Бывший главком ВКС России оценил самолет SSJ-100

6
Катастрофа в аэропорту Шереметьево, где 41 человек погиб в результате пожара в самолете Sukhoi Superjet 100, вызвала всплеск интереса общественности к этой современной отечественной модели воздушного судна. Так, все чаще SSJ-100 критикуют – мол, самолет «сырой», не отвечает многим требованиям, что и привело к трагическим последствиям.





Свою оценку современному российскому самолету дал председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев. И он знает, о чем говорит. Ведь почти вся жизнь Виктора Бондарева связана с авиацией.

Генерал-полковник, Герой России Виктор Бондарев окончил Борисоглебское высшее военное авиационное училище лётчиков имени В. П. Чкалова, Военно-воздушную академию им. Ю.А. Гагарина, Военную академию Генерального штаба. Более тридцати лет он прослужил в Военно-воздушных силах, а в 2012-2015 гг. занимал пост главнокомандующего Воздушно-космическими силами России.

Это прекрасный самолет, если говорить о модели вообще,

- прокомментировал Виктор Бондарев возвращение в Москву SSJ-100, направлявшегося в Самару.

По мнению генерала и депутата, не стоит делать поспешных выводов по итогам катастрофы в Шереметьево. Ведь сейчас специалисты досконально разбираются в ее причинах.

Главное, как считает Виктор Бондарев, даже не наказать виновных, а сделать невозможными подобные трагические происшествия в будущем.

Таким образом, Виктор Бондарев дал свою оценку самолету и она в корне расходится с мнением председателя Совета Федерации ФС РФ Валентины Матвиенко, которая на встрече с министром транспорта Евгением Дитрихом заявила, что SSJ-100 никуда не годится.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    6 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +3
      13 мая 2019 16:29
      Думаю,что не все ещё забыли,как при Горбачёве,в конце восьмидесятых годов,почти на корню зарубили наши прекрасные воздушные суда ИЛ-86 и 96,и только из за того,что они уже начали выходить на мировой уровень,и могли стать конкурентами корпораций Боингов и Аэрбасов,приплетя к ним шумность и неэкономичность двигателей,никудышную авионику и пр.,лишь бы устранить конкурентов,вот то же самое происходит и сейчас с нашей авиацией,когда у США "захромал" новый Боинг,и я нисколько не удивлюсь,что большинство аварий на наших воздушных судах-дело техническо-электронных терактов-сейчас можно запросто с земли простым джойстиком,посадить огромный пассажирский лайнер на любом аэродроме,или "воткнуть" его в аналогичный 2001 году,торговый центр в Нью Йорке,и всё будет шито-крыто,а ради львиной доли прибыли эти корпорации,под управлением ЦРУ,пойдут на любые подлости.....А что,по новостям ещё не обьявили,что эмиратские танкеры взорвала Россия,для стабилизации цен на нефть на мировом рынке? Странно,но подождём,Помпео опять отложит встречу с Лавровым,и США обьявят нам новые санкции.....Ждёмс....
      1. +1
        13 мая 2019 20:01
        дело техническо-электронных терактов

        Вам надо меньше телевизор смотреть.
        1. 0
          14 мая 2019 10:57
          А Вы,Сэмэн,смотрите на эту проблему чуточку ширее,или ширше,как Вам будет угодно,а не зацикливайтесь на своих любимых либеральных "ценностях"....
    2. 0
      14 мая 2019 09:11
      Толбоев, Магомед Омарович интересно говорит об авариях.
      Особенно с облединением (Ан). В конце он немного проговаривается об сотрудничестве с НАТО...
      1. 0
        14 мая 2019 11:03
        Да,слушал я его разъяснения по поводу этой страшной катастрофы,и впечатление какое то двоякое,а вот совсем новая "непонятка"-Анатолий Сердюков возглавил ОАК,и это вообще ни в какие ворота не лезет,после того,как он чуть не развалил армию,его место на нарах,а он опять в князьях.
    3. +1
      15 мая 2019 09:03
      Валентин (Валентин) Сердюков (для тех кто ещё не понял) - операция прикрытия, под кодом "Табуреткин", с очередной шумихой о коррупции и т.д.