Вассерман: Плановая экономика – спасение России

10
Рыночная экономика, которая выстраивается по западному образцу, неизбежно приводит к повторению кризисов. Причём кризисы превратились сначала из внутренних в региональные, а теперь и в глобальные. Они случаются всё чаще и затрагивают всё большее число как представителей бизнеса, так и рядовых граждан десятков стран мира.

Есть ли альтернатива реализуемому в течение десятилетий сценарию западной экономики?



Об этом на YouTube-канале Comrade Major рассуждает известный интеллектуал и телеведущий Анатолий Вассерман. По словам Вассермана, сейчас уже идёт «новая великая депрессия», причём в прошлый раз выход из неё нашёлся в войне.

Управляющих современной мировой экономикой Анатолий Вассерман называет тоталитарной сектой – «Либералы».

Гость студии отмечает, что поиск альтернативы может осуществляться в направлении социально-ориентированной плановой экономики. Речь идёт о том, что производство должно учитывать в первую очередь реальные нужды людей, а не аккумулировать инвестиции для обогащения своих владельцев. Насколько это заявление на сегодняшний день выглядит утопией, можно рассуждать. По мнению Вассермана, плановая экономика – это будущее. У нее большие перспективы.

Все подробности о возможностях плановой экономики – в ролике с высказыванием Анатолием Вассерманом своих идей.

10 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    23 мая 2019 09:08
    Проходя по базару, Сократ говорил:

    Как же много на свете вещей, без которых можно обойтись!
    1. -2
      23 мая 2019 11:50
      Разбирая базар Онотолия: - Сколько козлов нужно перестрелять, а ещё больше живьём сжечь!!!
  2. -1
    23 мая 2019 12:03
    Сегодня самый лучший день

  3. -4
    23 мая 2019 14:18
    Да было уже, только результат печальный.
  4. Комментарий был удален.
  5. -1
    23 мая 2019 20:08
    https://public.wikireading.ru/51104
    Чем социализм лучше капитализма

    Интересная метаморфоза. ( о которой пел ещё незабвенный Высоцкий). В своём труде он же камня на камне не оставляет от возможностей планирования производства в народном хозяйстве.
    1. +1
      25 мая 2019 07:26
      Читай "Капитал". Прочувствуй формулу "Деньги-Товар-(Деньги+штрих)" на своей шкуре и тогда сам ответишь на свой вопрос. Основа любого общего труда, фундамент, - "Товар-деньги-(Другой-товар)".
      В качестве исходного товара - наша рабочая сила, знания, умения.
  6. 0
    24 мая 2019 17:22
    Плановая экономика самая эффективная. Даже свои личные финансы мы планируем. Без этого, банкротство.
  7. +1
    24 мая 2019 23:30
    Цитата: Vladimir T
    Плановая экономика самая эффективная. Даже свои личные финансы мы планируем. Без этого, банкротство.

    Вы не понимаете этого термина. Планируют ВСЕ. Если бы вы знали, КАК умеют планировать капиталисты!
    Пример- В сентябре 1943 года, американцы спустили на воду корабль типа либерти через 9 дней после закладки. Поставки по ленд-лизу они производили на таких кораблях. Авианосцы строили в среднем 1 месяц. Как думаете, без абсолютно безукоризненного планирование это было бы возможно? Хонда построил себе мотоциклетный завод за 9 месяцев.
    Дело не в понятиях- рынок, план. ОТНОШЕНИЕ к плану- вот где разница! У нас за срыв плана, да ещё в бериевские времена расстреливали. Отсюда были изобретены защитные меры- обман, приписки, сокрытие истинных возможностей. Не приведи Господь, сделать план на 120%. В следующий период будет скорректировано и тогда попробуй сделать повышенный план! У капиталиста нет начальника. и он сам себя в тюрьму не посадит. Он исправит план так, чтобы он был реальным и, конечно, напряжённым. Ему не нужно приписывать выпуск миллиона тонн хлопка, как было у нас. Бабло он получает не за галочку в отчёте, а за натуру.
    1. +1
      25 мая 2019 07:40
      Авианосцы строили в среднем 1 месяц.

      - ловлю кайф. Пароходы "либерти" - надо статистику Ллойда по страховке поднимать. Пишут, что они ломались на волне, применялся бетон в качестве мореходного материала... А немцы в Кёниге спускали одну подлодку в две недели, но это "говорят".
      Cделать на 120% и продать не менее 120% сейчас - для капиталиста это святое, даже если он завтра свалится до 80%. Посмотри на Трампа.
  8. +1
    25 мая 2019 18:34
    Цитата: Винтик
    Авианосцы строили в среднем 1 месяц.

    - ловлю кайф. Пароходы "либерти" - надо статистику Ллойда по страховке поднимать. Пишут, что они ломались на волне, применялся бетон в качестве мореходного материала... А немцы в Кёниге спускали одну подлодку в две недели, но это "говорят".
    Cделать на 120% и продать не менее 120% сейчас - для капиталиста это святое, даже если он завтра свалится до 80%. Посмотри на Трампа.

    Вы о чём? Понимаете, о чём тут высказываетесь? Идёт война, а вы- о страховочных суммах.
    Разумеется, этот тип корабля был максимально упрощён, мало водонепроницаемых переборок, мало средств механизации управления, он стоил меньше, чем груз, который он перевозил. Но, ведь, шла война, вы ЭТО понимаете? Собрать 14 тысяч тонн за 9 дней. Запланировано 2751, построено 2710 штук. Сделайте это на гадании на кофейной гуще, не планируя поставки, создание материалов, комплектующих и прочего всего.

    Постройка первых 14 судов заняла около 230 дней. В течение 1941—1942 путём последовательных усовершенствований срок постройки (от закладки до спуска на воду) был уменьшен до 42 суток. В ноябре 1942 верфи Кайзера поставили рекорд — заложенный 8 ноября SS Robert Peary был спущен на воду 12 ноября (спустя 4 дня, 15 часов и 29 минут после закладки), и пошёл в первый рейс 22 ноября; судно пережило войну и прослужило до 1963 года. Однако это был скорее пропагандистский трюк, который не мог быть воспроизведен серийно. Всего на постройке «Либерти» было занято 18 верфей (не считая многочисленных субподрядчиков), и в 1943 выпуск составил в среднем 3 судна в день.