«Суперджет» тушили неправильно: раскрыты ошибки спасателей

Следственный комитет России назначил спецэкспертизу в отношении действий аварийно-спасательных служб аэропорта Шереметьево. Об этом агентству «Лента.ру» сообщил источник в правоохранительных органах. Под вопрос поставлена адекватность предпринятых спасателями мер для ликвидации ЧП с пассажирским «Суперджетом».



У следователей имеется не менее 50 претензий. В частности, сигнал «тревога», который, согласно нормативным документам, должен быть объявлен сразу же после возникновения нештатной ситуации с самолетом, по факту был подан лишь спустя 80 секунд после его посадки. Норматив же предполагает выдвижение боевых пожарных расчетов к взлетно-посадочной полосе сразу же после получения сигнала бедствия от воздушного суда, находящегося в воздухе.


Как установило следствие, в тушении горящего лайнера приняли участие всего два аварийно-спасательных автомобиля типа Elefant, хотя согласно нормативным документам их должно быть шесть. Более того, машины были загружены не пеной, а обычной водой, что напрямую повлияло на эффективность борьбы с горящим авиационным топливом.


Таким образом, сделанные ранее заявления о том, что действия аварийно-спасательных служб аэропорта Шереметьево соответствовали всем правилам, в корне неверны.
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти