Первый год отработан успешно: стало известно, сколько весит Крымский мост
15 мая 2018 года состоялось открытие автомобильного моста через Керченский пролив. В торжественной церемонии принял участие президент России Владимир Путин. Крым и Кубань получили надежное транспортное сообщение, а на 8 декабря 2019 года запланировано открытие железнодорожного движения по второй, специализированной, части моста.
Нужно отметить, что первый год работы возведенного и введенного в эксплуатацию сооружения прошел успешно, т.е. в штатном (запланированном) режиме. За это время, с момента открытия, по автомобильной части проехало более 5 млн. автомобилей, автобусов и прочих транспортных средств. Это в три раза больше показателей работы паромной переправы в 2017 году. О чем сообщили из информационного центра «Крымский мост», уточнив, что грузовое движение по мосту было открыто 1 октября 2018 года.
Сообщается, что прямая экономия владельцев транспортных средств и грузоперевозчиков, за это период, составила более 16 млрд. рублей. Ведь движение по мосту бесплатное, а один рейс на пароме стоит от 1,5 до 19,5 тыс. рублей. Кроме того, теперь погодные и климатические особенности региона практически не оказывают воздействие на трафик и логистику. К слову, Крымский мост, это самый большой мостовой переход в России (протяженность 19 км.). Его металлоконструкции весят 260 тыс. тонн (приблизительно 36 Эйфелевых башен). Вся эта конструкция держится на 595 опорах.
При этом строители информируют, что железнодорожная составляющая этого гигантского транспортного проекта, также близится к своему завершению. В обоих направлениях на железнодорожной части моста уже уложено порядка 66% рельсов (25 км. из 38 км.). Кстати, один железнодорожный пролет весит более 500 тонн. Самые глубокие сваи доходят до 105-метровой глубины. 10 тыс. тонн весят два арочных пролета, каждый длиной по 227 метров.
За время работ было обнаружено, извлечено и обезврежено более 700 взрывоопасных предметов. 1 млн. находок сделали археологи. Например, были обнаружены окаменевшие останки древнего кита возрастом в 10 млн. лет. В водоемы Кубани, прилегающие к мосту, скоро будут выпущены 1,5 млн. мальков русского осетра по экологической программе.
Нужно отметить, что первый год работы возведенного и введенного в эксплуатацию сооружения прошел успешно, т.е. в штатном (запланированном) режиме. За это время, с момента открытия, по автомобильной части проехало более 5 млн. автомобилей, автобусов и прочих транспортных средств. Это в три раза больше показателей работы паромной переправы в 2017 году. О чем сообщили из информационного центра «Крымский мост», уточнив, что грузовое движение по мосту было открыто 1 октября 2018 года.
Сообщается, что прямая экономия владельцев транспортных средств и грузоперевозчиков, за это период, составила более 16 млрд. рублей. Ведь движение по мосту бесплатное, а один рейс на пароме стоит от 1,5 до 19,5 тыс. рублей. Кроме того, теперь погодные и климатические особенности региона практически не оказывают воздействие на трафик и логистику. К слову, Крымский мост, это самый большой мостовой переход в России (протяженность 19 км.). Его металлоконструкции весят 260 тыс. тонн (приблизительно 36 Эйфелевых башен). Вся эта конструкция держится на 595 опорах.
При этом строители информируют, что железнодорожная составляющая этого гигантского транспортного проекта, также близится к своему завершению. В обоих направлениях на железнодорожной части моста уже уложено порядка 66% рельсов (25 км. из 38 км.). Кстати, один железнодорожный пролет весит более 500 тонн. Самые глубокие сваи доходят до 105-метровой глубины. 10 тыс. тонн весят два арочных пролета, каждый длиной по 227 метров.
За время работ было обнаружено, извлечено и обезврежено более 700 взрывоопасных предметов. 1 млн. находок сделали археологи. Например, были обнаружены окаменевшие останки древнего кита возрастом в 10 млн. лет. В водоемы Кубани, прилегающие к мосту, скоро будут выпущены 1,5 млн. мальков русского осетра по экологической программе.
Информация