В России введут запрет на передвижение фур по трассам в жаркую погоду
Согласно приказу Федерального дорожного агентства (Росавтодора) № 1002 от 25 марта 2019 года, в России, с 20 мая по 31 августа 2019 года, ограничивается движение большегрузного транспорта в дневное время, когда температура воздуха, согласно данным Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Росгидромета), будет превышать 32 градуса. Это связано с тем, что в жаркое время после проезда грузовиков на асфальте образуется колея, деформируется дорожное полотно.
Полный список дорог, попавших под ограничения, уже опубликован на сайте ведомства (Росавтодора). Теперь на дорогах материализуются специальные знаки, а нарушителей начнут активно штрафовать.
Например, будет закрыт участок трассы М-9 в Псковской области - с 419-го по 616-й километр, а также участок трассы М-10 в Ленинградской области - с 593-го по 674-й километр. Кроме этого, будут закрыты участки и других трасс на подъезде к крупнейшим транспортным узлам и административным центрам. Список действительно большой.
Нужно отметить, что множество российских (еще советских) дорог просто не рассчитаны на возрастающую с каждым годом нагрузку. Развитие автодорог просто не успевает за развитием общества и экономики. Ведь Россия огромна, это не маленькая европейская страна, а половина континента. Поэтому важнейшее значение приобретает квалификация самих дорожных строителей, технологии, техника, качество материалов, работ и контроля.
Но к строительству дорог не имеют отношения владельцы большегрузного транспорта. Все перечисленное выше находится в ведении Росавтодора. В связи с этим, мы искренне надеемся, что с каждым годом в России будет строиться все больше качественных дорог, на которых не нужно будет ограничивать движение.
Полный список дорог, попавших под ограничения, уже опубликован на сайте ведомства (Росавтодора). Теперь на дорогах материализуются специальные знаки, а нарушителей начнут активно штрафовать.
Например, будет закрыт участок трассы М-9 в Псковской области - с 419-го по 616-й километр, а также участок трассы М-10 в Ленинградской области - с 593-го по 674-й километр. Кроме этого, будут закрыты участки и других трасс на подъезде к крупнейшим транспортным узлам и административным центрам. Список действительно большой.
Нужно отметить, что множество российских (еще советских) дорог просто не рассчитаны на возрастающую с каждым годом нагрузку. Развитие автодорог просто не успевает за развитием общества и экономики. Ведь Россия огромна, это не маленькая европейская страна, а половина континента. Поэтому важнейшее значение приобретает квалификация самих дорожных строителей, технологии, техника, качество материалов, работ и контроля.
Но к строительству дорог не имеют отношения владельцы большегрузного транспорта. Все перечисленное выше находится в ведении Росавтодора. В связи с этим, мы искренне надеемся, что с каждым годом в России будет строиться все больше качественных дорог, на которых не нужно будет ограничивать движение.
Информация