Бортпроводник, героически спасавший людей из горящего SSJ-100, погиб
Недавно мы сообщали о том, что вечером 5 мая 2019 года в аэропорту «Шереметьево» (Москва) произошла катастрофа авиалайнера SSJ-100 авиакомпании «Аэрофлот». Авиалайнер потерпел крушение и загорелся при аварийной посадке на взлетно-посадочную полосу аэропорта. Из 78 человек, находившихся на его борту, погиб 41: 40 пассажиров и 1 член экипажа - бортпроводник «Аэрофлота» 22-летний Максим Моисеев.
Бортпроводник героически погиб, совершая подвиг. Он спасал пассажиров из объятой пламенем хвостовой части авиалайнера, после того как там (в хвосте) не удалось открыть дверь для аварийного выхода. Ему помогали коллеги Татьяна Касаткина и Ксения Фогель, им удалось спастись.
Моисеев до последнего не выходил из авиалайнера, помогая людям. В это время уже шла эвакуация пассажиров из передней двери по надувному трапу. При этом продукты горения топлива, как впрочем и элементов самого авиалайнера, вредны для здоровья людей. В замкнутом пространстве можно легко задохнуться. Именно с этим связано большинство смертей.
Нужно отметить, что Глава Минтранса России Евгений Дитрих уже заявил, что в ближайшее время на совете директоров «Аэрофлота» будет рассмотрен вопрос о выплате 5 млн. рублей семье погибшего бортпроводника и каждой семье погибших пассажиров. Тела всех погибших уже извлечены из потерпевшего крушение авиалайнера, для их опознания будет проведена генетическая экспертиза.
В настоящее время, следователи СК России рассматривают несколько версий катастрофы. Первая, недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и лиц проводивших техосмотр авиалайнера. Вторая, неисправность самого авиалайнера. Третья, плохие погодные условия.
Бортпроводник героически погиб, совершая подвиг. Он спасал пассажиров из объятой пламенем хвостовой части авиалайнера, после того как там (в хвосте) не удалось открыть дверь для аварийного выхода. Ему помогали коллеги Татьяна Касаткина и Ксения Фогель, им удалось спастись.
Моисеев до последнего не выходил из авиалайнера, помогая людям. В это время уже шла эвакуация пассажиров из передней двери по надувному трапу. При этом продукты горения топлива, как впрочем и элементов самого авиалайнера, вредны для здоровья людей. В замкнутом пространстве можно легко задохнуться. Именно с этим связано большинство смертей.
Нужно отметить, что Глава Минтранса России Евгений Дитрих уже заявил, что в ближайшее время на совете директоров «Аэрофлота» будет рассмотрен вопрос о выплате 5 млн. рублей семье погибшего бортпроводника и каждой семье погибших пассажиров. Тела всех погибших уже извлечены из потерпевшего крушение авиалайнера, для их опознания будет проведена генетическая экспертиза.
В настоящее время, следователи СК России рассматривают несколько версий катастрофы. Первая, недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и лиц проводивших техосмотр авиалайнера. Вторая, неисправность самого авиалайнера. Третья, плохие погодные условия.
Информация