Познер считает православие безрадостной и тяжелой религией
Довольно забавно наблюдать, как публичные люди, рассуждают на темы, лежащие далеко за пределами их компетенции и при этом не стесняются выглядеть откровенно глупо.
Считающий себя атеистом журналист Познер, после того как отправил умершего Сергея Доренко в ад, высказал мнение по поводу православия.
По мнению журналиста, православие является безрадостной и тяжелой религией, которая призывает к страданиям и лишениям, ради надежды на лучшее «когда-нибудь потом».
Это один из выводов, к которому он пришел, рассуждая на другой, не менее глупо звучащий вопрос: «Почему русские, в отличие от французов, не имеют вкуса к жизни?».
При этом, Познер понимает, что рассуждает на тему, к которой он не имеет никакого отношения и заведомо ставит себя в идиотское положение: «наступаю на очень тонкий лед, который подо мной может провалиться, но я все-таки наступлю».
Собственно, и вопрос относительно вкуса русских к жизни и мнение Познера по поводу православия показывают, насколько этот человек далек от истории и традиции России, и, если хотите, от ее ментальности.
Ему ведь и в голову не пришло, что вкус к жизни у русских может отличаться от вкуса к жизни французов. Он просто может быть другим, и эту разницу не стоит пытаться втиснуть в рамки «лучше-хуже».
Впрочем, сибарит Познер вряд ли это когда-нибудь поймет. Так же, как никогда не поймет и то, почему православные принимают страдания и лишения ради спасения души и именно в этой тяжести, как бы это парадоксально ни звучало, находят радость.
Считающий себя атеистом журналист Познер, после того как отправил умершего Сергея Доренко в ад, высказал мнение по поводу православия.
По мнению журналиста, православие является безрадостной и тяжелой религией, которая призывает к страданиям и лишениям, ради надежды на лучшее «когда-нибудь потом».
Это один из выводов, к которому он пришел, рассуждая на другой, не менее глупо звучащий вопрос: «Почему русские, в отличие от французов, не имеют вкуса к жизни?».
При этом, Познер понимает, что рассуждает на тему, к которой он не имеет никакого отношения и заведомо ставит себя в идиотское положение: «наступаю на очень тонкий лед, который подо мной может провалиться, но я все-таки наступлю».
Собственно, и вопрос относительно вкуса русских к жизни и мнение Познера по поводу православия показывают, насколько этот человек далек от истории и традиции России, и, если хотите, от ее ментальности.
Ему ведь и в голову не пришло, что вкус к жизни у русских может отличаться от вкуса к жизни французов. Он просто может быть другим, и эту разницу не стоит пытаться втиснуть в рамки «лучше-хуже».
Впрочем, сибарит Познер вряд ли это когда-нибудь поймет. Так же, как никогда не поймет и то, почему православные принимают страдания и лишения ради спасения души и именно в этой тяжести, как бы это парадоксально ни звучало, находят радость.
Информация