Технология от российских инженеров увеличит грузоподъемность самолетов

Российские инженеры создали роторно-поршневой двигатель, мощность которого практически вдвое превышает таковую у предшествующих моделей. На данный момент отечественному агрегату нет равных во всем мире.





Напомним, что вышеупомянутый тип моторов изобретен еще в 50-х годах прошлого столетия. Агрегат весит в 1,5-2 раза меньше, нежели обычный поршневой двигатель, но в то же время обладает аналогичной мощностью. Существенным же недостатком РПД является высокая изнашиваемость деталей, обусловленная особенностью конструкции. Однако, российским ученым из Центрального института авиационного моторостроения П.И. Баранова, при поддержке Фонда перспективных исследований, удалось решить данную проблему.

Как оказалось, инженеры использовали материалы нового поколения, в частности интеркерамоматричные и металлокерамоматричные композиты, для изготовления составных частей двигателя. Согласно результатам проведенных тестов, новые запчасти практически не подвержены износу. Кроме того, агрегат получил целый ряд других инновационных технических решений. Одним из них стала специально разработанная система турбонаддува с охлаждением воздуха. А еще, двигатель получил электронную систему управления, разработанную практически с нуля.

В итоге, стараниями отечественных ученых, мощность нового агрегата удалось увеличить практически вдвое, а, следовательно, вырос показатель и грузоподъемности летательных средств, на которых он будет установлен. К тому же, модернизированный российскими конструкторами РПД стал экономичнее. Удельный расход топлива на 1 лошадиную силу в час не превышает 217 грамм.

На данный момент, согласно заявлениям разработчиков, новый двигатель планируется применять в легкой авиации. Агрегат прошел успешные испытания в феврале текущего года. Но самое главное то, что его можно устанавливать на уже существующие машины, без каких-либо изменений конструкции последних.
Использованы фотографии: https://www.maxpinnacle.com/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

6 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Shelest2000 Офлайн
    Shelest2000 19 мая 2019 20:36
    0
    • 1
    • 1
    Продадут технологию на Запад и уже у них будут покупать новые двигатели. Всё будет ,как всегда при этой власти. Увы...
  2. Сергей Латышев (Серж ) 20 мая 2019 08:59
    -1
    • 0
    • 1
    И ни слова - сколько двигателей заказали, сколько в плане, с кем договора.....
    Как обычно...
    1. Piramidon Офлайн
      Piramidon (Степан) 20 мая 2019 14:33
      +2
      • 2
      • 0
      Цитата: Сергей Латышев
      И ни слова - сколько двигателей заказали, сколько в плане, с кем договора.....
      Как обычно...

      Какие могут быть заказы и договоры, если еще серийное производство не наладили.
      1. Сергей Латышев (Серж ) 21 мая 2019 09:21
        -2
        • 0
        • 2
        Вон пишут - японцы только готовятся запускать аналог Суперджета, а 240 заказов уже есть... Суперджета 50-100 шт...., Автоваза с каким-то супер дизайном ручной сборки 15 шт есть заказов ....
        1. vikganz Офлайн
          vikganz (Vik Ganz) 21 мая 2019 09:27
          0
          • 0
          • 0
          Сергей, ты бредишь ? Читай вначале, потом публикуй.
          1. Сергей Латышев (Серж ) 21 мая 2019 09:31
            -1
            • 0
            • 1
            Что читать то: "Технология от российских инженеров увеличит грузоподъемность самолетов" - да , увеличит..
            НО хотелось бы конкретики, сколько есть возможных заказов, сколько планируется, на какие самолеты можно ставить, какая экономия.......

            Что они, в воздух изобретали? Чтобы было? а о заказах когда-нибудь потом?