New ZIL-133 Crocodile unexpectedly appeared on sale

ZIL, what power lurks in this name. After all, the "Likhachev Plant" was known throughout the world technique, which to this day continues to serve regularly in many parts of the world. And so, the legendary ZIL-133GYA trucks (Crocodile or Baba Yaga), discontinued in 1999, were put up for sale from the state reserve on the Avito trading platform.


New ZIL-133 Crocodile unexpectedly appeared on sale


The seller reports that the trucks were properly stored for 25 years and all of them are in excellent external and technical condition. Absolutely all trucks were replaced with tires and new batteries were installed. Trucks are completely new, they only performed the required factory run-in at 1500 km.

Each such truck (ZIL-133GYA) costs 700 thousand rubles without a TCP (vehicle passport), and 750 thousand rubles with a TCP (if the buyer plans to drive the truck on public roads). In total, there are six such trucks on sale, all of them are recorded in photographs of the mentioned portal near the Abakanvagonmash plant (Republic of Khakassia).


It must be recalled that the ZIL-133GYA trucks became Crocodiles because of their appearance. They have elongated hood (noses) and long chassis (trunk) with two bridges. Well, the nickname "Baba Yaga" was given just for fun because of the letters "I" and "G". These trucks were produced between 1975 and 1999.


They have a lifting capacity of up to 10 tons, equipped with a five-speed manual gearbox (MKPP) and a 10-liter diesel eight-cylinder engine with a capacity of 210 hp. from KAMAZ. In Soviet times, such trucks were often used as cranes and fire trucks.
Ctrl Enter

Noticed oshЫbku Highlight text and press. Ctrl + Enter

Information

Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

Новые ЗИЛ-133 «Крокодил» неожиданно появились в продаже

ЗИЛ, какая мощь таится в этом названии. Ведь «Завод имени Лихачева» был известен на весь мир своей техникой, которая по сей день продолжает исправно служить во многих уголках планеты. И вот, легендарные грузовики ЗИЛ-133ГЯ («Крокодил» или «Баба Яга»), снятые с производства в 1999 году, выставили на продажу из государственного резерва на торговой площадке «Авито».


Новые ЗИЛ-133 «Крокодил» неожиданно появились в продаже


Продавец сообщает, что грузовики надлежащим образом хранились 25 лет и все они находятся в отличном внешнем и техническом состоянии. Абсолютно на всех грузовиках произведена замена шин и установлены новые аккумуляторы. Грузовики совершенно новые, на них лишь произведена положенная заводская обкатка в 1500 км.

Каждый такой грузовик (ЗИЛ-133ГЯ) стоит 700 тыс. рублей без ПТС (паспорт транспортного средства), и 750 тысяч рублей с ПТС (если покупатель планирует ездить на грузовике по дорогам общего пользования). Всего в продаже находится шесть таких грузовиков, все они зафиксированы на фотографиях упомянутого портала рядом с заводом «Абаканвагонмаш» (Республика Хакасия).


Нужно напомнить, что грузовики ЗИЛ-133ГЯ стали «Крокодилами» из-за своего внешнего вида. У них вытянутые капот (носы) и длинные шасси (туловище) с двумя мостами. Ну, а прозвище «Баба-Яга» дали просто в шутку из-за букв «Я» и «Г». Эти грузовики выпускались в период с 1975 по 1999 год.


Они имеют грузоподъемность до 10 тонн, оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач (МКПП) и 10-литровым дизельным восьмицилиндровым двигателем мощностью 210 л.с. от КАМАЗа. В советское время такие грузовики часто использовали в роли кранов и пожарных автомобилей.
Объявление
Изданию требуется авторы в новостной и аналитический отделы. Требования к соискателям: грамотность, ответственность, работоспособность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Работа оплачивается. Обращаться: editor@topcor.ru
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.