Названа причина гибели пассажиров SSJ 100

3
Правоохранительные органы Российской Федерации делают первые выводы и заключения по факту гибели 41 человека на борту SSJ-100, загоревшегося во время посадки в московском аэропорту Шереметьево.



Ссылаясь на собственный источник, принимающий участие в расследовании катастрофы, ТАСС сообщает, что причиной смерти большинства пассажиров авиалайнера Sukhoi Superjet 100 стало отравление продуктами горения.

Более точное определение будет дано в заключении судебно-медицинской экспертизы, которая будет проведена в ближайшее время.

Также источник сообщил, что у большинства погибших пассажиров настолько сильные термические ожоги, что для установления личности жертв будет проведена генетическая экспертиза.

Наличие высокой концентрации продуктов горения и сила пламени были обусловлены в первую очередь тем, что запасы топлива самолета не были выработаны перед экстренной посадкой, которая произошла практически сразу после взлета.

Быстрое распространение огня, возможность использовать только одну дверь для эвакуации и паника пассажиров способствовали тому, что часть пассажиров в задней части отравилась продуктами горения.

Напомним, что на сайте СК России появились основные версии крушения самолета: недостаточная квалификация пилотов и диспетчеров, неисправность самолета или неблагоприятные метеоусловия.
3 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    6 мая 2019 14:01
    Как же это ОДНА ДВЕРЬ для эвакуации??? Ведь даже на приведенном фотоснимке, с обеих сторон носовой части авиалайнера, ВИДНЫ ДВЕ ДВЕРИ с надувными трапами для экстренной эвакуации??!
    Сидевшие у эваколюков пассажиры ведь не "поддались панике" и спокойненько( наверное, и недовольно покрикивая на торопивших и "напиравших" сзади?!) доставали свой багаж-рюкзаки, объёмные сумки и даже чемоданы на колёсиках выкатили с собой из салона( хотя правилами действий в таких ситуациях положено немедленно, не задерживаясь и не задерживая других, эвакуироваться и прыгать из люка вниз на аварийный надувной трап без обуви на каблуках и предметов, могущих как-то покалечить пассажиров и повредить надувную конструкцию?)?!
    Это всё "чемоданная" цена жизни задохнувшихся и сгоревших пассажиров, обреченных ждать окончания разбора ручной клади этими двуногими "торбохватами" и затем пробираться через( априори захламленный беспорядочно сброшенными вещами) узкий проход к выходам?!
    Понятно и то, что вдоль узкой "жаровни" фюзеляжа лютое пламя тут же ринулось из уже горящей хвостовой части в нос, навстречу "свежему" воздухопритоку из "поддувал" открытых эваколюков, не оставляя даже ничтожных шансов замешкавшимся в проходе, позади "пассажиров с вещами на выход"!
    Если погибшего при спасении пассажиров парня-стюарда власти посмертно не наградят орденом Мужества, не назовут его именем родную среднюю школу и сектор в аэропорту Шереметьево, то это будет значить только одно-страшно далека она от народа и хана всем нам, и нашей Русской Цивилизации??!
    БОЛЬШОЕ состоит в малом, в каждом из нас, ВМЕСТЕ ЗАОДНО! имхо
  2. 0
    6 мая 2019 14:07
    В общем, похоже , сгорели заживо... Жалко ....
  3. +1
    8 мая 2019 11:49
    Тяжело комментировать подобные статьи. Но нельзя ни согласиться с автором, что в российской авиации накопилось такое количество проблем, что решить их взмахом шашки просто невозможно.
    Трагизм подобных событий в том, что самые обычные, ни в чём не виновные люди погибли вопреки всех логических измышлений...Просто погибли, хотя имели полное право радоваться жизни. Единственная их вина в том. что они выбрали именно этот рейс и сели в этот самолёт.
    Стюард Максим поступил как настоящий мужчина. Это гражданский подвиг.
    Родственникам погибших выражаю глубокие соболезнования. Крепитесь. Все россияне разделяют ваше горе.