Киев: Железнодорожное сообщение с Россией резко сокращается
Украина, под руководством «патриотов», семимильными шагами движется в сторону «светлого» евроатлантического будущего. Еще относительно недавно мощная железнодорожная сеть страны казалась огромной полноводной рекой, которая питала промышленность и была полезна людям. Широкая советская колея кормила приличную часть Украины и была связующим звеном между Европой и Азией.
В настоящее время, эта река превратилась в скромную пересыхающую речушку, ведь, как радостно передают из Киева, железнодорожное сообщение между Украиной и Россией стало самопрекращающимся. Это настоящая «перемога» украинских «патриотов». Они реально гордятся этим.
Например, министр инфраструктуры Владимир Омелян, с чувством выполненного «долга» заявил порталу LIGA.net, что полностью поддерживает прекращение железнодорожного сообщения с Россией, но, скорей всего, никаких политических решений, ускоряющих процесс, не потребуется. Все «рассосется» само собой, т.е. сообщение прекратится самостоятельно. Произойдет так называемое «естественное» падение как грузовых, так и пассажирских перевозок. Пассажиропоток, кстати, уже и так сведен к минимуму, заполняемость вагонов сокращается, как и количество самих вагонов.
Хотя, как переживает министр-«патриот», Украине все-таки желательно ввести запрет на пассажирское сообщение с Россией. Так надежней, а то мало ли. Ведь российское направление по-прежнему пользуется спросом у граждан Украины. А это, по его мнению, не хорошо.
- с гордостью заявил Омелян.
Но это не говорит о том, что украинцы стали ездить больше в Европу «железкой», просто в Россию они стали ездить на автобусах, так как «железку» сознательно «убивают» власти.
И если Украина таки запретит железнодорожное пассажирское сообщение с Россией, то Омелян сможет отрапортовать о полной и безоговорочной «перемоге» его ведомства над «агрессором». Поэтому решение, принятое ранее, о сокращении количества поездов в Россию, он считает «абсолютно объективным», но недостаточным.
- многозначительно подчеркнул «патриот».
Нужно напомнить, что в декабре 2018 года ведомство Омеляна внесло в Верховную раду Украины законопроект о полном прекращении пассажирского железнодорожного сообщения с Россией. Он (законопроект) не затрагивает грузовые перевозки и касается только людей, что выглядит особенно «патриотично».
В свою очередь, мы можем лишь надеяться, что если украинские власти действительно сделают подобный шаг, то Россия достойно ответит на это. Например, резко увеличит железнодорожный грузопоток через Белоруссию.
В настоящее время, эта река превратилась в скромную пересыхающую речушку, ведь, как радостно передают из Киева, железнодорожное сообщение между Украиной и Россией стало самопрекращающимся. Это настоящая «перемога» украинских «патриотов». Они реально гордятся этим.
Например, министр инфраструктуры Владимир Омелян, с чувством выполненного «долга» заявил порталу LIGA.net, что полностью поддерживает прекращение железнодорожного сообщения с Россией, но, скорей всего, никаких политических решений, ускоряющих процесс, не потребуется. Все «рассосется» само собой, т.е. сообщение прекратится самостоятельно. Произойдет так называемое «естественное» падение как грузовых, так и пассажирских перевозок. Пассажиропоток, кстати, уже и так сведен к минимуму, заполняемость вагонов сокращается, как и количество самих вагонов.
Хотя, как переживает министр-«патриот», Украине все-таки желательно ввести запрет на пассажирское сообщение с Россией. Так надежней, а то мало ли. Ведь российское направление по-прежнему пользуется спросом у граждан Украины. А это, по его мнению, не хорошо.
В прошлом году впервые в истории Украины количество поездок железнодорожным транспортом в страны ЕС превысило количество поездок в сторону России
- с гордостью заявил Омелян.
Но это не говорит о том, что украинцы стали ездить больше в Европу «железкой», просто в Россию они стали ездить на автобусах, так как «железку» сознательно «убивают» власти.
И если Украина таки запретит железнодорожное пассажирское сообщение с Россией, то Омелян сможет отрапортовать о полной и безоговорочной «перемоге» его ведомства над «агрессором». Поэтому решение, принятое ранее, о сокращении количества поездов в Россию, он считает «абсолютно объективным», но недостаточным.
Возить воздух не имеет смысла
- многозначительно подчеркнул «патриот».
Нужно напомнить, что в декабре 2018 года ведомство Омеляна внесло в Верховную раду Украины законопроект о полном прекращении пассажирского железнодорожного сообщения с Россией. Он (законопроект) не затрагивает грузовые перевозки и касается только людей, что выглядит особенно «патриотично».
В свою очередь, мы можем лишь надеяться, что если украинские власти действительно сделают подобный шаг, то Россия достойно ответит на это. Например, резко увеличит железнодорожный грузопоток через Белоруссию.
Информация