Киев: Железнодорожное сообщение с Россией резко сокращается

6
Украина, под руководством «патриотов», семимильными шагами движется в сторону «светлого» евроатлантического будущего. Еще относительно недавно мощная железнодорожная сеть страны казалась огромной полноводной рекой, которая питала промышленность и была полезна людям. Широкая советская колея кормила приличную часть Украины и была связующим звеном между Европой и Азией.



В настоящее время, эта река превратилась в скромную пересыхающую речушку, ведь, как радостно передают из Киева, железнодорожное сообщение между Украиной и Россией стало самопрекращающимся. Это настоящая «перемога» украинских «патриотов». Они реально гордятся этим.

Например, министр инфраструктуры Владимир Омелян, с чувством выполненного «долга» заявил порталу LIGA.net, что полностью поддерживает прекращение железнодорожного сообщения с Россией, но, скорей всего, никаких политических решений, ускоряющих процесс, не потребуется. Все «рассосется» само собой, т.е. сообщение прекратится самостоятельно. Произойдет так называемое «естественное» падение как грузовых, так и пассажирских перевозок. Пассажиропоток, кстати, уже и так сведен к минимуму, заполняемость вагонов сокращается, как и количество самих вагонов.

Хотя, как переживает министр-«патриот», Украине все-таки желательно ввести запрет на пассажирское сообщение с Россией. Так надежней, а то мало ли. Ведь российское направление по-прежнему пользуется спросом у граждан Украины. А это, по его мнению, не хорошо.

В прошлом году впервые в истории Украины количество поездок железнодорожным транспортом в страны ЕС превысило количество поездок в сторону России

- с гордостью заявил Омелян.

Но это не говорит о том, что украинцы стали ездить больше в Европу «железкой», просто в Россию они стали ездить на автобусах, так как «железку» сознательно «убивают» власти.

И если Украина таки запретит железнодорожное пассажирское сообщение с Россией, то Омелян сможет отрапортовать о полной и безоговорочной «перемоге» его ведомства над «агрессором». Поэтому решение, принятое ранее, о сокращении количества поездов в Россию, он считает «абсолютно объективным», но недостаточным.

Возить воздух не имеет смысла

- многозначительно подчеркнул «патриот».

Нужно напомнить, что в декабре 2018 года ведомство Омеляна внесло в Верховную раду Украины законопроект о полном прекращении пассажирского железнодорожного сообщения с Россией. Он (законопроект) не затрагивает грузовые перевозки и касается только людей, что выглядит особенно «патриотично».

В свою очередь, мы можем лишь надеяться, что если украинские власти действительно сделают подобный шаг, то Россия достойно ответит на это. Например, резко увеличит железнодорожный грузопоток через Белоруссию.
6 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    12 мая 2019 10:06
    Имея на своей шее таких разрушительных паразитов-свидомых "друзей народа", как воинствующие галицайские хуторяне-дегенераты и сомкнувшиеся с ними местечковые клептолигархи-жидобандеровцы, многонациональному украинскому трудовому населению и врагов не надо-эти, "патриотические", самые наизлейшие!
  2. +1
    13 мая 2019 07:19
    Вторя статье - и ведь что самое интересное, что на Севере у нас очень много работает украинцев с западной части! И причём есть много специалистов, которые работают там ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ! Интересно просто - как они относятся к таким закидонам своего правительства???
    А про всё более улучшающуюся "европейскость" бывш.УССР - чего народ там, в большинстве своём, хотел в 91-92 годах, то и получает!
  3. +1
    14 мая 2019 11:28
    Да и хрен бы с ней,с той,нацистской Галичиной,нам нужно развивать отношения там,где проживают большинство людей,русских по духу,русских по крови,русских по вере,любящих и верящих в Россию,в свою защитницу,а мы всё ждём чего то,мямлим что то непонятное о каких то там Минских соглашениях,в которые уже никто не верит,но слава Богу,сейчас хоть что то начало сдвигаться с места,и у меня только один единственный наболевший вопрос у нашему правительству-когда же вы откроете постоянное и прямое железнодорожное сообщение с городами ЛДНР и России,ведь инфраструктура почти вся сохранилась,подвижной состав есть,и дело только за малым-вашим желанием,а уж как бы от этого облегчилась жизнь в ЛДНР-этого просто не высказать.
    1. 0
      14 мая 2019 12:49
      1. Какой смысл вкладывается в слова "развивать отношения"?
      2. Русских (по духу, крови, вере и тд) после развала Союза в республиках остались миллионы. Но если тогда для них особо никто в России ничего не делал, а сейчас и подавно делать ничего не будут.
      3. Прямое жд сообщение городов России и ЛДНР навряд ли экономически целесообразно, но главное - чревато очередным международным скандалом. А русский медведь уже и так в берлоге сидит практически безвылазно:((
      1. -1
        14 мая 2019 16:20
        Вам бы на "Цензоре" сидеть,а Вы здесь ошиваетесь,заливая всё своей желчью.
        1. 0
          14 мая 2019 22:39
          Да я уж разберусь, где мне сидеть.