The interception of an American drone showed on video

On May 8, 2019, a video was published on the Web that allegedly demonstrated the interception of the American reconnaissance and strike UAV MQ-9 Reaper. The interception was allegedly carried out by a Russian combat aircraft. The video shows how the pilot brings his plane to the UAV as close as possible. It does not specify where, when, and under what circumstances this video was shot. Not to mention the results.




It should be noted that no official comments on this matter were received either from the Russian Ministry of Defense or from the Pentagon. And this is not surprising, because some web users claim that this video was shot three years ago in Syria.

It should be added that recently, the activity of American intelligence and strategic aviation near the borders of Russia has really increased. However, thanks to the work of aviation monitoring resources, including western ones, all these flights become well-known to the media. And the Russian units of the radio engineering troops are not sitting idle. In 2018 alone, they recorded and escorted more than 980 thousand aircraft, of which about 3 thousand were military aircraft of probable “partners”, and about 3 thousand were reconnaissance aircraft of these “partners”. And this is not to mention the departures of duty fighter-interceptors of Russian air defense.


As for the MQ-9 Reaper UAV, this device was developed by General Atomics Aeronautical Systems. He first took to the skies in February 2001. It is equipped with a turboprop engine, which will allow to reach speeds of up to 400 km / h. It can rise to a height of 13 thousand meters and be in the air for up to 24 hours.
1 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Dzafdet Offline Dzafdet
    Dzafdet (Sergei) 10 May 2019 19: 36
    0
    One question: why not shot down?

Перехват американского беспилотника показали на видео

8 мая 2019 года в Сети было опубликовано видео, на котором якобы продемонстрирован перехват американского разведывательно-ударного БПЛА MQ-9 Reaper. Перехват, предположительно, осуществлен российским боевым самолетом. На видео продемонстрировано, как пилот максимально близко подводит свой самолет к БПЛА. При этом не уточняется, где, когда и при каких обстоятельствах было снято это видео. Уже не говоря об итогах.





Нужно отметить, что никаких официальных комментариев, по данному поводу, ни от Минобороны России, ни от Пентагона США не поступало. И это не удивительно, ведь некоторые пользователи Сети утверждают, что данное видео было снято еще три года назад в Сирии.

Нужно добавить, что в последнее время, активность американской разведывательной и стратегической авиации у границ России действительно возросла. Однако, благодаря работе авиационных мониторинговых ресурсов, в том числе западных, все эти полеты становятся известными СМИ. Да и российские подразделения радиотехнических войск не сидят без дела. Ими, только в 2018 году, было зафиксировано и сопровождено более 980 тыс. летательных аппаратов, из которых около 3 тыс. были боевыми самолетами вероятных «партнеров», а еще около 3 тыс. - самолетами-разведчиками этих же «партнеров». И это не говоря о вылетах дежурных истребителей-перехватчиков ПВО России.


Что касается БПЛА MQ-9 Reaper, то этот аппарат разработан компанией General Atomics Aeronautical Systems. Он впервые поднялся в небо в феврале 2001 года. Оснащен турбовинтовым двигателем, который позволят развивать скорость до 400 км/ч. Может подниматься на высоту до 13 тыс. метров и находиться в воздухе до 24 часов.
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

1 комментарий
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Dzafdet Офлайн
    Dzafdet (Сергей) 10 мая 2019 19:36
    0
    • 1
    • 1
    Один вопрос : почему не сбили ?