Японский «поезд-пуля» проходит первые испытания

6
Самый быстрый в мире пассажирский экспресс, принадлежащий японской компании East Japan Railway, проходит свои первые испытания. Так называемый «поезд-пуля» будет выполнять тестовые ночные рейсы два раза в неделю между станциями Сендай и Син-Аомори. Стоит отметить, что 10 мая аппарат уже совершил успешную поездку без пассажиров на борту.





Напомним, что скоростной поезд под названием Alfa X может разгоняться до 400 км/ч. Это, на данный момент, делает его самым быстрым коммерческим экспрессом в мире. Со слов разработчиков, в условиях ежедневной эксплуатации, данный железнодорожный состав будет перевозить пассажиров со скоростью 360 км/ч.

«Поезд-пуля» включает в себя 10 вагонов. Его обтекаемая носовая часть имеет длину 22 метра, что способствует снижению сопротивления ветра. Кроме обычных тормозов, экспресс дополнительно получил воздушные, расположенные на крыше, и магнитные, которые находятся рядом с рельсами. Сами вагоны оснащены высокотехнологичными амортизаторами и воздушной подвеской, что обеспечивает устойчивость состава на поворотах и максимальный комфорт пассажирам.


В East Japan Railway намерены запустить высокоскоростной Alfa X в полноценную эксплуатацию к 2030 году. Экспресс будет курсировать на линиях синкансэн Тохоку и Хоккайдо. Последнюю планируется продлить до города Саппоро.
6 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    15 мая 2019 16:14
    Нам бы такую электричку до Мытищ..!
    1. +2
      16 мая 2019 08:49
      Нам бы такую электричку до Мытищ..!

      Она не окупиться. А учитывая мизерное расстояние, которое поезд со скоростью 250 км/ч будет пролетать в считанные минуты, то и вообще нет смысла там его пускать.
      Такие поезда запускают там, где большой пассажиропоток и платёжеспособное население. Это два основных условия. Ибо удовольствие это не из дешёвых.
  2. -1
    18 мая 2019 04:13
    Ага, самый быстрый...
    TGV(Франция)-574км/ч, и это в 2007 году! слоупоки...
    1. -1
      19 мая 2019 10:37
      Во-первых, не в 2007, а в 2017-м, а во-вторых, TGV разгоняется до 320 км/ч. Услышал звон, да не знаю, где он?
  3. 0
    19 мая 2019 15:37
    Цитата: Ahilles86
    Во-первых, не в 2007, а в 2017-м, а во-вторых, TGV разгоняется до 320 км/ч. Услышал звон, да не знаю, где он?

    Спешл для таких звонарей как Вы.
    Цитата из Вики:

    ... 3 апреля 2007 года во время испытаний укороченный состав типа TGV POS развил скорость 574,8 км/ч на новой линии LGV EST (между Парижем и Страсбургом, линия оборудована рельсовым скреплением PANDROL FASTCLIP)...

    Я, конечно, понимаю что Википедия не всегда адекватно описывает х-ки отечественной техники (часто занижает), но про западную в трепе не замечал.
    Садитесь-Кол!
  4. 0
    19 мая 2019 15:44
    Если попробуете сьехать с темы по причине "русскоязычной" версии Вики, то вот и богомерзкий инглиш-эдишн:

    ...A modified TGV test train holds the world speed record for conventional trains. On 3 April 2007 a modified TGV POS train reached 574.8 km/h (357.2 mph) under test conditions on the LGV Est between Paris and Strasbourg.

    Еще раз-за парту учить матчасть.