US imposes “nuclear scam of the century” on Russia

Recently, signals from the United States, including directly from the head of state, Donald Trump, have been emanating about allegedly "readiness for nuclear disarmament," moreover, almost to "universal disposal of atomic arsenals." What is really behind these high-profile declarations - a true desire to save humanity from the danger of self-destruction or is it simply an attempt to deceive its competitors in the new arms race that has begun? Unfortunately, Washington’s real affairs make us think the most likely second option. However, let's try to understand in detail.




Cases contradict words


Against the backdrop of calls for refusing to build up and improve the already deadly weapons on Earth’s three Apocalypse, at least the US’s unilateral withdrawal from the medium and short-range missiles treaty looks strange. Who is so disarmed ?! However, breaking the agreement is only one side of the coin. As representatives of the ICAN (International Campaign for the Prohibition of Nuclear Weapons) recently stated, these actions were clearly not spontaneous, but were part of a prepared and well-thought-out plan ahead of time. The proof of this is more than 80 contracts for the creation and delivery of new missiles (most likely - just with the parameters falling under the INF Treaty) concluded by the Pentagon in the period from October 2018 to January 2019. More than $ 1,1 billion was allocated for these purchases from the US military budget.

What does it mean? The United States first fully provides itself with “prohibited” weapons, and then on February 1, 2019 they “break” the agreement, which carries a ban. More - more: the Pentagon in April of that year suddenly refuses to make public registries of the nuclear weapons at its disposal, as was customary in the administration of President Barack Obama. This is also weakly consistent with the intentions declared by the White House to reduce the number of atomic weapons. After all, if Washington were to follow it, it would be just logical to make such data public, demonstrating its own desire for peace.

However, in the United States itself there were those who decided to raise the veil of secrecy over the number of atomic warheads of the country. According to data published in the publication of American scientists The Bulletin of the Atomic Scientists, as of 2018, the US Armed Forces had 3.8 thousand active nuclear warheads. The total number of atomic weapons of the United States is estimated at more than 6 thousand units, though almost half of them are subject to decommissioning or are in a state close to non-operational. Of the above “usable” charges, 1750 warheads are actually deployed, of which 1300 are ballistic missiles, and the rest are atomic bombs stored at air bases. It is particularly worth noting that at least one and a half hundred aviation munitions are currently deployed in Europe.

Washington’s real plans to “put under the knife” all this colossal power raises serious doubts. Why then invest billions in new launch vehicles? In addition, it is well known that aviation munitions, the same guided bombs with atomic “filling,” have undergone major modernization recently. We are talking here, rather, about trying to shift the balance of nuclear equilibrium in our own favor, having imposed on potential opponents the restructuring of the global security architecture on conditions extremely favorable to the United States.

"Reboot" with a catch


This is, first and foremost, the changes proposed by Washington in the format of negotiations - both on the possible (albeit extremely problematic) resumption of the INF Treaty and on the much larger Agreement on the Limitation of Strategic Offensive Arms (START-3). Recall that this agreement, which quantitatively limited the “appetites” of both countries in deploying strategic-level nuclear warheads (up to 1550 on each side) and their potential carriers (up to 700, respectively), was signed by Russian Presidents Dmitry Medvedev and US leader Barack Obama in 2010 for a period of ten years with the possibility of a five-year extension at the mutual request of the parties. Today, the White House declares its readiness to continue the agreement, but ... At the same time, Washington is trying to turn things around so that, most likely, this element of nuclear deterrence (the last one between the United States and our country) will also "order a long life."

The catch on the American side is the condition of indispensable participation in the new treaty of China. Moscow, in fact, has nothing against it, but Beijing does not want to hear about anything like that. For example, the official spokesman for the Chinese Foreign Ministry, Gen Shuang, reacted very sharply on May 6 to the request of journalists to comment on Trump’s initiative to conclude a “grandiose nuclear disarmament deal” involving China. He said that the desire to get rid of atomic weapons should be demonstrated by "the countries that have its largest reserves," and not Celestial Empire with its 280 warheads against Russian and American six to seven thousand nuclear charges on each side. Beijing's position thus remains unchanged:

You sort it out, between each other, as you want, but don’t get us involved! We are not threatening anyone, we bombed and bombed once or twice, so talking about any kind of “disarmament” on our part is simply pointless ...


From this we can make an unambiguous conclusion - the Chinese comrades will not just not discuss the “comprehensive agreement” proposed by Trump, but they will not even sit at the negotiating table on this issue.

Meanwhile, pretending to be a very “sheep” in the nuclear issue, Beijing goes too far and is obviously modest. The other day, the Pentagon published a report stating that the Chinese Armed Forces, in fact, have come close to completing the creation of a full-fledged "nuclear triad" - that is, the ability to deliver atomic weapons strikes against the alleged enemy both from the ground and from the sea and air. Ballistic missiles, strategic bombers, and submarines capable of carrying weapons of the appropriate class are all available to the PLA. In fact, the last step in creating the “triad” was equipping the Chinese bombers with a new ballistic missile, which the Americans assigned to the classification CH-AS-X-13. It is quite capable of carrying a nuclear charge.

What is the idea?


Washington’s desire to limit strategic nuclear weapons is likely to have far from peaceful intentions. To verify this, it’s enough to recall the results of the next “staff game”, traditionally held this year by the Pentagon in conjunction with the RAND Corporation. Based on the results of these “virtual maneuvers,” its representative David Okmanek frankly admitted that any scenario of military operations by the US Army against China or Russia (not to mention the confrontation between them at once!) Inevitably ends up smashing Americans utterly. Unless they use nuclear weapons ... It is easy to assume that the United States, accustomed to waging war on foreign territories, in this case, most likely, will rely not on strategic but on tactical weapons. Everything would be fine, but ...

Moscow made absolutely unambiguous statements that strikes “in which case” will be delivered “at decision centers”, if implemented, do not leave the United States a chance to survive in their “small victorious war”. The strategic forces of nuclear deterrence in Russia are a reliable guarantee that retaliation will overtake the aggressors after the first strike with the use of atomic weapons, even the most "low-powered ones". This is the White House that is launching an extremely unfair game, engaging in talk of "general disarmament" and rapidly building up its own forces, which are necessary precisely for waging a "limited" nuclear war. In truth, it is completely unclear what degree of naivety and shortsightedness Moscow and Beijing are counting on there, but the facts seem to be self-evident.

Speaking the day before at a Senate hearing, US Assistant Secretary of State for Arms Control and International Security Andrea Thompson said the US administration is “still studying the feasibility of extending the Strategic Arms Limitation Treaty,” pondering whether it’s consistent with national US interests. ” At the same time, she did not fail to declare that such new types of Russian weapons as Avangard and Sarmat are certainly subject to this treaty, and, for example, Poseidon, in general, "requires a separate discussion." So this is what kind of weapon the United States wants to get out of the hands of Russia, trying to impose on it its “comprehensive agreements”!

Interestingly, Russian President Vladimir Putin, speaking on the same occasion, was unexpectedly restrained. He mentioned the expiration of the treaty and that it was time for the United States and Russia to decide whether to renew it or not. There was no tragedy regarding the possibility of a break and this agreement in the words of our leader. Obviously, the Kremlin is ready to accept this as an extremely unpleasant, but inevitable fact. The only thing Vladimir Vladimirovich drew attention to is that in the event of a mutual desire to prolong the strategic offensive arms, it’s time to start “full-scale negotiations” and not engage in transfusion from empty to empty.

A world without a strategic offensive arms limitation treaty will certainly not be safer. However, Russia also cannot sacrifice its vital interests, recklessly going to the "deal" imposed by the United States. That is why the country's leadership, apparently, is preparing for any development of the situation - up to the most negative option.
2 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Valentine Offline Valentine
    Valentine (Valentin) 16 May 2019 16: 44
    +1
    Now, Trumpushka, this kind of crap of yours will not work - you can imagine that if Comrade Eun did not have a single nuclear warhead, you would have subjected the DPRK to carpet bombing, and orange and napalm, like 70 years ago, but then you were hung up there. and you brought more than 40 thousand "zinc" to the shores of the Potomaco .... So now all countries will create their own nuclear weapons so that you do not poke your nose into the affairs of other peaceful countries .... And Russia already needs to take preventive measures to Ukraine, to destroy their nuclear potential, because. they use their nuclear power plants to enrich weapons-grade plutonium, and to make so far dirty atomic bombs, and soon they will receive nuclear charges for their missiles.
  2. Boris Orlov Offline Boris Orlov
    Boris Orlov (Boris Orlov) 17 May 2019 18: 22
    +1
    So this has long been known and understood many times from the words of the United States themselves = all Russian weapons fall under the START-3 treaty, and vice versa - and all American weapons do not fall under this.
    An American tactical missile from near Kharkov will fly to Moscow in a minute and a half. For us, Russia, it's like living with an enemy pistol at our temple.
    And now for us, Russia, the United States and NATO are again proposing to disarm our army, as it was 20 years ago under Gorbachev, which had disastrous consequences for Russia.
    It is clear that the United States and NATO will not leave Ukraine without a war. So our super-heavy rocket SATAN is crying and riding on it our hydrogen bomb KUZKIN'S MOTHER over the American Yellowstone sleeping super-volcano with bitter tears.
    Historical note: the USA does not have heavy megaton-class nuclear warheads, but we, Russia, have them. When the USSR tested its hydrogen bomb on October 30, 1961 at the Novaya Zemlya training ground, KUZKIN MOTH, with a capacity of 50-100 megatons, the depth of the funnel after its explosion was one and a half kilometers.
    Just such a size fits well under the Yellowstone sleeping super-volcano.
    The forecast for the consequences for the United States from its eruption can be read freely on the Internet.

США навязывают России «ядерную аферу века»

В последнее время из Соединенных Штатов, в том числе, и непосредственно от главы государства, Дональда Трампа, все чаще исходят сигналы о, якобы «готовности к ядерному разоружению», более того – чуть ли не к «всеобщему избавлению от атомных арсеналов». Что на самом деле стоит за этими громкими декларациями – истинное желание спасти человечество от опасности самоуничтожения или же попросту попытка обмануть своих конкурентов в начавшейся новой гонке вооружений? К сожалению, реальные дела Вашингтона заставляют считать наиболее вероятным второй вариант. Впрочем, давайте попробуем разобраться детально.



Дела противоречат словам



На фоне призывов к отказу от наращивания и усовершенствования и без того уже накопленного на три Апокалипсиса самого смертоносного на Земле оружия, как минимум, странно выглядит односторонний выход США из договора по ракетам среднего и малого радиуса действия. Кто же так разоружается?! Впрочем, разрыв соглашения – это лишь одна сторона медали. Как заявили недавно представители движения ICAN (Международная кампания по запрещению ядерного оружия), эти действия явно не были спонтанными, а являлись частью загодя подготовленного и хорошо продуманного плана. Доказательством тому являются более 80 договоров на создание и поставку новых ракет (вероятнее всего – как раз с параметрами, подпадавшими под действие ДРСМД), заключенные Пентагоном в период с октября 2018 по январь 2019 года. На эти закупки из военного бюджета США было отпущено более 1,1 миллиарда долларов.

Как это понимать? Соединенные Штаты сперва сполна обеспечивают себя «запрещенным» вооружением, а затем 1 февраля 2019 года «ломают» соглашение, несущее в себе запрет. Дальше – больше: Пентагон в апреле того же года вдруг отказывается обнародовать открытые реестры имеющегося в его распоряжении ядерного оружия, как это было принято при администрации президента Барака Обамы. Это также слабо согласуется с декларируемыми Белым Домом намерениями о сокращении количества атомного оружия. Ведь в случае следования им Вашингтону как раз логичное было бы делать подобные данные достоянием гласности, демонстрируя собственное стремление к миру.

Впрочем, в самих Соединенных Штатах нашлись те, кто решился приподнять завесу секретности над количеством атомных боезарядов страны. Согласно данным, опубликованным в издании американских ученых The Bulletin of the Atomic Scientists, по состоянию на 2018 год Вооруженные силы США обладали 3.8 тысячами активных ядерных боеголовок. Общее количество атомного оружия Соединенных Штатов оценивается в более, чем 6 тысяч единиц, правда чуть ли не половина их подлежит списанию, либо находится в состоянии, близком к нерабочему. Из упомянутого выше количества «годных к употреблению» зарядов, реально развернуты 1750 боеголовок, из которых 1300 приходится на баллистические ракеты, а остальные – на атомные бомбы, хранящиеся на авиабазах. Особо стоит отметить, что, как минимум, полторы сотни авиационных боеприпасов на сегодняшний день размещены в Европе.

Наличие у Вашингтона реальных планов «пустить под нож» всю эту колоссальную мощь вызывает серьезнейшие сомнения. Зачем в таком случае было бы вкладывать миллиарды в новые ракеты-носители? Кроме того, прекрасно известно, что в последнее время серьезной модернизации подвергаются и авиационные боеприпасы – те же управляемые бомбы с атомной «начинкой». Речь тут идет, скорее, о попытке сместить баланс ядерного равновесия в собственную пользу, навязав потенциальным противникам перестройку мировой архитектуры безопасности на исключительно выгодных для США условиях.

«Перезагрузка» с подвохом


Речь, в первую очередь о предлагаемых Вашингтонов изменениях в формате переговоров – как по возможному (хотя и крайне проблематичному) возобновлению ДРСМД, так и по гораздо более масштабному Соглашению об ограничении стратегических наступательных вооружений (СНВ-3). Напомним, этот договор, количественно ограничивший «аппетиты» обеих стран в развертывании ядерных боезарядов стратегического уровня (до 1550 с каждой стороны) и их потенциальных носителей (до 700, соответственно), был подписан президентами России Дмитрием Медведевым и лидером США Бараком Обамой в 2010 году сроком на десять лет с возможностью пятилетнего продления по взаимному желанию сторон. Сегодня в Белом Доме заявляют о готовности к продолжению соглашения, но… При этом Вашингтон пытается повернуть дело так, что, скорее всего, и этот элемент ядерного сдерживания (последний из действовавших между Соединенными Штатами и нашей страной) тоже «прикажет долго жить».

Подвохом с американской стороны является условие о непременном участии в новом договоре Китая. Москва, собственно говоря, ничего против не имеет, однако Пекин и слышать не хочет ни о чем подобном. К примеру, официальный представитель МИД КНР Гэн Шуан не далее, как 6 мая весьма резко отреагировал на просьбу журналистов прокомментировать инициативу Трампа относительно заключения «грандиозной сделки по ядерному разоружению» с участием Китая. Он заявил, что стремление к избавлению от атомного оружия должны демонстрировать «страны, имеющие наибольшие его запасы», а никак не Поднебесная со своими 280 боеголовками против российских и американских шести-семи тысяч ядерных зарядов с каждой стороны. Позиция Пекина, таким образом, остается неизменной:

Вы там разбирайтесь, между собой, как хотите, а нас не впутывайте! Мы никому не угрожаем, бомб и ракет у нас раз-два и обчелся, так что говорить о каком-либо «разоружении» с нашей стороны просто бессмысленно…


Из этого можно сделать однозначный вывод – китайские товарищи не то что не будут обсуждать предлагаемое Трампом «всеобъемлющее соглашение», но даже и не сядут по этому поводу за стол переговоров.

Между тем, прикидываясь совсем уж «овечкой» в ядерном вопросе, Пекин перегибает палку и явно скромничает. На днях Пентагоном был опубликован доклад, в котором отмечается, что Вооруженные силы Китая, по сути дела, вплотную подошли к завершению создания полноценной «ядерной триады» – то есть к способности наносить по предполагаемому противнику удары с использованием атомного оружия как с земли, так и с моря и воздуха. Баллистические ракеты, стратегические бомбардировщики и подводные лодки, способные нести вооружения соответствующего класса – все это у НОАК имеется в наличии. Фактически, последним шагом в создании «триады» стало оснащение китайских бомбардировщиков новой баллистической ракетой, которой американцы присвоили классификацию CH-AS-X-13. Нести ядерный заряд она вполне способна.

В чем заключается замысел?


Стремление Вашингтона к ограничению именно стратегических ядерных вооружений, скорее всего, имеет в своей основе далеко не мирные намерения. Для того, чтобы убедиться в этом, достаточно вспомнить об итогах очередной «штабной игры», традиционно проводившейся в нынешнем году Пентагоном совместно с корпорацией RAND. По итогам этих «виртуальных маневров» ее представитель Дэвид Окманек откровенно признался в том, что любой сценарий военных действий армии США против Китая или России (не говоря уже о противостоянии им обоим сразу!) неизбежно заканчивается тем, что американцев самым позорным образом разбивают наголову. Если только они не применят ядерное оружие… Несложно предположить, что Соединенные Штаты, привыкшие вести войну на чужих территориях, в данном случае, скорее всего, будут делать ставку не на стратегические, а на тактические вооружения. Все бы ничего, вот только…

Сделанные Москвой совершенно однозначные заявления относительно того, что удары «в случае чего» будут наноситься «по центрам принятия решений», в случае воплощения их в жизнь не оставляют США шансов уцелеть в планируемой ими «маленькой победоносной войне». Стратегические силы ядерного сдерживания России являются надежным гарантом того, что возмездие настигнет агрессоров после первого же удара с использованием атомного оружия, пусть и самого «маломощного». Вот Белый Дом и затевает крайне недобросовестную игру, заводя разговоры о «всеобщем разоружении» и стремительно наращивая собственные силы, необходимые как раз для ведения «ограниченной» ядерной войны. По правде говоря, совершенно непонятно, на какую степень наивности и недальновидности Москвы и Пекина рассчитывают там при этом, но факты, похоже, свидетельствуют сами за себя.

Буквально накануне выступая на слушаниях в Сенате США, заместитель госсекретаря США по контролю над вооружениями и международной безопасности Андреа Томпсон заявила о том, что американская администрация «пока еще изучает целесообразность продления Договора по ограничению стратегических вооружений», раздумывая над тем, «соответствует ли он национальным интересам США». При этом она не преминула заявить, что такие новые виды российских вооружений, как «Авангард» и «Сармат», безусловно подпадают под действие этого договора, а, например, «Посейдон», вообще «требует отдельного обсуждения». Так вот какое оружие Соединенные Штаты хотят выбить из рук России, пытаясь навязывать ей свои «всеобъемлющие соглашения»!

Что интересно, выступивший в тот же день по этому же поводу президент России Владимир Путин был неожиданно сдержан. Он упомянул об истекающем сроке действия договора и о том, что США и России вообще-то пора решать – продлевать его или нет? Никакого трагизма относительно возможности разрыва и этого соглашения в словах нашего лидера не прозвучало. Очевидно, в Кремле уже готовы принять это, как крайне неприятный, но неизбежный факт. Единственное, на чем заострил внимание Владимир Владимирович, так это на том, что в случае обоюдного желания к продлению СНВ, самое время начать «полномасштабные переговоры», а не заниматься переливанием из пустого в порожнее.

Мир без договора об ограничении стратегических наступательных вооружений точно не станет безопаснее. Однако, и жертвовать своими жизненными интересами, безоглядно идя на навязываемую Соединенными Штатами «сделку», Россия тоже не может. Именно поэтому руководство страны, судя по всему, готовится к любому развитию ситуации – вплоть до самого негативного варианта.
Использованы фотографии: https://n-tv.de
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

2 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Валентин Офлайн
    Валентин (Валентин) 16 мая 2019 16:44
    +1
    • 1
    • 0
    Сейчас,Трампушка,такая твоя хрень не пройдёт-можно представить,что если бы у товарища Ына не было ни одной ядерной боеголовки,ты бы КНДР подверг ковровым бомбардировкам,и оранжем с напалмом,как и 70 лет назад,но тогда вам там навешали люлей и вы привезли на берега Потомако более 40 тысяч "цинков"....Так что сейчас все страны будут создавать свои ядерные боезапасы,чтобы вы не совали свой нос в дела других мирных стран....А России уже нужно принимать превентивные меры к Украине,по уничтожению их ядерного потенциала,т.к. они используют свои АЭС для обогащения оружейного плутония,и изготовление пока грязных атомных бомб,и вскоре они получат уже и ядерные заряды для своих ракет.
  2. Борис Орлов Офлайн
    Борис Орлов (Борис Орлов) 17 мая 2019 18:22
    +1
    • 1
    • 0
    Дык это давно уже всё известно и понятно много раз со слов самих США = все русское оружие подпадает под сокращение по договору СНВ-3, и обратно - а всё американское оружие не подпадает под это.
    Американская оперативно-тактическая ракета из-под Харькова долетит до города Москва за полторы минуты. Для нас, России, это как жить с вражеским пистолетом у своего виска.
    И сейчас нам, России, опять США и НАТО предлагают разоружить свою армию, как уже было 20 лет назад при Горбачеве, что имело для России катастрофические последствия.
    Однозначно, что США и НАТО не уйдут из Украины без войны. Так что плачет наша супер-тяжелая ракета САТАНА и верхом на ней наша водородная бомба КУЗЬКИНА МАТЬ по американскому Йеллоустоунскому спящему супер-вулкану горькими слезами.
    Историческая справка: у США нет тяжелых ядерных боеголовок мегатонного класса, но зато они есть у нас, России. Когда СССР испытал 30 октября 1961 г. на полигоне Новая Земля свою водородную бомбу, КУЗЬКИНУ МАТЬ, мощностью 50-100 мегатонн, то глубина воронки после её взрыва была полтора километра.
    Как раз такой размерчик хорошо подходит под Йеллоустоунский спящий супер- вулкан.
    Прогноз по последствиям для США от его извержения можно свободно прочитать в интернете.