Стало известно, какой двигатель получит российский самолет Бе-200
В России стартовали работы по ремоторизации уникальных самолетов-амфибий Бе-200. Вместо украинских силовых установок Д-436ТП производства ЗМКБ «Прогресс», машина получит модернизированную версию российско-французского двигателя SaM-146, которыми сегодня комплектуются региональные лайнеры «Сухой Суперджет-100».
Модернизация SaM-146 предусматривает установку более мощной системы реверса, а также повышение мощности газогенератора. При этом в будущем Бе-200 получит двигатель полностью отечественной разработки.
– говорится в отчете предприятия.
Предполагается, что самолеты-амфибии получат силовые установки ПД-10, созданные на базе газогенератора ПД-14. Его максимальная тяга составит около 10 тонн, против 7,5 тонн у украинского Д-436ТП.
Модернизация SaM-146 предусматривает установку более мощной системы реверса, а также повышение мощности газогенератора. При этом в будущем Бе-200 получит двигатель полностью отечественной разработки.
В настоящий момент для ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» главный риск связан с поставкой двигателей для Бе-200 украинским предприятием «Мотор-Сич». Основанием для данных опасений является политическая нестабильность в регионе. С целью компенсации данного риска планируются работы, связанные с испытанием на самолете Бе-200 двигателя российского производства для дальнейшего его применения
– говорится в отчете предприятия.
Предполагается, что самолеты-амфибии получат силовые установки ПД-10, созданные на базе газогенератора ПД-14. Его максимальная тяга составит около 10 тонн, против 7,5 тонн у украинского Д-436ТП.
Информация