БДСМ-выпускной прошел в одной из российских школ

7
Скандалы, которые непрерывной чередой сотрясают российские учебные заведения, свидетельствуют о том, что в образовательной системе, которая является частью системы государственной, случился какой-то сбой.



Не успел затихнуть резонанс, вызванный нападением школьника на депутата прямо на школьном торжестве в республике Марий Эл, как отличились выпускники школы №74 во Владивостоке, устроившие БДСМ-вечеринку прямо во время школьных занятий.

ЧП случилось сразу после того, как в спортзале прошла фотосессия для выпускного альбома 11б класса с углубленным изучением «предметов эстетического цикла» и классный руководитель на какое-то время покинула школьников.

Учащиеся быстро переоделись в заранее заготовленные наряды: для мальчиков это были наряды «зайцев» с заклеенными скотчем сосками и ошейниками, а девочки – в полицейских с поводками и прочими атрибутами БДСМ, и устроили танцы с выходом на крыльцо и поджиганием фаеров.


Глядя на видео, непроизвольно возникает вопрос: «А в чем заключалось «углубленное изучение предметов эстетического цикла» в этом классе?».

Итогом школьной БДСМ-вечеринки стало увольнение по собственному желанию директора Галины Пугиной и проверка полицией факта незаконного ношения формы со знаками различия.

Все, что грозит школьникам в этом случае – штраф в размере до 1,5 тысячи рублей.

В заключение можно сказать, что если этот системный сбой в системе образования в России и дальше будет игнорироваться, то в недалеком будущем вся страна может превратиться в одну гигантскую БДСМ-вечеринку.
7 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -8
    24 мая 2019 15:21
    И что? На то оно и детство. Можно и оторваться. Это намного лучше чем некоторые виды отрыва "золотой молодежи" по факту ни кому не навредили, ужасного ни чего не произошло. Смысла истерики, не вижу. А если по изучать БДСМ направление, то можно выяснить, что недостаточно надеть кожанный делает и соски изолентой закрыть . Для того что бы назваться БДСМ щиком. Это довольно серьезное направление с довольно серьезными и взрослыми людьми :). А согласно дяди Фрейда "что приносит удовольствие - норма, остальное извращение" :)
    1. +6
      24 мая 2019 16:55
      А вы, как я посмотрю, в школе вовсе не учились. Слова «ничего», «никому», «поизучать», «чтобы» пишутся слитно. Это не считая десятка других ошибок...
      1. +3
        24 мая 2019 21:51
        А зачем некоторым "аналитикам" грамотно писать? ) Для них важнее в сортах ... уметь разбираться.
  2. -3
    25 мая 2019 13:53
    Старое и милое занятие. Ткнуть в безграмотность. При том, что у людей различное восприятие текста. Кто-то видит буквы, rто-то образы. Вы зрите в корень пожалуйста. Явно что идёт раздувание искор. Я не аналитик. Часть моей службы связанна с общением неблагоприятных подростков. И данная выходка - шалость. При которой ни кто не пострадал. Проблема больше в общедоступности видео записей.
    1. +2
      30 мая 2019 02:58
      Цитата: Vladycat
      Вы зрите в корень пожалуйста

      Так именно ВАМ бы и надо зреть в корень, проблема морального разложения молодежи налицо а вы считаете что это "всего лишь детство".

      Цитата: Vladycat
      Часть моей службы связанна с общением неблагоприятных подростков.

      значит эту часть своей службы вы исполняете очень плохо раз считаете что такое на выпускном - норма.
      Я не ретроград и не консерватор, мне самому всего 36 лет, но какие-то моральные нормы должны присутствовать, хотят "детки поиграть" - да пофиг - пускай - я сам в 16 лет уже жил с девушкой и работал токарем по 3-му разряду, но зачем это делать напоказ?

      По-вашему нормально когда в школах дети танцую "тверк", на выпускной одеваются в БДСМ-наряды..?
      Позвольте поинтересоваться: у вас есть дети и какого возраста?
      У меня есть сын, скоро 11 лет, он таких "выпускников" назовёт (при)дурками а их родителей - ч(м)удаками (или наоборот, не суть, он просто понимает что это уже слишком), хотя он тоже довольно современный ребёнок но все-таки морально не разложен.
      А потом получится очередная "Шурыгина"... но вам пофиг, вы же не задумываетесь о том что станет завтра
      1. +3
        30 мая 2019 09:20
        Уважаемый коллега (тут мы занимаемся одним делом). Я не хотел переходить на личностные качества. Мы с Вами почти ровесники. У меня двое детей мальчик и девочка. Я перед тем как стать отцом отучился на педагога- психолога. И в данной ситуации я делюсь своим мнением, оно ни в коем случае не является истинной в последней инстанции, минусовать я по убеждению ни кого не собираюсь.

        я сам в 16 лет уже жил

        - во первых попахивает как уголовной статьей, как и не очень положительным примером.

        своей службы вы исполняете очень плохо

        - тут не соглашусь Моя служба строится на соблюдении закона, в данном случае закон не нарушен. А поддаваться эмоциям, я не имею право.
        Мне далеко не пофиг на то, что станет завтра. Я с вами согласен о том, что подобные вещи делать напоказ - недопустимо, но в наше время глобальной информатизации. Надо постепенно смещать понятие "Интимность" ибо все выходит наружу.
        У детей прошел выплеск, можно его назвать умным словом, но я не люблю такие слова. В психологии есть такое понятие как подавление, подавить можно что угодно желания, возможности, чувства и т.п. И данное подавление может перерасти в психоз. Участвуя в рассмотрении дел Комиссии по делам несовершеннолетних, я наблюдаю парадоксальные вещи. Когда дети из благополучных семей совершают преступления, чаще чем из маргиналов. И когда родители говорят:

        да вы что, он не мог, он у нас культурный и воспитанный, он ходит во всевозможные секции и на дополнительные занятия.

        И с виду все крайне культурно, а дите избил девочку. Это как пример. Мое общение с людьми (чаще всего уже преступившим закон) дало понимание о том, что человек может заниматься, чем угодно, главное что бы это не мешало другим и не переходило закон.
        Ваш сын молодец, он получил достойное воспитание. И тут сугубо Ваша заслуга. У детей преимущественно восприятие мира проходит при помощи подражание. Родители именно своим примером показывают детям как жить и на что в жизни ориентироваться, особенно морально. И если дома "порядок" то увидя подобное действие ребенок не впечататься и сделает правильный вывод, а если кто то рядом из взрослых начнет ахать, закрывать глаза ребенку, возмущаться и скандалить, вот это уже ребенка заинтересует и он на это обратит свое внимание.
        Меня радует, что еще не все потерянно, и как пример много молодых людей, которые уделяют вниманию спорту и "здоровым" развлечениям. Дети перегнули, я не спорю. Но ни чего страшного не произошло, ни кто не пострадал. Я подозреваю они и сами не ожидали такого резонанса, но это новое поколение. Проблема "Отцов и детей" озвучена давно. Наши родители тоже ворчали на наши дискотеки, компьютера, а потом и телефоны. А теперь это норма.
        P.s. Шурыгину - не знаю. Гуглить не хочу. :)
        Так что, Честь Имею!
        1. +3
          30 мая 2019 10:06
          я вас услышал и понял, спасибо за ответ.
          насчет

          Цитата: Vladycat
          во первых попахивает как уголовной статьей, как и не очень положительным примером.

          мне 16, ей 16, родители были не против - никакого криминала - лябофь была, до самой до армии)).
          я к тому что если раньше такое было как бы единичными случаями то теперь... помните как курсанты (или студенты) какого-то ВУЗа гражданской авиации в подобных костюмах устроили флешмоб? - это был один из первых звоночков, позже девочки на празднике "Золотая осень" вроде бы (средняя школа) станцевали тверк - это уже колокол забил, сейчас второй раз (я имею ввиду ситуации которые стали известны из-за огласки).

          Цитата: Vladycat
          У детей прошел выплеск

          именно этим словом я и назвал это действие, когда мы пришли к моим родителям домой. У подростков не сработал некий барьер, который должен базироваться на нескольких вещах: воспитание, моральный уровень/облик, стыд/совесть. Некоторые из этих вещей они получают в бОльшей части от родителей, например воспитание (но не полностью, все-таки общество тоже воспитывает человека), некоторое качества вырабатываются у человека по мере развития ума/по мере взросления, например понимание морали.
          Подавление... но ведь можно не "подавлять", я понимаю что это будет иметь негативные последствия поэтому может есть ... "замена" или "отвлечение" чем-либо но правильней всего - воспитание, чтобы подросток понимал что окей - хочешь устроить тематическую вечеринку, договаривайтесь с одноклассниками, у всех будет дано "добро" от родителей, мы скинемся и снимем вам в каком-нибудь ДК или ресторане зал с тамадой и музыкой - отрывайтесь. Только не надо делать это перед обществом, мы живем не в лесу и мнение общество учитывать НЕОБХОДИМО.
          За Шурыгину коротко: 17-ти летняя шаболда легла после дискотеки с одним парнем, первый вышел, зашел второй - и ему дала, а потом папа этой Шурыгиной требовал деньги с родителей "номера два", в чем признался открыто, но его почему-то "не подтянули" а парня - посадили, Шурыгина на телепередачах Малахова заработала не меньше 7-ми миллионов и в соцсетях и среди блогеров теперь пользуется популярностью...
          Прошу у вас извинения за резкие высказывания: мне был необходим ваш ответ, а подобные фразы часто заставляют человека среагировать, ну коль вы психолог то знаете это еще лучше меня, я познал это "эмпирическим путём"))
          еще раз спасибо за ответ hi drinks