Стало известно, какой двигатель получит российский самолет Бе-200

В России стартовали работы по ремоторизации уникальных самолетов-амфибий Бе-200. Вместо украинских силовых установок Д-436ТП производства ЗМКБ «Прогресс», машина получит модернизированную версию российско-французского двигателя SaM-146, которыми сегодня комплектуются региональные лайнеры «Сухой Суперджет-100».





Модернизация SaM-146 предусматривает установку более мощной системы реверса, а также повышение мощности газогенератора. При этом в будущем Бе-200 получит двигатель полностью отечественной разработки.

В настоящий момент для ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» главный риск связан с поставкой двигателей для Бе-200 украинским предприятием «Мотор-Сич». Основанием для данных опасений является политическая нестабильность в регионе. С целью компенсации данного риска планируются работы, связанные с испытанием на самолете Бе-200 двигателя российского производства для дальнейшего его применения

– говорится в отчете предприятия.


Предполагается, что самолеты-амфибии получат силовые установки ПД-10, созданные на базе газогенератора ПД-14. Его максимальная тяга составит около 10 тонн, против 7,5 тонн у украинского Д-436ТП.
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

7 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Andkor1962 Офлайн
    Andkor1962 (Андрей) 30 апреля 2019 11:39
    0
    • 1
    • 1
    Предполагается, что самолеты-амфибии получат силовые установки ПД-10, созданные на базе газогенератора ПД-14. Вот поэтому ничего в России и не делается. Если раньше писали о сделанном, то теперь только о предполагаемым. И как обычно ничего в конце концов и не сделается.
    1. Валер Офлайн
      Валер (SetUp) 30 апреля 2019 12:41
      0
      • 1
      • 1
      Вы Google вопрос задайте, "Достижения России", сколько заводов открыто за последнее время. Тут статья где-то рядом о том, что погибло 5-ть человек и пять человек спас один человек, напишут о погибших писать о спасавшем не будут, это наше мировоззрение на сегодня. А установки, да уже всё почти украинское по заменяли. Заменят и это.
  2. sergeu2 Офлайн
    sergeu2 (sergeu) 30 апреля 2019 14:09
    0
    • 1
    • 1
    Вот тупые. Пентагон прикажет Франции и тю-тю двигатели. Кому-то америкашки хорошо заплатили.
  3. DPN Офлайн
    DPN (ДПН) 1 мая 2019 10:39
    +1
    • 1
    • 0
    В будущем, это когда уйдём в мир иной? И не кто не узнает. Сломав своё, не хрен рассчитывать на Запад.
  4. sgrabik Офлайн
    sgrabik (Сергей ) 1 мая 2019 17:40
    +1
    • 1
    • 0
    Необходимо сразу же все усилия сконцентрировать на максимально быстром создании отечественного двигателя. Нет абсолютно никакого смысла терять время и средства на модернизацию далеко не самого лучшего двигателя, да ещё и с импортными комплектующими. Нужно учиться на своих же ошибках, избегая их повторения.
  5. Олег РБ Офлайн
    Олег РБ (Олег) 1 мая 2019 18:43
    +1
    • 1
    • 0
    Французские вертолётоносцы для РФ вспомнились...
  6. Radikal Офлайн
    Radikal 6 мая 2019 11:55
    0
    • 0
    • 0
    Большая дверь (второй снимок) - это конечно хорошо. Однако при волнении моря-океана в 2-3 балла эту дверь уже не откроешь для спасения терпящих бедствие на воде людей. sad