Киев: Железнодорожное сообщение с Россией резко сокращается

Украина, под руководством «патриотов», семимильными шагами движется в сторону «светлого» евроатлантического будущего. Еще относительно недавно мощная железнодорожная сеть страны казалась огромной полноводной рекой, которая питала промышленность и была полезна людям. Широкая советская колея кормила приличную часть Украины и была связующим звеном между Европой и Азией.





В настоящее время, эта река превратилась в скромную пересыхающую речушку, ведь, как радостно передают из Киева, железнодорожное сообщение между Украиной и Россией стало самопрекращающимся. Это настоящая «перемога» украинских «патриотов». Они реально гордятся этим.

Например, министр инфраструктуры Владимир Омелян, с чувством выполненного «долга» заявил порталу LIGA.net, что полностью поддерживает прекращение железнодорожного сообщения с Россией, но, скорей всего, никаких политических решений, ускоряющих процесс, не потребуется. Все «рассосется» само собой, т.е. сообщение прекратится самостоятельно. Произойдет так называемое «естественное» падение как грузовых, так и пассажирских перевозок. Пассажиропоток, кстати, уже и так сведен к минимуму, заполняемость вагонов сокращается, как и количество самих вагонов.

Хотя, как переживает министр-«патриот», Украине все-таки желательно ввести запрет на пассажирское сообщение с Россией. Так надежней, а то мало ли. Ведь российское направление по-прежнему пользуется спросом у граждан Украины. А это, по его мнению, не хорошо.

В прошлом году впервые в истории Украины количество поездок железнодорожным транспортом в страны ЕС превысило количество поездок в сторону России

- с гордостью заявил Омелян.

Но это не говорит о том, что украинцы стали ездить больше в Европу «железкой», просто в Россию они стали ездить на автобусах, так как «железку» сознательно «убивают» власти.

И если Украина таки запретит железнодорожное пассажирское сообщение с Россией, то Омелян сможет отрапортовать о полной и безоговорочной «перемоге» его ведомства над «агрессором». Поэтому решение, принятое ранее, о сокращении количества поездов в Россию, он считает «абсолютно объективным», но недостаточным.

Возить воздух не имеет смысла

- многозначительно подчеркнул «патриот».

Нужно напомнить, что в декабре 2018 года ведомство Омеляна внесло в Верховную раду Украины законопроект о полном прекращении пассажирского железнодорожного сообщения с Россией. Он (законопроект) не затрагивает грузовые перевозки и касается только людей, что выглядит особенно «патриотично».

В свою очередь, мы можем лишь надеяться, что если украинские власти действительно сделают подобный шаг, то Россия достойно ответит на это. Например, резко увеличит железнодорожный грузопоток через Белоруссию.
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

6 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. пищак Офлайн
    пищак 12 мая 2019 10:06
    +3
    • 3
    • 0
    Имея на своей шее таких разрушительных паразитов-свидомых "друзей народа", как воинствующие галицайские хуторяне-дегенераты и сомкнувшиеся с ними местечковые клептолигархи-жидобандеровцы, многонациональному украинскому трудовому населению и врагов не надо-эти, "патриотические", самые наизлейшие!
  2. A.Lex Офлайн
    A.Lex (Секретная информация) 13 мая 2019 07:19
    +1
    • 1
    • 0
    Вторя статье - и ведь что самое интересное, что на Севере у нас очень много работает украинцев с западной части! И причём есть много специалистов, которые работают там ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ! Интересно просто - как они относятся к таким закидонам своего правительства???
    А про всё более улучшающуюся "европейскость" бывш.УССР - чего народ там, в большинстве своём, хотел в 91-92 годах, то и получает!
  3. Валентин Онлайн
    Валентин (Валентин) 14 мая 2019 11:28
    +1
    • 1
    • 0
    Да и хрен бы с ней,с той,нацистской Галичиной,нам нужно развивать отношения там,где проживают большинство людей,русских по духу,русских по крови,русских по вере,любящих и верящих в Россию,в свою защитницу,а мы всё ждём чего то,мямлим что то непонятное о каких то там Минских соглашениях,в которые уже никто не верит,но слава Богу,сейчас хоть что то начало сдвигаться с места,и у меня только один единственный наболевший вопрос у нашему правительству-когда же вы откроете постоянное и прямое железнодорожное сообщение с городами ЛДНР и России,ведь инфраструктура почти вся сохранилась,подвижной состав есть,и дело только за малым-вашим желанием,а уж как бы от этого облегчилась жизнь в ЛДНР-этого просто не высказать.
    1. Kim Rum Ын Офлайн
      Kim Rum Ын (Kim Rum Yn) 14 мая 2019 12:49
      0
      • 1
      • 1
      1. Какой смысл вкладывается в слова "развивать отношения"?
      2. Русских (по духу, крови, вере и тд) после развала Союза в республиках остались миллионы. Но если тогда для них особо никто в России ничего не делал, а сейчас и подавно делать ничего не будут.
      3. Прямое жд сообщение городов России и ЛДНР навряд ли экономически целесообразно, но главное - чревато очередным международным скандалом. А русский медведь уже и так в берлоге сидит практически безвылазно:((
      1. Валентин Онлайн
        Валентин (Валентин) 14 мая 2019 16:20
        -1
        • 0
        • 1
        Вам бы на "Цензоре" сидеть,а Вы здесь ошиваетесь,заливая всё своей желчью.
        1. Kim Rum Ын Офлайн
          Kim Rum Ын (Kim Rum Yn) 14 мая 2019 22:39
          0
          • 1
          • 1
          Да я уж разберусь, где мне сидеть.