Aurus презентовал кабриолет для парада Победы
Состоялась презентация новой, четвертой модели семейства Aurus – кабриолета, который заменит легендарный ЗИЛ на параде в честь Дня Победы.
Новый кабриолет построен в трех экземплярах и еще не получил собственного названия. От автомобилей линейки Aurus, помимо кузова, его отличает пониженный на 20 миллиметров дорожный просвет и наличие специального режима для торжественного проезда по главной площади страны.
Кабриолет получит ту же гибридную силовую установку, что и его старшие собратья -4,4-литровый бензиновый турбомотор V8 мощностью 600 л.с. и электродвигатель.
Переключение передач будет обеспечивать 9-ступенчатая автоматическая коробка КАТЕ отечественной разработки, а тягу на колеса передаст система постоянного полного привода.
Предназначением кабриолета обусловлено наличие в автомобиле специального оборудования в виде дополнительного поручня и микрофона.
Специальный, «парадный» режим трансмиссии ограничивает скорость автомобиля 20 километрами в час. Помимо этого, подвеска кабриолета сконструирована таким образом, что полностью гасит колебания при проезде по брусчатке Красной площади.
Не исключено, что в будущем появятся серийные кабриолеты линейки Aurus, предназначенные для продажи. Однако, по словам руководителя проекта «Парадный автомобиль Aurus» ФГУП НАМИ Александра Лебедева, такая модель будет существенно отличаться от парадной версии.
Новый кабриолет построен в трех экземплярах и еще не получил собственного названия. От автомобилей линейки Aurus, помимо кузова, его отличает пониженный на 20 миллиметров дорожный просвет и наличие специального режима для торжественного проезда по главной площади страны.
Кабриолет получит ту же гибридную силовую установку, что и его старшие собратья -4,4-литровый бензиновый турбомотор V8 мощностью 600 л.с. и электродвигатель.
Переключение передач будет обеспечивать 9-ступенчатая автоматическая коробка КАТЕ отечественной разработки, а тягу на колеса передаст система постоянного полного привода.
Предназначением кабриолета обусловлено наличие в автомобиле специального оборудования в виде дополнительного поручня и микрофона.
Специальный, «парадный» режим трансмиссии ограничивает скорость автомобиля 20 километрами в час. Помимо этого, подвеска кабриолета сконструирована таким образом, что полностью гасит колебания при проезде по брусчатке Красной площади.
Не исключено, что в будущем появятся серийные кабриолеты линейки Aurus, предназначенные для продажи. Однако, по словам руководителя проекта «Парадный автомобиль Aurus» ФГУП НАМИ Александра Лебедева, такая модель будет существенно отличаться от парадной версии.
Информация