«Петух должен ответить»: в Екатеринбурге намерены разобраться с Соловьевым

55
Недавно мы сообщали, как известный российский телеведущий Владимир Соловьев был вынужден оправдываться по поводу того, что он часто приглашает откровенных русофобов на эфиры своих политических ток-шоу. И вот, вокруг Соловьева разразился очередной громкий скандал, причем виновником «торжества» является сам журналист, который фактически оскорбил город Екатеринбург и его жителей.





Итак, в эфире авторской передачи «Полный контакт» на радио «Вести FM» Соловьев позволил назвать часть жителей Екатеринбурга «бесами» за то, что они выступают против возведения храма Святой Екатерины на месте сквера у Театра драмы. После чего пообещал приехать «в Ебург чертей гонять». Кроме того, Соловьев обвинил Екатеринбург в убийстве царской семьи и строительстве «Ельцин-центра».

Вы город, убивший последнего императора. Вы несете на себе это проклятье, нравится вам это или нет

- эмоционально заявил Соловьев в стране, где нет государственной религии и идеологии. Но уже хорошо то, что при этом, он хоть ноги на стол не закинул, это обнадеживает.

Соловьев также предложил провести местный референдум на котором вместе с вопросом о строительстве храма, поставить вопрос о сносе «Ельцин-центра». Он уверен, что люди поддержат оба предложения. И действительно есть очень высокая вероятность, что жители Екатеринбурга будут совсем не против сноса «Ельцин-центра», ведь это не они выделяли на его строительство 9 млрд. рублей, а Москва из которой вещает Соловьев. Жителей Екатеринбурга вообще никто не спрашивал, если говорить о строительстве «Ельцин-центра». А какое отношение современные жители Екатеринбурга имеют к смерти царской семьи в 1918 году, можно только догадываться.

Поэтому не удивительно, что некоторые жители Екатеринбурга агрессивно отреагировали на невежество Соловьева, оторвавшегося от земли. Например, журналист Дербенев пообещал отыскать Соловьева в столице и «выдать ему по зубам крепкого уральского леща правой рукой». После чего попросил земляков скинуться на командировочные и попросил их не переживать, так как он потом вымоет руку.

За свои слова петух Соловьев должен ответить

- написал Дербенев на своей странице в Facebook, добавив еще много совсем некрасивых слов и эпитетов.

В свою очередь, мы хотели бы напомнить Дербеневу, что так споры не решают. Кроме того, в России существует законодательство, в том числе уголовное и административное. Поэтому руки распускать не нужно.




К слову, в настоящее время в России развелось много людей, сознательно или нет, манипулирующих словом «империя». Мы хотели бы немного просветить эту патриотическую публику. Империя – это общий дом, где уживается много народов, религий, обычаев и культур. Империя – это мир, защита и соблюдение совместных интересов. Фактически, она является интернационалом, только с правом на частную собственность. Там нет места выпячиванию какой-либо из религий или этносов, поэтому национализм там невозможен в принципе, так как он ведет к саморазрушению.
55 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -3
    22 мая 2019 11:43
    Слуга воровского государства, сам, за свою службу став очень состоятельным, другого сказать не может - ТАМ не поймут.
    1. +4
      22 мая 2019 11:57
      Мудрено сказано и не совсем понятно - воровское государство это какое? Вы к нему не относитесь? И где это " ТАМ не поймут"?
      1. -4
        22 мая 2019 12:09
        Воровское - это которое построено на воровских скрепах , обеспечивающих преданность ступеней власти. Покровителей крупных воров стараются не трогать - это же видно. А если дурака выключите, то и поймете ,где там.
        1. 0
          27 мая 2019 19:25
          Дурака не выключат, выключатель отобрали.
    2. +9
      22 мая 2019 17:24
      Своё государство обзывать недопустимо, это прерогатива ЧУЖИХ.
      1. +2
        23 мая 2019 06:29
        Цитата: виктор н
        Своё государство обзывать недопустимо, это прерогатива ЧУЖИХ.

        Недопустимо клеветать и обливать грязью свою страну, а ставить на место зажравшихся представителей государства дóлжно. Кроме всего прочего, придворный шут с низкими моральными принципами просто не имеет права вещать , выдавая свою блевотину за истину в последней инстанции...
      2. +4
        23 мая 2019 15:45
        У нас сейчас не государство, а ОПГ, прикидывающаяся государством. Западу это выгодно, вот они и делают вид, что общаются с государственными мужами.
        1. +1
          23 мая 2019 20:53
          Хотели жить как в европах, чего теперь скулите. На фиг было СССР разваливать.
          1. +1
            24 мая 2019 09:34
            Согласен с вами. Но я не из тех, кто скулит, Сергей!
        2. +2
          24 мая 2019 09:27
          Уважаемый, если бы "Западу" было выгодно, то они бы с нами дружили, а не гадили, например как в 90-ые годы, когда прямо дружили-дружили. ОПГ это привел к власти именно "Запад" в 90-ые, широко улыбаясь, против чего Путин и борется, да, этих предателей много у власти, потому что в их руках значительные капиталы с тех самых пор, капитализм же на дворе, национализировать не получится, так как эти капиталы даже не у нас хранятся. А то, что Путин борется с этой пиз....братией, это же очевидно, просто на примере армии. Это вам для полного понимания, что "Западу" выгодно, а что нет.
          1. +3
            24 мая 2019 09:39
            Женя Гурджиев , Путин борется с народом, но не со своими дружбанами по ОПГ.
            А насчет армии - то время покажет, не дай бог, конечно, как он о ней заботится.
            О ВПК уже "позаботился" так, что его уже почти нет. Теперь "заботится" об армии.
          2. 0
            27 мая 2019 19:28
            Емеля, это такая игра, за 20 лет правления Путина, сделано все, что бы поднять экономику Запада.
  2. +5
    22 мая 2019 11:55
    С помощью указивки Кремля ситуацию временно удалось разрулить. Негоже Соловьеву накалять обстановку. При его то информированности винить горожан в постройке пресловутого центра, очень непрофессионально.
  3. +6
    22 мая 2019 12:30
    Сами то не далеко ушли. Зачем обзывать то? А применение силы - роспись в своем бессилие. Однако против Ельцин-центра не бунтовали. Концы с концами не сходятся, однако.
  4. +4
    22 мая 2019 12:54
    Когда я смотрю на эти храмы и церкви, у меня сразу возникает вопрос: А сколько они коммуналку платят? Потом догадался набрать в интернете и .... какой всё-таки СТАЛИН был молодец!!!
    1. +3
      22 мая 2019 17:29
      А Вы посмотрите в свою родословную: предки из чьих были? Веру предков, хотя бы, уважать нужно. А в храм никого и не зовут - кому надо, тот и идёт.
      1. 0
        23 мая 2019 15:48
        виктор н! И что вы так разволновались за веру? Никто ее не трогает. как и храм. Только для этого в центре города не надо выкорчевывать скверы, а рядом с хромом не пытаться коммерческие строения возводить.
      2. -1
        24 мая 2019 01:28
        Ваши предки из Византии на Русь пришли?
        Наши предки жили ещё до того как христианство на Русь пришло...
        Верили в языческих богов : Перун, Велес, Ярило, Мокошь, Дажьбог ...
        За эту веру с них потом христиане души вытрясали...
        1. 0
          26 мая 2019 15:12
          Цитата: Странник Поленте
          Ваши предки из Византии на Русь пришли?
          Наши предки жили ещё до того как христианство на Русь пришло...
          Верили в языческих богов : Перун, Велес, Ярило, Мокошь, Дажьбог ...
          За эту веру с них потом христиане души вытрясали...

          Ну если бы христиане с ваших предков "душу вытрясли" Вас бы вообще "в проекте" не было, и Вы, как не крути, являетесь потомком тех кто принял Православие, и, именно Православию, Вы сейчас можете клацать по клавиатуре сочиняя небылицы.
      3. 0
        27 мая 2019 19:36
        Почитайте повесть или посмотрите экранизацию Н.В Гоголя "Вий", не эту лабуду, что сняли нынешние бездари, а тот фильм который сняли в СССР, может поймете, почему в церьквях, жила нечисть.
  5. +6
    22 мая 2019 13:56
    Сионист Соловьев снова все в кучу смешал , это излюбленный приемчик этой кодлы , ненависть к русским у него в генах, от того и оскорбления , а царскую семью его соплеменники убили, только говорить об этом он не станет , иначе в израилевку не пустят больше .
    1. +4
      22 мая 2019 17:32
      Соловьёв резко выразился, но не раз в Екатеринбурге уже много мутных событий было: какой-то антироссийский червячок там водится.
      1. +3
        23 мая 2019 14:33
        И ещё какой червячёк,Виктор.Там сейчас находится форпост Вашингтона для борьбы с Россией-до Москвы далеко,делай всё,что хочешь,хоть ещё одну "ставку Колчака",здесь и до Омска недалече,и правят бал россели,ройзманы и гозманы и пр.
        1. +1
          24 мая 2019 10:58
          Ельцин-центр строил и открывал Путин.
    2. -1
      23 мая 2019 09:26
      777 или Рубин. Пока не пойму, что пьёшь))!!
  6. +5
    22 мая 2019 18:34
    Последние пару лет Соловьёв стал неузнаваем - его былая корректность как в воду канула.
    Он часто и бесцеремонно обрывает оппонентов, которых сам же и приглашает в свои передачи,
    навязывая свою точку зрения; он орёт, порой, в эфире "Вести ФМ" так истошно, что резонируют
    динамики (видимо, считает, что крик наиболее убедителен для слушателей) и не стесняется
    откровенно злобствовать в адрес тех, кто с помощью интернета пытается высказать какие-то
    упрёки. Видимо, настигла его таки известная болезнь, от которой не раз страдали куда более
    значимые журналисты: болезнь сия происходит от непомерно частого общения с сильными
    мира сего - в российском варианте - с президентом Путиным и его приближёнными. А поскольку
    болезнь эта в обычных реалиях трудноизлечима, остаётся уповать на волю божию - а на что ещё
    можно рассчитывать, дабы урезонить возомнившего... ну, не стану дословно цитировать слесаря-
    интеллигента Полесова из известного романа...
    1. -2
      23 мая 2019 09:24
      Всё перечислил? Ни что не забыл?
    2. +2
      23 мая 2019 15:50
      Так он просто хам да и хамелеон заодно, на пятке извернется, не моргнув.
      1. +1
        27 мая 2019 19:39
        Как и пахан из перевертышей.
    3. +1
      23 мая 2019 21:39
      Скорее, это от постоянной работы в телеэфире: накапливается психологическая усталость, пропадает свежесть восприятия.
  7. +8
    22 мая 2019 20:28
    Что-то уж совсем...Многое мне унего нравится...Есть вещи, с которыми я не согласен. Но обвинять людей, которые и НЕ ЖИЛИ тогда... таким макаром можно обвинить кого угодно, в чьей угодно смерти! Москву, например, - в смерти Сталина. Реку Урал - в гибели Чапаева...Идиотизм в общем.
    А с другой стороны - когда строился ёльцин-центнер - в Ё-бурге молчали? Да. И ещё вопрос - почему нельзя было поднять бучу без скачек и беспорядков при начале строительства в парке? Или обязательно нужно довести дело до безобразий7 Для чего? Чтобы из-за лужи одобрили эти действия? Ну так поганцы те, кто это всё организовал - враги страны и народа, потому как служат врагам.
    1. +3
      24 мая 2019 01:33
      Почему начали строить в парке ,а не где-нибудь на пустыре...?
      Без ярко выраженного противостояния их никто слушать бы не стал...
      1. 0
        29 мая 2019 10:05
        Вот и я про то же.
  8. +1
    22 мая 2019 21:58
    Кроме того, в России существует законодательство, в том числе уголовное и административное.

    Ну, до правого государства России ещё как до неба!
  9. +6
    22 мая 2019 23:47
    как обычно базарное меньшинство, поддерживаемое средствами массовой дезинформации находящимися под контролем либералов, пытается набрать очки, на не разворотливости официальной власти и превращает элементарный вопрос выбора застройщика и места строительной площадки в скандал. Храм сначала не построили на насыпном острове, было выдеденно другое место, опять не слава богу. Небось как Ельцин центр строили на народные деньги, ни одна протестутка не пискнула, а ведь только областных денег там на полмиллиарда вбухано, посчитайте это в своих любимых садиках.
  10. +9
    23 мая 2019 03:30
    Безусловно Соловьёв не прав. Не надо было оскорблять весь город. Должен извинится. Как минимум.
    Но вот то, что бесы там есть с этим согласен. В инете есть видео. Где особь женской наружности кидается на охранников. И предлагает им интим в вульгарном виде. Происхождение этой особи явно бесовское.
    Предлагаю построить храм на месте Ельцин-центра.
    1. -3
      23 мая 2019 13:19
      Где Вы увидели оскорбление ВСЕГО народа? А БЕСЫ в этом городе всем заметны, о том и сказ. Соловьёв часто выражается очень метко, что, конечно, задевает кого надо. Так у него работа такая. Большинство (опрос на Рамблере) его правильно поняло. Работай, Соловьёв!
      1. +1
        23 мая 2019 15:53
        Где Вы увидели оскорбление ВСЕГО народа?

        А где в комментарии вообще слово "народ"?
    2. +3
      23 мая 2019 15:52
      Зачем ломать хорошее здание? Отдать его детям и молодежи! А бесов из этого центра изгнать.
    3. 0
      26 мая 2019 15:22
      Цитата: gorbunov.vladisl
      Безусловно Соловьёв не прав. Не надо было оскорблять весь город.

      Для того чтобы что-то утверждать по теме надо, как минимум, знать предмет, о котором говорите. Для начала надо было бы послушать этот эфир где Соловьев "оскорблял" жителей нашего города. А там речь шла о "двух городах", о Ёбурге и Екатеринбурге, дак вот по Соловьеву в Ёбурге и живут, как раз, эти бесы, а в Екатеринбурге живут сторонники строительства и те, кто, по крайней мере, со здравым смыслом подошел к проблеме, пусть даже Они и были против строительства храма в сквере. Это как для кого-то наша страна - Россия, а для кого-то Russia переделанное в уничижительный русский аналог.
  11. -1
    23 мая 2019 04:13
    Что его слушать. Это пес цепной. Как действовали, так и продолжайте. Моська голос подала.
  12. +8
    23 мая 2019 05:11
    снесите к матери Ельцин-центр и постройте на его месте храм-вот и посмотрим будет в Ебурге буча или нет)) прав Соловей или нет...легко же. Почему тогда горожане не пылили когда строили этот "памятник бухарю"? Наверно некому было "раздавать печеньки"(образно) раздувать скандал?
  13. +7
    23 мая 2019 09:19
    Ебуржцы, а чёт вы не возмущались по поводу строительства Ельцин-центра!! Так, что не.........
  14. +2
    23 мая 2019 09:36
    А что волнуетесь? Соловьеву можно. Элита же.

    Не в первый раз оскорбляет, ругает, задирает, врет.
    И ничего ему не будет за это. Подумаешь, власть немного изменила курс. Соврет теперь в новом русле.
  15. +7
    23 мая 2019 10:49
    Там,в Е..бурге ещё со времён Росселя мутят воду,как же,вотчина царя Бориса,и за него там даже и сейчас стоят горой.Вся страна стыдилась и ненавидела этого обоссанного алкаша-президента,а там он был на коне,и чуть не довёл дело до самоопределения всей своей области в личную сибирскую республику,зато там действует до сих пор консульство США,одно из четырёх в России,которое и мутит там все либерастические настроения,вот поэтому то и никто из жителей этого города и пальцем не пошевелил тогда,когда начали у них в городе возводить ельцинский саркофаг,на месте которого можно было бы построить прекрасный детский оздоровительный центр,а не клянчить деньги на лечение больных детишек с экрана телевизора....И что то очень много сейчас начали строить всяческих храмов,вся страна ударилась в религию,именно в религию,а не в ВЕРУ,с которой наша Русь стоит уже тысячу лет.Сейчас религиозные сооружения превратили в супермаркеты по продаже всяческой религиозной атрибутики,торгуют свечками по 20-50-100 руб.за штуку,будто у покойников есть какой то там интерес к их цене,торгуют распечатанными на принтерах иконами и иконками,ладанками,киотами и пр.,а священнослужители ездят,и не всегда трезвые,на последних марках Бентли и Мерсах....Хоть церковь у нас и отделена от государства,но патриарх Кирилл видимо решил своими храмами колонизировать всю Россию,а мы грызёмся сами с собой по этому поводу,а ведь проще всего спросить у нас,нужен ли нам такой храм там то,или там то,а не ставить нас уже перед фактом.
    1. +3
      23 мая 2019 13:37
      Валентин, если нам с Вами храм не нужен, то чего у нас спрашивать - пусть решают те, кому он нужен, истинно верующие. Храмы строят и содержат только на подаяния, пусть и в виде платы за свечку. Людям это надо. Одна из прихожанок мне сказала: потеряла дочку, горе нестерпимое, одна надежда на Бога, что свижусь ещё.... Слов нет.
      1. +2
        23 мая 2019 14:21
        В чём-то я с Вами,Виктор,согласен,да,кто в своём горе не может найти в себе силы справится со своими эмоциями,он идёт к Богу,и идёт осознанно-"У последней черты вспоминаем о Боге",всё так,но когда я вижу,как буквально все наши чиновники,ни с того,ни с сего вдруг ставшие такими верующими,вереницами гордо и чинно шествуют к очередному храму,мне становится очччень неприятно-это не их "дорога к храму",это просто какое то святотатство,а не ВЕРА......И ещё-на что покупаются,на какие подаяния, дорогущие мерседесы и бентли для настоятелей приходов,или у них тоже в ходу престижность высококлассной техники,авто,особняков и смартфонов,как и у мирян? Иисус ходил в рубище,а наши служители культа,видимо,живут на Рублёвке.....А мой Храм,Виктор,у меня в душе,и моём сердце.
        1. 0
          24 мая 2019 10:12
          о когда я вижу,как буквально все наши чиновники,ни с того,ни с сего вдруг ставшие такими верующими,вереницами гордо и чинно шествуют к очередному храму,мне становится очччень неприятно-это не их "дорога к храму",это просто какое то святотатство,а не ВЕРА......

          Иисус Христос сказал:

          Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие

          (Матф.7:22–23). good
      2. +1
        23 мая 2019 15:56
        Во как! Дружок, да вы в тренде властной банды в Москве. Значит верующие будут решать, а атеисты пусть постоят в сторонке. Молодец вы, хорошо придумали.
  16. +2
    23 мая 2019 11:05
    мы ещё и Борьку пьяного взрастили, щит победы над фашистами отковали,зонтик ядерный сделали....а соловьиный помёт уже одолел...не смотрю ТВ в целом и всем так советую
  17. +4
    23 мая 2019 13:57
    На каждом канале какие-то мутные типы , с кошерными рожами и израильскими паспортами учат русских патриотизму , Соловьев не исключение он знает кого приглашает и с какой целью , через подобные русофобские шоу всякие подонки безнаказанно оскорбляют Россию , а сионист Соловьев стрижет капусту на новую виллу в Италии ...
  18. 0
    23 мая 2019 17:16
    Цитата: nov_tech.vrn
    как обычно базарное меньшинство, поддерживаемое средствами массовой дезинформации находящимися под контролем либералов, пытается набрать очки, на не разворотливости официальной власти и превращает элементарный вопрос выбора застройщика и места строительной площадки в скандал. Храм сначала не построили на насыпном острове, было выдеденно другое место, опять не слава богу. Небось как Ельцин центр строили на народные деньги, ни одна протестутка не пискнула, а ведь только областных денег там на полмиллиарда вбухано, посчитайте это в своих любимых садиках.

    По поводу строительства Ельцин-центра - это к Гаранту, по поводу храма - тоже к нему. sad
  19. 0
    23 мая 2019 17:17
    Поддерживаю Соловьева , там питухи "орали ганьба и кто не скачет тот за храм" гнойник вырос :*
  20. 0
    23 мая 2019 20:41
    Построить на этом месте МАЙДАН-ЦЕНТР! Тогда Екатеринбургской молодежи будет веселей скакать от него до ЕЛЬЦИН-ЦЕНТРА и обратно.
  21. +1
    23 мая 2019 22:41
    Петух- это для него почётно, он больше смахивает, а особенно его физиономия, на клоаку в заднепроходном отверстии. Не верите - присмотритесь повнимательнее на его физиономию, самовлюблённого урода в сталинском кителе, сколотившего себе состояние на лжи и ни чего не имеющего общего с русским народом и настоящего патриотизма, выгодно продавший себя режиму. Скоро он останется без работы.
  22. Комментарий был удален.