После ЧП в Шереметьево в России начались массовые отмены рейсов SSJ-100
После трагедии в московском аэропорту Шереметьево в российских авиакомпаниях сложилась довольно странная ситуация вокруг SSJ-100.
Сообщения об отмене рейсов, которые должен был выполнять данный лайнер, внезапно посыпались со всех сторон.
Так, РИА «Новости» сообщают, что «Аэрофлот» за неделю после катастрофы отменил порядка 50 рейсов на самолетах этого типа. Следом, сразу несколько российских изданий сообщили о том, что массовые отмены рейсов SSJ-100 начала авиакомпания «Азимут».
При этом, несложно предположить, что это далеко не последняя информация такого рода, которую мы сегодня услышим.
И, вот в этом самом месте сама логика событий диктует простой вопрос: «Почему массовые отмены рейсов «суперджета» начались только после катастрофы в Шереметьево?»
А если эти массовые отмены были, то почему все российские авиакомпании об этом молчали? Ведь чего-чего, а СМИ, готовых даже на условии анонимности источника распространить такую информацию, в России предостаточно.
И пока отсутствует ответ на эти два вопроса, есть все основания для того, чтобы подозревать авиакомпании, которые произвели массовую отмену рейсов SSJ-100, как минимум, в лицемерии.
Либо они лицемерили до катастрофы «суперджета», делая вид, что с самолетом все хорошо, либо, они лицемерят сейчас, производя массовые отмены рейсов.
В завершении темы хотелось бы отметить, что у эксплуатантов SSJ-100 претензии к самолету и компании-производителю были и раньше, но они касались исключительно некачественного постпродажного сервиса и малого ресурса двигателей, но никак не надежности самого самолета.
Сообщения об отмене рейсов, которые должен был выполнять данный лайнер, внезапно посыпались со всех сторон.
Так, РИА «Новости» сообщают, что «Аэрофлот» за неделю после катастрофы отменил порядка 50 рейсов на самолетах этого типа. Следом, сразу несколько российских изданий сообщили о том, что массовые отмены рейсов SSJ-100 начала авиакомпания «Азимут».
При этом, несложно предположить, что это далеко не последняя информация такого рода, которую мы сегодня услышим.
И, вот в этом самом месте сама логика событий диктует простой вопрос: «Почему массовые отмены рейсов «суперджета» начались только после катастрофы в Шереметьево?»
А если эти массовые отмены были, то почему все российские авиакомпании об этом молчали? Ведь чего-чего, а СМИ, готовых даже на условии анонимности источника распространить такую информацию, в России предостаточно.
И пока отсутствует ответ на эти два вопроса, есть все основания для того, чтобы подозревать авиакомпании, которые произвели массовую отмену рейсов SSJ-100, как минимум, в лицемерии.
Либо они лицемерили до катастрофы «суперджета», делая вид, что с самолетом все хорошо, либо, они лицемерят сейчас, производя массовые отмены рейсов.
В завершении темы хотелось бы отметить, что у эксплуатантов SSJ-100 претензии к самолету и компании-производителю были и раньше, но они касались исключительно некачественного постпродажного сервиса и малого ресурса двигателей, но никак не надежности самого самолета.
Информация