Названа причина гибели пассажиров SSJ 100
Правоохранительные органы Российской Федерации делают первые выводы и заключения по факту гибели 41 человека на борту SSJ-100, загоревшегося во время посадки в московском аэропорту Шереметьево.
Ссылаясь на собственный источник, принимающий участие в расследовании катастрофы, ТАСС сообщает, что причиной смерти большинства пассажиров авиалайнера Sukhoi Superjet 100 стало отравление продуктами горения.
Более точное определение будет дано в заключении судебно-медицинской экспертизы, которая будет проведена в ближайшее время.
Также источник сообщил, что у большинства погибших пассажиров настолько сильные термические ожоги, что для установления личности жертв будет проведена генетическая экспертиза.
Наличие высокой концентрации продуктов горения и сила пламени были обусловлены в первую очередь тем, что запасы топлива самолета не были выработаны перед экстренной посадкой, которая произошла практически сразу после взлета.
Быстрое распространение огня, возможность использовать только одну дверь для эвакуации и паника пассажиров способствовали тому, что часть пассажиров в задней части отравилась продуктами горения.
Напомним, что на сайте СК России появились основные версии крушения самолета: недостаточная квалификация пилотов и диспетчеров, неисправность самолета или неблагоприятные метеоусловия.
Ссылаясь на собственный источник, принимающий участие в расследовании катастрофы, ТАСС сообщает, что причиной смерти большинства пассажиров авиалайнера Sukhoi Superjet 100 стало отравление продуктами горения.
Более точное определение будет дано в заключении судебно-медицинской экспертизы, которая будет проведена в ближайшее время.
Также источник сообщил, что у большинства погибших пассажиров настолько сильные термические ожоги, что для установления личности жертв будет проведена генетическая экспертиза.
Наличие высокой концентрации продуктов горения и сила пламени были обусловлены в первую очередь тем, что запасы топлива самолета не были выработаны перед экстренной посадкой, которая произошла практически сразу после взлета.
Быстрое распространение огня, возможность использовать только одну дверь для эвакуации и паника пассажиров способствовали тому, что часть пассажиров в задней части отравилась продуктами горения.
Напомним, что на сайте СК России появились основные версии крушения самолета: недостаточная квалификация пилотов и диспетчеров, неисправность самолета или неблагоприятные метеоусловия.
Информация