Раскрыта новая схема воровства денег с карт клиентов Сбербанка
Преступникам, занимающимся воровством денег с банковских карт, зачастую не нужно никаких хитрых электронных приспособлений, а достаточно просто знать бреши в устройстве банкоматов и их настройках.
В России участились случаи воровства средств с карт клиентов «Сбербанка» при помощи нехитрых манипуляций преступников с меню банкомата. Как поясняет газета «Коммерсант», мошенник, не вставляя карты в банкомат, выбирает какую-то операцию, и, не завершая ее, отходит от банкомата.
Следующий за ним человек вставляет карту и видит просьбу ввести пин-код, вводит его, и лишается суммы, указанной мошенником в этой операции. Возможность выполнения этого вида мошенничества ограничена полутора минутами, по истечению которых банкомат отменяет операцию.
Все, что может предложить «Сбербанк» в этой ситуации, так это совет клиентам быть внимательней и при малейшем подозрении отказываться от операции.
Однако, эксперты отмечают, что виной всему не невнимательность клиентов, а ряд настроек самих банкоматов «Сбербанка», благодаря которым такой мошеннический трюк становится возможным.
В частности, это касается таких настроек, как невозможность доступа к меню без вставленной карты и слишком большой промежуток времени до отмены операции.
В России участились случаи воровства средств с карт клиентов «Сбербанка» при помощи нехитрых манипуляций преступников с меню банкомата. Как поясняет газета «Коммерсант», мошенник, не вставляя карты в банкомат, выбирает какую-то операцию, и, не завершая ее, отходит от банкомата.
Следующий за ним человек вставляет карту и видит просьбу ввести пин-код, вводит его, и лишается суммы, указанной мошенником в этой операции. Возможность выполнения этого вида мошенничества ограничена полутора минутами, по истечению которых банкомат отменяет операцию.
Все, что может предложить «Сбербанк» в этой ситуации, так это совет клиентам быть внимательней и при малейшем подозрении отказываться от операции.
Однако, эксперты отмечают, что виной всему не невнимательность клиентов, а ряд настроек самих банкоматов «Сбербанка», благодаря которым такой мошеннический трюк становится возможным.
В частности, это касается таких настроек, как невозможность доступа к меню без вставленной карты и слишком большой промежуток времени до отмены операции.
Информация