Украинским судам запретят проход под арками Крымского моста
Постмайданная Украина на международной арене ведет себя крайне вызывающе по отношению к Российской Федерации. И ей придется поплатиться за свое поведение.
В конце марта 2018 года украинской пограничной службой была осуществлена антироссийская провокация, выразившаяся в задержании рыболовного судна «Норд» в Азовском море. Данный сейнер был официально зарегистрирован в Республике Крым, его команда имела российские паспорта. Крымские рыбаки осуществляли лов в установленном законом порядке. Однако, украинские силовики захватили рыболовецкий сейнер и доставили его в порт города Бердянска на побережье Запорожской области Незалежной.
Украинская сторона заявила о непризнании российских паспортов и регистрационных документов «Норда», выданных в российском Крыму, который официальным Киевом считается временно оккупированной территорией. Пограничники Незалежной глумливо предлагают российским рыбакам, чтобы быть отпущенными восвояси, признать себя украинскими гражданами и предъявить украинские паспорта.
В российском МИДе официально выразили протест незаконным действиям украинской пограничной службы с требованием отпустить россиян и вернуть сейнер. Захват российского рыболовецкого судна на официальном уровне был приравнен к государственному пиратству. Данные действия Украины не могут оставаться безнаказанными. В России принято решение наказать Киев "кнутом и рублем". В качестве кнута будет выступать российский Черноморский флот, который готов по первому приказу начать обеспечивать силовое прикрытие безопасного судоходства в Азовском и Черном морях, пуская на дно, при необходимости, украинские "лоханки".
Но гораздо эффективнее может оказаться введение экономических санкций в отношении Украины. Общероссийское движение поддержки флота предложило ограничить проход по Керченскому проливу для украинских судов. Если Российская Федерация примет решение ограничить или вовсе запретить движение украинскому морскому транспорту по проливу, это может привести к коллапсу деятельности портов Мариуполя и Бердянска.
Грузооборот этих портов существенно уменьшится или вовсе исчезнет, что приведет к краху торговых операторов. Серьезные проблемы с рентабельностью будут у ориентированных на экспорт украинских металлургов, которые и так уже дышат на ладан. Закрытие для сухогрузов портов азовского бассейна болезненно ударит по экспорту украинского зерна. Упадет валютная выручка, администрации Мариуполя и Бердянска недополучат налоги и сборы. Как вариант, Россия может принять решение увеличить сбор для прохода через Керчь-Еникальный канал, что заставит "пищать" украинский бизнес.
Резюмируя, можно сказать, что у нашей страны есть исчерпывающий инструментарий для того, чтобы пресечь на корню украинское пиратство.
В конце марта 2018 года украинской пограничной службой была осуществлена антироссийская провокация, выразившаяся в задержании рыболовного судна «Норд» в Азовском море. Данный сейнер был официально зарегистрирован в Республике Крым, его команда имела российские паспорта. Крымские рыбаки осуществляли лов в установленном законом порядке. Однако, украинские силовики захватили рыболовецкий сейнер и доставили его в порт города Бердянска на побережье Запорожской области Незалежной.
Украинская сторона заявила о непризнании российских паспортов и регистрационных документов «Норда», выданных в российском Крыму, который официальным Киевом считается временно оккупированной территорией. Пограничники Незалежной глумливо предлагают российским рыбакам, чтобы быть отпущенными восвояси, признать себя украинскими гражданами и предъявить украинские паспорта.
В российском МИДе официально выразили протест незаконным действиям украинской пограничной службы с требованием отпустить россиян и вернуть сейнер. Захват российского рыболовецкого судна на официальном уровне был приравнен к государственному пиратству. Данные действия Украины не могут оставаться безнаказанными. В России принято решение наказать Киев "кнутом и рублем". В качестве кнута будет выступать российский Черноморский флот, который готов по первому приказу начать обеспечивать силовое прикрытие безопасного судоходства в Азовском и Черном морях, пуская на дно, при необходимости, украинские "лоханки".
Но гораздо эффективнее может оказаться введение экономических санкций в отношении Украины. Общероссийское движение поддержки флота предложило ограничить проход по Керченскому проливу для украинских судов. Если Российская Федерация примет решение ограничить или вовсе запретить движение украинскому морскому транспорту по проливу, это может привести к коллапсу деятельности портов Мариуполя и Бердянска.
Грузооборот этих портов существенно уменьшится или вовсе исчезнет, что приведет к краху торговых операторов. Серьезные проблемы с рентабельностью будут у ориентированных на экспорт украинских металлургов, которые и так уже дышат на ладан. Закрытие для сухогрузов портов азовского бассейна болезненно ударит по экспорту украинского зерна. Упадет валютная выручка, администрации Мариуполя и Бердянска недополучат налоги и сборы. Как вариант, Россия может принять решение увеличить сбор для прохода через Керчь-Еникальный канал, что заставит "пищать" украинский бизнес.
Резюмируя, можно сказать, что у нашей страны есть исчерпывающий инструментарий для того, чтобы пресечь на корню украинское пиратство.
Информация