В России создадут новые гидросамолеты, а Бе-200 получит модификацию
В Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе им. Бериева приступили к разработке новых гидросамолетов и модификации уникального самолета-амфибии Бе-200. Данную информацию накануне опубликовало агентство РИА Новости, ссылаясь на заявления представителей предприятия.
Стоит отметить, что конструкторам из ТАНТК им. Бериева принадлежат разработки более чем 30 типов летательных средств. К их числу относятся такие аппараты, как Бе-6, Бе-10, Бе-12, Бе-200, МБР-2, а также А-40 «Альбатрос», который на сегодняшний день является крупнейшим реактивным гидросамолетом в мире.
Напомним, что Бе-200 «Альтаир», который в обозримом будущем должен получить модификацию, является уникальным многоцелевым самолетом. Изначально его выпуск был налажен на Иркутском авиационном заводе. Однако с 2008 года производство данного гидросамолета перенесли на ТАНТК им. Бериева.
Аппарат способен подниматься в воздух, как с земли, так и с водной поверхности. В основе создания данного самолета-амфибии лежат идеи, использованные в А-40 «Альбатрос». А по некоторым летно-техническим характеристикам «Альтаиру» нет равных в мире.
Стоит отметить, что конструкторам из ТАНТК им. Бериева принадлежат разработки более чем 30 типов летательных средств. К их числу относятся такие аппараты, как Бе-6, Бе-10, Бе-12, Бе-200, МБР-2, а также А-40 «Альбатрос», который на сегодняшний день является крупнейшим реактивным гидросамолетом в мире.
Напомним, что Бе-200 «Альтаир», который в обозримом будущем должен получить модификацию, является уникальным многоцелевым самолетом. Изначально его выпуск был налажен на Иркутском авиационном заводе. Однако с 2008 года производство данного гидросамолета перенесли на ТАНТК им. Бериева.
Аппарат способен подниматься в воздух, как с земли, так и с водной поверхности. В основе создания данного самолета-амфибии лежат идеи, использованные в А-40 «Альбатрос». А по некоторым летно-техническим характеристикам «Альтаиру» нет равных в мире.
Информация