Родстер «Крым» могут оснастить АКПП и более мощным двигателем

Сборка второго прототипа родстера «Крым» подходит к концу. Об этом поведал изданию «Российская газета» директор НОЦ «Формула студент» МГТУ им. Н.Э. Баумана – Дмитрий Онищенко, который и является руководителем проекта.




С его слов, обновленная версия авто получит более проработанный в плане пассивной безопасности дизайн и будет отличаться улучшенной сборкой. При этом, концепт сохранил предыдущую версию шасси и силовой установки.

Напомним, что родстер «Крым», впервые показанный еще в 2016 году, создан на основе узлов и агрегатов от «Лада Калина». Заднеприводный автомобиль с независимой подвеской работает на 1,6-литровом движке мощностью 106 л.с. в паре с пятиступенчатой «механикой».

Онищенко добавил, что в дальнейшем детище студентов из МГТУ им. Н.Э. Баумана планируется оснастить более мощным двигателем на 140 л.с. Кроме того, родстер может получить и АКПП от ООО КАТЕ, которое занималось разработкой коробок для президентского Aurus.

Что касается возможности серийного производства, руководитель проекта отметил, что его можно было бы организовать на малых инновационных предприятиях, находящихся при технических вузах. Однако, к этому моменту отечественный родстер должен пройти цикл сертификационных испытаний, которые включают минимум семь краш-тестов.
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти