Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

Украинским судам запретят проход под арками Крымского моста

Постмайданная Украина на международной арене ведет себя крайне вызывающе по отношению к Российской Федерации. И ей придется поплатиться за свое поведение.



В конце марта 2018 года украинской пограничной службой была осуществлена антироссийская провокация, выразившаяся в задержании рыболовного судна «Норд» в Азовском море. Данный сейнер был официально зарегистрирован в Республике Крым, его команда имела российские паспорта. Крымские рыбаки осуществляли лов в установленном законом порядке. Однако, украинские силовики захватили рыболовецкий сейнер и доставили его в порт города Бердянска на побережье Запорожской области Незалежной.


Украинская сторона заявила о непризнании российских паспортов и регистрационных документов «Норда», выданных в российском Крыму, который официальным Киевом считается временно оккупированной территорией. Пограничники Незалежной глумливо предлагают российским рыбакам, чтобы быть отпущенными восвояси, признать себя украинскими гражданами и предъявить украинские паспорта.

В российском МИДе официально выразили протест незаконным действиям украинской пограничной службы с требованием отпустить россиян и вернуть сейнер. Захват российского рыболовецкого судна на официальном уровне был приравнен к государственному пиратству. Данные действия Украины не могут оставаться безнаказанными. В России принято решение наказать Киев "кнутом и рублем". В качестве кнута будет выступать российский Черноморский флот, который готов по первому приказу начать обеспечивать силовое прикрытие безопасного судоходства в Азовском и Черном морях, пуская на дно, при необходимости, украинские "лоханки".

Но гораздо эффективнее может оказаться введение экономических санкций в отношении Украины. Общероссийское движение поддержки флота предложило ограничить проход по Керченскому проливу для украинских судов. Если Российская Федерация примет решение ограничить или вовсе запретить движение украинскому морскому транспорту по проливу, это может привести к коллапсу деятельности портов Мариуполя и Бердянска.

Грузооборот этих портов существенно уменьшится или вовсе исчезнет, что приведет к краху торговых операторов. Серьезные проблемы с рентабельностью будут у ориентированных на экспорт украинских металлургов, которые и так уже дышат на ладан. Закрытие для сухогрузов портов азовского бассейна болезненно ударит по экспорту украинского зерна. Упадет валютная выручка, администрации Мариуполя и Бердянска недополучат налоги и сборы. Как вариант, Россия может принять решение увеличить сбор для прохода через Керчь-Еникальный канал, что заставит "пищать" украинский бизнес.

Резюмируя, можно сказать, что у нашей страны есть исчерпывающий инструментарий для того, чтобы пресечь на корню украинское пиратство.
Автор: Сергей Маржецкий
Использованы фотографии: http://therussiantimes.com/

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора публикации

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl Enter
Читайте также
Комментарии 17
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Pete Mitchell Офлайн
    Pete Mitchell (Pete Mitchell) 4 апреля 2018 12:43
    +7
    Честно сказать не понимаю терпения России: закон о борьбе с пиратством старый как мир мореходства, и он не отменен. Какие-то люди с оружием захватили судно - так его вернуть надо и "убедить" больше так не делать.
    1. Комментарий был удален.
    2. УралРеп Офлайн
      УралРеп (Сергей) 4 апреля 2018 12:56
      +6
      В 2014 году, если помните, ВСУ обстреливали Ростовскую область и убили россиянина в его доме. Безнаказанность порождает ощущение вседозволенности.
      1. yuriy55 Офлайн
        yuriy55 (Юрий Васильевич) 4 апреля 2018 13:10
        +8
        Цитата: УралРеп
        Безнаказанность порождает ощущение вседозволенности.

        А вы помните Мару Багдасарян из Москвы, её любовь к стритрейсерству и отвращение к общественно-принудительным работам? belay Данная девица снова поймана за рулём, хотя лишена этого права пожизненно belay Может быть, её отправить в поселение, как в своё время Ильича отправляли в Шушенское? Туда, где дорог нет и максимальную скорость можно развить только собственными усилиями и физическими возможностями?
        Эта вытекающая вседозволенность грозит перерасти в распущенность и ханжество.
        1. УралРеп Офлайн
          УралРеп (Сергей) 4 апреля 2018 13:54
          +5
          А вы помните такого, Анатолия Сердюкова? Он сейчас в Ростехе работает, если верить злым языкам.
          1. vik669 Офлайн
            vik669 (vik669) 5 апреля 2018 01:02
            +1
            Да что вы понимаете в военно морском юморе?
          2. BBC Офлайн
            BBC (Вадим) 8 апреля 2018 12:17
            0
            Значит это кому-то выгодно...
  2. Бывший оптимист (Бывший оптимист) 4 апреля 2018 19:03
    +2
    Почему не пресануть украинский флот? И полезно, и приятно.
    1. vik669 Офлайн
      vik669 (vik669) 5 апреля 2018 01:35
      +3
      Украинский флот? Очень трудно найти в тёмной комнате чёрную кошку, особенно, если её там нет!..
    2. yuriy55 Офлайн
      yuriy55 (Юрий Васильевич) 5 апреля 2018 04:10
      +3
      Цитата: Бывший оптимист
      Почему не пресануть украинский флот?

      Нужно "прессануть". Для начала отправить в металлолом тот, что они бросили в Севастополе. Мне тоже непонятна позиция российских властей. Ладно чемпионат, пусть опасение скандала...но экономические рычаги? При желании Россия способна выдавить из властных украинских голов последние остатки ума. Если честно, меня больше раздражает то умиление, с которым ведущие телепрограмм беседуют с "гостями из незалежной". Почему в кавычках? Да потому, что уже непонятно: гости это или прописанные в гостиницах Москвы платные украинские клакёры.
      Грузинскому флоту показали мощь КрЧМФ... yes Объявились новые желающие. Дерзайте ребята, ставьте украинский флот в жёсткие рамки...
    3. Monster_Fat Офлайн
      Monster_Fat (Да Какая Разница) 5 апреля 2018 07:33
      +4
      Почему? Да "по-качану", неужели непонятно? Несмотря на весь "сыр-бор" между странами Украина продолжает оставаться, как и одним из крупнейших "торговых партнеров" так и "крупнейшим транзитером" России. А, что это означает? Это означает только одно-ДЕНЬГИ. А там где начинаются деньги у России всегда заканчиваются и "гордость", и "справедливость", и "национальные интересы"...
      1. yuriy55 Офлайн
        yuriy55 (Юрий Васильевич) 5 апреля 2018 08:30
        +3
        Цитата: Monster_Fat
        А там где начинаются деньги у России всегда заканчиваются и "гордость", и "справедливость" и "национальные интересы"...

        lol и начинается обеспокоенность...
  3. Дабог Офлайн
    Дабог (Демид) 5 апреля 2018 07:37
    +3
    Всё надо делать мгновенно в тот же день. Скоро как две недели мучают наших моряков, а у нас болтовня везде.
  4. Комментарий был удален.
  5. bratchanin3 Офлайн
    bratchanin3 (Геннадий) 5 апреля 2018 12:41
    +1
    Пока у нашей страны (России) есть только болтливые языки и никакой решимости защитить судоходство в Азовском море от пиратов.
  6. Вова Тихон Офлайн
    Вова Тихон (Вова) 6 апреля 2018 13:14
    0
    Я русский, а работал и под разными флагами, и паспорта были и белизские, и венесуэльские, и другие, но ходил по всему миру. А вот Юкраин - это что-то такое дурненькое и подленькое.
  7. Валерий Фрайтах (Валерий Фрайтах) 7 апреля 2018 18:35
    +1
    Надо поставить несколько российских военных кораблей на входе в крупные украинские порты. При выходе укро-судна из порта, конфисковывать их, и отдавать их ДНР для развития флота.
  8. turbris Офлайн
    turbris (Борис) 8 апреля 2018 12:52
    +1
    А я не понимаю почему этот случай с захватом российского судна вообще произошел. И всякие отговорки наших пограничников о том, что они не могли спрогнозировать такой случай в нейтральных водах не убеждает. Значит плохо производилась оценка обстановки и как происходит контроль за передвижением судов в акватории Азовского моря? Почему вовремя не воспрепятствовали попыткам захвата судна, почему не организована аварийная радиосвязь и нет взаимодействия органов пограничной охраны с судами выходящими в море. Это сейчас создали оперативный штаб, а почему этого не было сделано раньше и почему не осуществляется контроль за выходом в море катеров пограничной охраны Украины? Вопросов очень много, а в основе обычное головотяпство и неумение прогнозировать складывающуюся обстановку.
  9. koshmarik Офлайн
    koshmarik (Вадим) 11 апреля 2018 11:46
    +1
    Меня напрягает тот факт, что соответствующие российские службы в ответ на пиратские действия Украины весело хлопают ушами, ограничиваясь робкими нотами протеста. Как следствие - очередной захват нашего судна уже на Черном море. Если с такой же частотой и полной безнаказанностью, захваты будут идти и дальше, то к концу года с нашими рыболовецкими судами и их командами будет покончено, а в следующем году хохлы вплотную займутся ЧФ в Севастополе. Обидно. Вот Трамп на пустом месте, без всякого повода готовит удар по Сирии, а у нас и повод есть и средства есть, а реальных действий нет. Возможно я ошибаюсь. Хорошо бы.