2019 18: 29
    0
    Marionetcus ordinaryus ordinary ...
    But on the other hand, the advice is very sensible, not everyone will be able to slap Putin between the eyes with a stool and say - hu, Mr. Putin?
    1. beeper Offline beeper
      beeper April 23 2019 20: 25
      0
      hi Olezhik, you, as usual, perfectly shine with acute sarcasm! good
      No, well, just the same, and from laughter (I laugh, I howl, gore that and go!) You can die, not in the eyebrow, but in the eye. You walked through these pitiful Ameromarionettes giving each other "practical diplomatic advice"!
      1. Oleg RB Offline Oleg RB
        Oleg RB (Oleg) April 23 2019 21: 16
        +1
        Oh, I would be the emperor of the planet drinks repeat
        1. beeper Offline beeper
          beeper April 23 2019 21: 18
          +1
          Quote: Oleg RB
          Oh, I would be the emperor of the planet drinks repeat

          hi Do not lose hope, work on it! There is a deadline for everything! smile
    2. Gunter prereen Offline Gunter prereen
      Gunter prereen (Gunter Preen) April 25 2019 09: 34
      0
      Ne everyone! Akromya mustachioed lyder, the center of vselenoy! "A stool for Putin, between the eyes." Dreams of the poor, not decisive nationals. I recall the words of the cat Matroskin from the cartoon:

      Ball, what's the use of you ?!
  2. What should Putin talk about with Zel? Zel does not steer Ukraine, it does the ambassador of the SGA!
    1. beeper Offline beeper
      beeper April 23 2019 21: 13
      0
      Quote: BoBot Robot - Free Thinking Machine
      What should Putin talk about with Zel? Zel does not steer Ukraine, it does the ambassador of the SGA!

      hi Interviews with the newly appointed State Department, neighboring "prezes", anyway, must be carried out. Vladimir Putin is charismatic enough and with his personal charm everything is in order, so that this "personal contact" of his counterpart will also benefit Russia, and not just the United States. IMHO.
      From the "conversation" OT, no matter how puffed up, but not the same will return, the inveterate Russophobe Kyuland is an example of this! After all, where the States is overseas, and Russia is nearby!
      He will feel this "subcortex", against his will, as soon as the genetic Chaldean Soul falls into the prayed centuries-old walls of the Kremlin (which allowed him behind his eyes, without hesitation, to call millions of his unfortunate fellow citizens-martyrs "scum" not worthy to live - who will prove to me , that such a biped has a healthy, not slavish, Soul ??!) will immediately let you know, accordingly vibrates, "ripping off the threads" preliminary zombie "installations"!
      It is not for nothing that the enemies of Soviet Russia have always said "Kremlin", meaning by this Soviet power! Even the not so long-standing anti-Russian "color provocation" was carried out by the "partners" precisely near the walls of the Kremlin, in part trying to violate their sacred defense by a bloody sacrifice of their worthless "agent of influence" ...
      So let the "carpet Vova Green", for his own benefit, go to Vladimir Vladimirich for negotiations ...

      Come closer, banderlogs, yet more ... ...!

      wink
    2. Oleg RB Offline Oleg RB
      Oleg RB (Oleg) April 23 2019 21: 17
      +1
      But surrenders. If you discard emotions. Is not it so?
      1. beeper Offline beeper
        beeper April 24 2019 00: 08
        +1
        Quote: Oleg RB
        But surrenders. If you discard emotions. Is not it so?

        hi We'll have to, if, of course, he is not a "stupid person" and the last one (seemingly, like, well, no, "zombie" ?! winked ) ?!
        But he still needs to live until the inauguration, after all, Peter "misled all the cards," he now, "out of grief", threatens to make another "presidential call" (he has not enough untold wealth "grabbed" from the impoverishment of millions of his fellow citizens, whom he promised lead to wealth and prosperity "at once" with, now even more robbed and driven into an unaffordable national debt, and torn apart by a civil war, "devilish" ?!) ?!
  3. gorenina91 Offline gorenina91
    gorenina91 (Irina) April 24 2019 03: 08
    -1
    -Right ...- more assurances of brotherly love and friendship and ... and ... and ...- "udoyevtsy" (Russians) will give everything themselves ... - "Golden Calf" will "flourish" forever .. ...
  4. Bakht Offline Bakht
    Bakht (Bakhtiyar) April 24 2019 11: 53
    +2
    I need a meeting. But how to carry it out? Therefore, the format that Zelensky offers is quite acceptable.
    Zelensky does not offer a one-on-one meeting, but in the Norman format. Of course, he has a different motivation, but it's just his Wishlist. Putin may hold a meeting with Zelensky without officially recognizing the election results.
    Zelensky’s childhood has not yet ended. He thinks they will listen to him. I don’t think that a novice chess player will be able to beat the inveterate grandmaster (almost the world champion). In the Norman format, whether he wants it or not, but all participants will demand the implementation of the Minsk agreements. First of all, the withdrawal of heavy weapons and the cessation of shelling. What Zelensky cannot do by definition.
    And a plus in the negotiations - the States are excluded. For this reason, Zelensky’s headquarters insists on expanding the Norman format (to include the States in it). Let's see what the other members have to say ...
    1. Pishenkov Offline Pishenkov
      Pishenkov (Alexey) April 24 2019 12: 55
      +2
      ... no meeting with Zelensky is needed. There is nothing to rub about. Recognizes Crimea and Donbass, then you can start. And so let Pashinyan and I give each other advice. This one also "honestly" talks to GDP, only because in Armenia the base of the RF Armed Forces, which is one stronger than the entire Armenian army ... They don’t buy anything with our base yet. And the situation with the Turks is terrible, somehow they historically dislike Armenians. And Azerbaijan, on the other hand, bares its teeth. You will expel the Russians, and while the Americans will appear, you look and there will be no more Armenia ...
      1. Bakht Offline Bakht
        Bakht (Bakhtiyar) April 24 2019 13: 05
        +2
        Well, it seems to me that a meeting is still needed. Feel each other ....
        But still, it’s unlikely before June. Yes, and determine the format. Again, it all depends on the first steps of the President of Ukraine. It is possible to issue an order to cease shelling and withdraw heavy weapons without any meetings. But will they fulfill such an order at the front? At least for today, shelling continues.
        1. Pishenkov Offline Pishenkov
          Pishenkov (Alexey) April 24 2019 13: 16
          +2
          There is a situation where a train is traveling, and no one likes it where it goes. Here in the carriage they took and changed the conductor. Like at least something changed. Changed. And the train goes on. What to talk about with this guide? It is necessary either with the driver or with the dispatcher who controls the movement.
          This is exactly to your words - no one will listen to this guide by itself. He does not steer by train, but carries tea and changes clothes.
          1. Bakht Offline Bakht
            Bakht (Bakhtiyar) April 24 2019 13: 29
            0
            Well, you can’t argue with that .... But the driver hid in a booth and you won’t reach him ...
            The problem is whether we like it or not, but the USSR collapsed. And 15 new states exist. Nobody can dispute this. The state of Ukraine exists. And you have to live with it. Boyko and Vilkul declared the country’s non-aligned status. And they didn't. A man passed who took a clear course towards the EU and NATO. In your language, the "passengers on the train" chose their own conductor. Russia will have to take this into account.
            No one will be able to convince this "guide". But he can understand reality. Donbass can (I say can) recognize him as president if he stops fighting and sits down at the negotiating table. It is not visible yet. Well, the economy, of course. Here he has no chance at all. "Deaf, like in a tank."
            We will see ....
            1. Pishenkov Offline Pishenkov
              Pishenkov (Alexey) April 24 2019 13: 32
              +2
              ... the passengers were laid out so that they could only change conductors, not train drivers. They laid out, I must say, expertly. And not us. And the only thing the conductor is able to do, and there would be enough authority for this is to unhook his car from the train. But definitely not this one ...
  5. Port Offline Port
    Port April 24 2019 16: 15
    +1
    To lie is Zelensky’s profession if that ...
    1. nesvobodnaja Offline nesvobodnaja
      nesvobodnaja (Unfree Press) April 25 2019 13: 10
      +1
      He is a prankster and joker. For a politician, these talents will not be enough.

«Главное, не врать»: Пашинян дал совет Зеленскому, как общаться с Путиным

Премьер-министр Армении Никол Пашинян, будучи новой фигурой в большой политике, и уже несколько раз встречавшийся с президентом России Владимиром Путиным, дал совет будущему президенту Украины Владимиру Зеленскому, как нужно общаться с главой Кремля.





Я считаю, ему (Зеленскому) будет несложно общаться с Путиным. Главное условие – быть прямым, честным, не юлить. Тогда будет нетрудно. Просто нужно говорить прямо и честно

– заявил в интервью телеканалу РБК Пашинян.

Премьер Армении считает, что этот совет касается не только президента России, но и любого другого политика, да и просто человека. Пашинян высказал уверенность в том, что никто и никогда не оценит вранья, обмана, когда собеседник пытается искажать факты и лукавить.

Может быть честность не так свойственна в дипломатии, но общаться нужно именно так

– сказал премьер-министр.

Глава Армении, подчеркнул, что иного подхода Владимир Путин не потерпит.

Накануне Никол Пашинян поздравил Зеленского с победой по второму туре выборов президента Украины, причем делал это на украинском языке. Он пожелал юмористу успехов, и выразил надежду, что отношения двух стран смогут выйти на новый уровень.
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

18 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Олег РБ Офлайн
    Олег РБ (Олег) 23 апреля 2019 18:29
    0
    • 1
    • 1
    Марионеткус обыкновеннимус обыкновенный...
    Но с другой стороны, совет очень дельный, не каждый сможет лупануть Путину промеж глаз табуреткой и сказать - ху из мистер Путин?
    1. пищак Офлайн
      пищак 23 апреля 2019 20:25
      0
      • 0
      • 0
      hi Олежик, Вы как обычно, отменно блистаете острым сарказмом! good
      Не, ну так же ж и от смеха( смеюсь, аж подвываю, горэ та й годи!) сдохнуть можно, не в бровь, а в глаз Вы прошлись по этим жалким амеромарионеткам, дающим друг другу "дельные дипломатические советы"!
      1. Олег РБ Офлайн
        Олег РБ (Олег) 23 апреля 2019 21:16
        +1
        • 1
        • 0
        Эх, меня бы амператаром планеты drinks feel
        1. пищак Офлайн
          пищак 23 апреля 2019 21:18
          +1
          • 1
          • 0
          Цитата: Олег РБ
          Эх, меня бы амператаром планеты drinks feel

          hi Не теряйте надежды, работайте над этим! Всему свой срок! smile
    2. Gunter Preen Офлайн
      Gunter Preen (Gunter Preen) 25 апреля 2019 09:34
      0
      • 1
      • 1
      Нэ каждый! Акромя усатого лыдэра, центра всэлэной! "Табуреткой Путину, промеж глаз". Мечты убогих, ничего не решающих нацменов. Вспоминаются слова кота Матроскина из мультфильма:

      Шарик, какая от тебя польза?!
  2. О чем Путину говорить с Зелом? Зел ведь не рулит Украиной, это делает посол СГА!
    1. пищак Офлайн
      пищак 23 апреля 2019 21:13
      0
      • 1
      • 1
      Цитата: Робот BoBot - Свободная Мыслящая машина
      О чем Путину говорить с Зелом? Зел ведь не рулит украиной, это делает посол СГА!

      hi Собеседование с, новоназначенными Госдепом, соседскими "презами", по-любому, необходимо проводить. В.В.Путин достаточно харизматичен и с личным обаянием у него всё в порядке, так что этот "личный контакт" его визави пойдёт и на пользу России, а не только США.имхо.
      С "беседы" ВЗ, как бы ни пыжился, но уже не собой прежним вернётся-закоренелая русофобка Кьюланд тому примером! Всё-таки где Штаты-за океаном, а Россия-рядом!
      Это он "подкоркой" прочувствует, помимо своей воли, как только в намоленные вековые стены Кремля попадёт, генетическая халдейская Душонка( позволявшая ему за глаза, ничтоже сумняшеся, обзывать миллионы своих несчастных сограждан-мучеников "мразями", не достойными жить-кто мне докажет, что у такого двуногого здоровая, не рабская, Душа??!) сразу даст знать, соответственно завибрирует, "срывая с резьб" предварительные зомбо"установки"!
      Недаром же враги Советской России всегда говорили "Кремль", подразумевая этим советскую власть! Даже не столь давнюю антироссийскую "цветную провокацию" "партнеры" провели именно вблизи стен Кремля, отчасти и стремясь нарушить их сакральную защиту кровавым жертвоприношением своего никчемного "агента влияния"...
      Так что пусть "ковёрный Вова Зелёный", для своей же пользы, едет к Владимиру Владимирычу на переговоры...

      Подойдите ближе, бандерлоги, ещё блииижжжжже...!

      wink
    2. Олег РБ Офлайн
      Олег РБ (Олег) 23 апреля 2019 21:17
      +1
      • 1
      • 0
      А ведь предётся. Если отбросить эмоции. Разве нет?
      1. пищак Офлайн
        пищак 24 апреля 2019 00:08
        +1
        • 1
        • 0
        Цитата: Олег РБ
        А ведь предётся. Если отбросить эмоции. Разве нет?

        hi Придётся, если, конечно, он не "неумный человек" распоследний( на вид, вроде ж, нет-"зомбированный"?! winked )?!
        Но до инаугурации ему ещё дожить нужно-ведь Петру-то "все карты попутал", тот теперь, "с горя", грозится ещё один "президентский заход" сделать( мало ему несметных богатств "нахапанных" на обнищании миллионов своих сограждан, которых обещал привести к богатству и процветанию "разом" с, теперь ещё больше обобранной и вогнанной в неподъёмный госдолг, и разодранной гражданской войной, "дэржавой"?!)?!
  3. gorenina91 Офлайн
    gorenina91 (Ирина) 24 апреля 2019 03:08
    -1
    • 1
    • 2
    -Правильно...-побольше уверений в братской любви и дружбе и...и...и...-"удоевцы" (россияне) отдадут всё сами ... -"Золотой телёнок" будет "процветать" вечно...
  4. Bakht Офлайн
    Bakht (Bakhtiyar) 24 апреля 2019 11:53
    +2
    • 2
    • 0
    Встреча нужна. Но как её провести? Поэтому тот формат, что предлагает Зеленский вполне приемлем.
    Зеленский предлагает не встречу тет-а-тет, а в нормандском формате. Конечно, у него другая мотивация, но это просто его хотелки. Путин может провести встречу с Зеленским, не признавая официально итоги выборов.
    У Зеленского детство ещё не кончилось. Он думает, что его будут слушать. Не думаю, что начинающий шахматист сможет переиграть матёрого гроссмейстера (чуть ли не чемпиона мира). В Нормандском формате, хочет он того или нет, но все участники потребуют выполнения Минских договоренностей. В первую очередь отвод тяжёлых вооружений и прекращение обстрелов. Чего Зеленский не сможет сделать по определению.
    И плюс в переговорах - исключаются Штаты. По этой причине штаб Зеленского настаивает на расширении Нормандского формата (включить в него Штаты). Посмотрим, что на это скажут другие члены...
    1. Пишенков Офлайн
      Пишенков (Алексей) 24 апреля 2019 12:55
      +2
      • 2
      • 0
      ...не нужна с Зеленским никакая встреча. Не о чем тереть. Признает Крым и Донбасс, тогда можно начать. А так пусть пока с Пашиняном друг другу советы дают. Этот тоже с ВВП "честно" разговаривает, только потому что в Армении база ВС РФ, которая одна сильнее всей армянской армии... А так тоже только и смотрит, как бы чё продать за доллары, а лучше сразу всю страну оптом... Да с базой нашей как-то пока не покупают. И с турками ситуация стрёмная, как-то они армян исторически недолюбливают. И Азербайджан с другой стороны зубы скалит. Русских выгонишь, а америкоты пока появятся, глядишь и не будет уже Армении...
      1. Bakht Офлайн
        Bakht (Bakhtiyar) 24 апреля 2019 13:05
        +2
        • 2
        • 0
        Ну, мне кажется, что встреча всё-таки нужна. Пощупать друг друга....
        Но все равно раньше июня вряд ли. Да и формат определить. Опять таки, всё зависит от первых шагов президента Украины. Отдать приказ о прекращении обстрелов и отводе тяжёлого вооружения можно и без всяких встреч. Но вот будут ли выполнять такой приказ на фронте? По крайней мере, на сегодняшний день, обстрелы продолжаются.
        1. Пишенков Офлайн
          Пишенков (Алексей) 24 апреля 2019 13:16
          +2
          • 2
          • 0
          Там ситуация, когда едет поезд, а никому на нём не нравится куда он едет. Вот в вагоне взяли и поменяли проводника. Типа хоть что-то изменили. Изменили. А поезд едет дальше. О чём говорить с этим проводником? Надо или с машинистом или с диспетчером, который движением управляет.
          Это именно к вашим словам - никто этого проводника самого по себе слушать не будет. Он поездом не рулит, а чай разносит и меняет бельё.
          1. Bakht Офлайн
            Bakht (Bakhtiyar) 24 апреля 2019 13:29
            0
            • 1
            • 1
            Ну, с этим не поспоришь.... Но машинист ведь спрятался в будке и не достучишься до него...
            Проблема в том, что нравится нам или не нравится, но СССР распался. И 15 новых государств существуют. Никто этого оспорить не может. Государство Украина существует. И с этим придётся жить. Бойко и Вилкул декларировали внеблоковый статус страны. И не прошли. Прошёл человек, который взял четкий курс на ЕС и НАТО. Говоря Вашим языком "пассажиры в поезде" сами выбрали проводника. России придётся это учитывать.
            Переубедить этого "проводника" не сможет никто. Но он может понять реальность. Донбасс может (я говорю может) признать его президентом, если он прекратит воевать и сядет за стол переговоров. Пока этого не видно. Ну и экономика, конечно же. Тут у него вообще никаких шансов. "Глухо, как в танке".
            Будем посмотреть....
            1. Пишенков Офлайн
              Пишенков (Алексей) 24 апреля 2019 13:32
              +2
              • 2
              • 0
              ...пассажирам так карты разложили, чтобы они могли менять только проводников, а не машинистов. Разложили, надо сказать, мастерски. И не мы. А единственное, что проводник способен сделать, и на это и полномочий бы хватило - это отцепить свой вагон от поезда. Но точно не этот...
  5. Портвейн Офлайн
    Портвейн 24 апреля 2019 16:15
    +1
    • 1
    • 0
    Врать - это профессия Зеленского если что ...
    1. nesvobodnaja Офлайн
      nesvobodnaja (Несвободная Пресса) 25 апреля 2019 13:10
      +1
      • 1
      • 0
      Он шутник и пародист. Для политика этих талантов маловато будет.