Полковник ВСУ дал советы российской армии на случай войны с Украиной

16
Одним из реальных «достижений» уходящего президента Петра Порошенко можно назвать создание украинской армии. До переворота 2014 года и начала фактической гражданской войны она стране была просто не нужна. По официальной версии Киева, Вооруженные силы необходимы Незалежной для защиты от «российской агрессии». Сам Петр Алексеевич нескромно оценивал ВСУ как сильнейшую армию в Европе. Но так ли это на самом деле?





В целом, определенный прогресс по сравнению с 2014 годом есть. Численность украинской армии выросла, улучшилась организация, стало больше порядка. В войска поступили новые образцы вооружений, наладилось снабжение. Однако все это пока не сделало украинскую армию по-настоящему боеспособной, такое мнение высказал в эфире ObozTV полковник запаса ВСУ Святослав Стеценко.

Какие же секреты полишинеля раскрыл широкой общественности украинский военный?

Во-первых, Вооруженные силы Украины остро страдают от недоукомплектованности. Полковник заявил:

Сейчас большинство военных объединений укомплектованы людьми не более чем на 40%.


По словам Стеценко, это может быть связано с тем, что самые здоровые и «боеспособные» граждане Незалежной идут не в армию, а уезжают из страны на заработки.

Во-вторых, в Вооруженных силах Украины остро испытывается дефицит боевого духа. Полковник Стеценко горько сетует:

Сегодня настроений любой ценой защищать страну намного меньше.


Действительно, украинцы зачастую сегодня идут в армию не для того, чтобы сложить голову, защищая Незалежную от русского нашествия, а за деньгами. В отличие от начального этапа войны на Донбассе, бойцы в целом накормлены, одеты и обуты. Но реально под пули им лезть очень не хочется.

В-третьих, по мнению украинского военного, ВСУ по своему оснащению не в состоянии оказать достойный отпор ВС РФ, если бы тем был отдан приказ идти на Киев:

Если принимать во внимание все компоненты военной мощи, то мы в худшем состоянии.


Техника устарела, ее ресурс в значительной степени выработан, боеприпасов в несколько раз меньше, чем у россиян. По ключевым показателям ВСУ сегодня стали даже слабее уровня 2014-2015 годов.

С досадой полковник заявляет, что украинская рать не сможет устоять перед русскими, если конфликт будет «разморожен». Словно «расколовшись» на допросе, Стеценко дает пару дельных советов российскому Генштабу: использовать диверсантов и спецназ, создать из «коллаборационистов» партизанские отряды.
16 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    13 мая 2019 12:40
    Всё равно украинская армия очень слаба,не организована и не укомплектована,у её "вояк" нет явной мотивации в войне с Россией,чего не отнимешь у галичанских нацистов,готовых зубами грызть "москалей",но и тех не много,и которых ещё с 1939 года готовили к войне с СССР,а теперь и с Россией,так что ВСУшник прав,он достаточно "поварился" в их котле и "котлах",и знает,что там говорит,вот только у нас полнейшие непонятки с этим рассадником оголтелого фашизма,полного ненависти к нам,и это долго так продолжаться не может,вспомните набеги на наши границы белополяков в двадцатые годы прошлого столетия,тогда со стороны Польши вёлся откровенный бандитский террор с набегами и нападением белогвардейских отрядов на наши приграничные города и сёла,с многочисленными жертвами среди мирного населения,а мы,как и сейчас,только пальчиком грозили,мол,наша республика ещё молодая,и сил у нас на это мало,но ведь сейчас то мы очень просто можем принудить Украину к миру,как экономически,при её полной блокаде с нашей стороны,так и при военном,дистанционном воздействии,как американцы поступили с Югославией-одними Томагавками,не пересекая границы,а мы всё ждём,когда Украина,путём третьего Рейха,укрепит свою армию,и пойдёт на нас с хорошо обученной и модернизированной армией,и это может случиться уже через 3-4 года,при нашем попустительстве ....
    1. +1
      13 мая 2019 13:07
      Правильно. Например, Зеленский уже заявил, что он продолжит политику Порошенко, в том числе и по отношению к России, и вступлению Украины в НАТО.
      В Кремле должны сделать серьезные выводы. Пора действовать, а не ждать, когда само собой рассосется, неонацисты и бандеровцы не оставят в покое русских.
    2. +3
      13 мая 2019 13:40
      Вижу, Вы явно не в курсе, что "москалями" галичанские бандеронацисты, в первую очередь, называют нас, своих русских и русскоязычных украинских сограждан!
      Они даже на своём "евромайдана" прыгали под кричалки:"Кто нэ скачэ, той москаль!", чтобы подчеркнуть, что среди них только те, кто из их бандерложьего стада и, готовые на всё( даже на обезьяньи прыжки!), скурвившиеся "москали( такие, как мой двоюродный брат-русский, родом из Донбасса)", претендующие на роль "хиви( добровольных помощников оккупантов)"!
      Вот нас, безоружных украинских русских, они и готовы "грызть", когда собираются кучей и чувствуют своё численное и вооружённое превосходство над стариками, женщинами и детьми! Их "коронный приём"-это подлый удар исподтишка, со спины! Ну и с безответными памятниками бандерлоги горазды "воевать", всей кодлой-поодиночке они трусят!
      А когда бандеронацики попадают в ситуацию "один на один" либо встречают вооружённый отпор, как на Донбассе, то тут же всякая спесь и "войовнычисть" с них облетает и начинаются "жалибные песни" о том, что "их неправильно поняли", и что "они случайно мимо проходили", и что "воевать их заставили", а они якобы "не хотели" и "просят понять и простить"!
    3. +1
      13 мая 2019 15:45
      чего не отнимешь у галичанских нацистов,готовых зубами грызть "москалей"

      До первых отрезанных яиц или паяльника в известном месте. Посмотрел бы я потом на этих киборгов шибзданутых!!!
      1. +1
        14 мая 2019 16:05
        После паяльника и яиц не только бандерлоги, но и мы с тобой не выдержали бы.
    4. 0
      15 мая 2019 07:48
      ....вспомните набеги на наши границы белополяков в двадцатые годы прошлого столетия,тогда со стороны Польши вёлся откровенный бандитский террор с набегами и нападением белогвардейских отрядов на наши приграничные города и сёла ...

      Как я ни старался, не смог вспомнить "набеги НА НАШИ ГРАНИЦЫ белополяков в двадцатые годы прошлого столетия". И какие "наши города" пострадали от коварных врагов? Смоленск или Великие Луки?
      1. 0
        18 мая 2019 10:11
        немудрено "не знал, да еще и забыл", с документами надо работать
    5. 0
      18 мая 2019 10:10
      "галицийские нацисты" по вашему выражению, первые деру дадут, как не раз это было в 2014.
  2. +3
    13 мая 2019 16:06
    Совет только один - свидомитов в плен не брать. Они сдаются, чтобы жрать на халяву чужую тушенку ...
  3. 0
    14 мая 2019 08:48
    Да, все ржут, пропагандируют, обещают разную чушь, а армия потихоньку и появилась...
    1. 0
      14 мая 2019 11:27
      пОЯВЛАСЬ????
  4. +2
    14 мая 2019 19:41
    Никакая ВСУ с Россией воевать не будет,от кого спрашивается защищаться,мы по-сути один народ с кучей родственников по-обе стороны,да и защищать собственно нечего,всё давно прос...но и пропито.
  5. -1
    15 мая 2019 06:54
    Цитата: андрей шотский
    Никакая ВСУ с Россией воевать не будет,от кого спрашивается защищаться,мы по-сути один народ с кучей родственников по-обе стороны,да и защищать собственно нечего,всё давно прос...но и пропито.

    Это не аргумент. Донбасс они пятый год утюжат.
  6. 0
    15 мая 2019 06:55
    Цитата: Сергей Латышев
    Да, все ржут, пропагандируют, обещают разную чушь, а армия потихоньку и появилась...

    Да, армия появилась, и она выросла по сравнению с уровнем 2014 года. И игнорировать это нельзя.
    1. +1
      1 июня 2019 17:57
      Эта "армия" ни разу не воевала против чужой регулярной Армии. Когда именно полномасштабная Война, а не ленивые "пострелушки" с блок-постов. И когда по их "армии" начнут именно регулярно "утюжить" авиацией и чем-либо посерьёзнее установок "Град".
  7. 0
    1 июня 2019 17:53
    пару дельных советов российскому Генштабу: использовать диверсантов и спецназ, создать из «коллаборационистов» партизанские отряды

    - а зачем? Десяток крылатых ракет (ну пусть даже пару из них ВСУ по дороге сбить сумеют) - и не по Киеву, а например по Львову...