«Суперджет» приземлился в Ижевске с 30 пробоинами в фюзеляже
24 мая 2019 года стало известно, что авиалайнер Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), государственной авиакомпании «Аэрофлот», вылетел из аэропорта «Шереметьево» (Москва) в Ижевск с неотцепленным металлическим тросом заземления. В процессе полета самолет получил множественные повреждения и 63 пассажира находившиеся на его борту слышали, как трос стучал по фюзеляжу.
Авиалайнер благополучно приземлился в аэропорту Ижевска. После чего техники насчитали около 30 пробоин на фюзеляже. Сейчас самолет отстранен от полетов и устанавливаются все обстоятельства произошедшего. Аэропорт «Шереметьево» также получил официальное уведомление от «Аэрофлота» и проводит свою проверку.
Из неофициальных источников предполагают, что когда борт готовили к вылету, один из техников в «Шереметьево» примитивно забыл открепить один из тросов заземления (его фиксируют на земле, чтобы самолет после полета сбросил статическое электричество), но при этом доложил, что работу выполнил. Только после этого пилоты могли начать движение. После этого весь полет, на протяжении двух часов, 14-метровый трос бил по фюзеляжу. Говорят также, что сильный стук слышала и стюардесса при взлете, но якобы не доложила пилотам. Кроме того, хорошо, что трос при посадке не попал в выпущенный закрылок.
Недавно мы сообщали, как 5 мая 2019 года авиалайнер SSJ-100 авиакомпании «Аэрофлот» потерпел крушение при посадке в аэропорту «Шереметьево» На его борту находилось 78 человек: 5 членов экипажа и 73 пассажира. Тогда погиб 41 человек: 40 пассажиров и 1 член экипажа.
Авиалайнер благополучно приземлился в аэропорту Ижевска. После чего техники насчитали около 30 пробоин на фюзеляже. Сейчас самолет отстранен от полетов и устанавливаются все обстоятельства произошедшего. Аэропорт «Шереметьево» также получил официальное уведомление от «Аэрофлота» и проводит свою проверку.
Из неофициальных источников предполагают, что когда борт готовили к вылету, один из техников в «Шереметьево» примитивно забыл открепить один из тросов заземления (его фиксируют на земле, чтобы самолет после полета сбросил статическое электричество), но при этом доложил, что работу выполнил. Только после этого пилоты могли начать движение. После этого весь полет, на протяжении двух часов, 14-метровый трос бил по фюзеляжу. Говорят также, что сильный стук слышала и стюардесса при взлете, но якобы не доложила пилотам. Кроме того, хорошо, что трос при посадке не попал в выпущенный закрылок.
Недавно мы сообщали, как 5 мая 2019 года авиалайнер SSJ-100 авиакомпании «Аэрофлот» потерпел крушение при посадке в аэропорту «Шереметьево» На его борту находилось 78 человек: 5 членов экипажа и 73 пассажира. Тогда погиб 41 человек: 40 пассажиров и 1 член экипажа.
Информация