Упреждающий удар: НАТО меняет антироссийскую стратегию

15
Впервые за последние несколько десятилетий Североатлантический альянс намерен сменить свою военную стратегию. Причиной стала так называемая «ядерная угроза» со стороны Российской Федерации и ее действия, начиная с 2014 года. Об этом заявил глава НАТО Йенс Столтенберг, но о ее деталях умолчал, пообещав сделать это в будущем. Таким образом, блок западных государств становится уже откровенно враждебным к нашей стране.





Генсек НАТО пожаловался на некие вызовы безопасности Восточной и Южной Европы, возникшие в 2014 году:

Речь идет о полной защите, и способности обеспечить стабильность в будущем. Это иногда требует новых военных концепций.


Напомним, что именно в 2014 году Крым и Севастополь перешли в состав Российской Федерации, после чего на Украине началась кровопролитная гражданская война, которую в Киеве предпочитают называть «антитеррористической операцией». Несмотря на то, что действия Москвы были ответом на провокационную политику Запада на нашем собственном «заднем дворе», именно Россия была объявлена «агрессором».

Собственно говоря, в этом и заключается основной принцип давления на нашу страну: создается провокационная ситуация, требующая реагирования, после чего во всех грехах обвиняется исключительно Кремль. Так происходит и с «ядерной угрозой». Военная доктрина Российской Федерации не предусматривает возможности нанесения превентивного удара, а только ответного удара возмездия.

Однако американский генерал Кертис Скапаротти заявлял, что Москва якобы вынашивает планы «достижения быстрых побед над соседями» с помощью превентивного ядерного удара. Бред полный, но под предлогом якобы защиты своих европейских союзников США уже разместили в Румынии элементы системы ПРО, на базе которых можно оперативно развернуть крылатые ракеты средней дальности, способные нести ядерные боеприпасы. Вокруг румынской ПРО уже замечена подозрительная активность, о чем мы рассказывали ранее. Все это вынуждает Минобороны РФ предпринимать встречные шаги, что несомненно будет истолковано на Западе как очередная «российская агрессия».

Но вернемся к новой стратегии НАТО. В чем же она может заключаться? Для понимания необходимо учитывать следующие факторы:

Во-первых, НАТО сегодня находится не в лучшей своей форме для ведения широкомасштабной наступательной войны против России.

Во-вторых, к подобной войне морально не готово население Европы. Примечательно, что, например, жители Германии в последние годы считают Соединенные Штаты Америки для себя большей угрозой, чем нашу страну.

В-третьих, из-за сложной экономической ситуации внутри альянса царят разброд и шатание. Известный российский военный эксперт Константин Сивков поясняет:

Блок НАТО трещит по швам. Речь идет о Турции и непонятной позиции ряда стран. Берлин выступает с интересными позициями, говорит, что Европе нужно консолидироваться, чтобы противостоять России, Китаю и тем же США.


При таком раскладе война НАТО против нашей страны может быть только гибридной. Упреждающий удар альянса должен разрушить систему управления стратегическими ядерными силами и уничтожить его носители. После чего при помощи сил специальных операций и агентуры будет раскачана ситуация в стране, и на ее территорию войдут оккупационные войска НАТО под видом миротворцев.

Для обеспечения исполнения подобного сценария в ЕС разместят ракеты малой и средней дальности, чтобы Североатлантический альянс имел возможность нанести упреждающий удар, и создана общеевропейская армия, бремя содержания которой, как это любит президент Трамп, будет возложено на Старый свет.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

15 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    27 мая 2019 15:36
    войдут оккупационные войска НАТО под видом миротворцев

    - это где ж они столько войск возьмут? В Ирак пока, по всем их же собственным подсчётам, оккупационных войск не хватает, в случае возможной агрессии, а что уж о Росии-то говорить... Это, кстати, они в рассчсёт принимают, естественно, свою быструю победу и оккупацию. Я думал у них только георгафию плохо преподают, а оказывается и историю. Что-то мне всесь этот "блицкриг" до боли припоминает...
  2. +2
    27 мая 2019 16:08
    Упреждающий удар альянса должен разрушить систему управления стратегическими ядерными силами и уничтожить его носители. После чего при помощи сил специальных операций и агентуры будет раскачана ситуация в стране, и на ее территорию войдут оккупационные войска НАТО под видом миротворцев.

    Сергей, при все уважении к Вам это сценарий для театра абсурда. Пятая колонна при внешней агрессии будет уничтожена сразу, но перед этим "прилетит" в центры принятия решений, ПРЕЗИДЕНТ за свои слова отвечает, а деятели из этих центров это понимают.
  3. 0
    27 мая 2019 16:20
    Цитата: Владимир_Воронов
    Сергей, при все уважении к Вам это сценарий для театра абсурда. Пятая колонна при внешней агрессии будет уничтожена сразу,

    Как Вы себе это представляете?
    1. +1
      27 мая 2019 16:51
      Также как сейчас поступает ФСБ с членами запрещенных в России организаций. Предлагает сдаться, а нет - облегчает работу судебным органам и бюджету. Введение военного положения в случае внешней агрессии еще более упростит эту задачу, при поддержке большинства. Даже идеологические противники Сталина шли защищать Родину, а не Сталина. И это не пафос, я так ДУМАЮ.
    2. +3
      27 мая 2019 17:03
      Как Вы себе это представляете?

      Берём в руки оружие и начинаем зачищать страну от предателей. Обычная процедура во время войны.
    3. 0
      28 мая 2019 11:56
      Цитата: Маржецкий
      Цитата: Владимир_Воронов
      Сергей, при все уважении к Вам это сценарий для театра абсурда. Пятая колонна при внешней агрессии будет уничтожена сразу,

      Как Вы себе это представляете?

      Газенвагены на 74 человека, стоя влезает до 208. Это конечно "по паспорту", но думаю, что влезать будет больше, особенно на первых порах.
  4. 0
    27 мая 2019 18:18
    Цитата: gorbunov.vladisl
    Как Вы себе это представляете?

    Берём в руки оружие и начинаем зачищать страну от предателей. Обычная процедура во время войны.

    А кто будет определять, кто предатель, а кто нет?
    1. 0
      28 мая 2019 11:57
      Цитата: Маржецкий
      Цитата: gorbunov.vladisl
      Как Вы себе это представляете?

      Берём в руки оружие и начинаем зачищать страну от предателей. Обычная процедура во время войны.

      А кто будет определять, кто предатель, а кто нет?

      Все уже определено и записано, по айпи, в основном...
  5. +1
    27 мая 2019 18:19
    Цитата: Владимир_Воронов
    Также как сейчас поступает ФСБ с членами запрещенных в России организаций. Предлагает сдаться, а нет - облегчает работу судебным органам и бюджету. Введение военного положения в случае внешней агрессии еще более упростит эту задачу, при поддержке большинства. Даже идеологические противники Сталина шли защищать Родину, а не Сталина. И это не пафос, я так ДУМАЮ.

    Ну так не вся ж пятая колонна то палиться будет)) Они, как правило, сидят в высокий кабинетах, и принимают решения. А тех, кто с ними не согласен, они сами назначат во враги народа smile
    1. 0
      28 мая 2019 12:00
      Цитата: Маржецкий
      Цитата: Владимир_Воронов
      Также как сейчас поступает ФСБ с членами запрещенных в России организаций. Предлагает сдаться, а нет - облегчает работу судебным органам и бюджету. Введение военного положения в случае внешней агрессии еще более упростит эту задачу, при поддержке большинства. Даже идеологические противники Сталина шли защищать Родину, а не Сталина. И это не пафос, я так ДУМАЮ.

      Ну так не вся ж пятая колонна то палиться будет)) Они, как правило, сидят в высокий кабинетах, и принимают решения. А тех, кто с ними не согласен, они сами назначат во враги народа smile

      При современном развитии цифровых технологий, самый верный способ не палиться и тот дает осечки...
      https://www.gazeta.ru/social/2019/01/03/12117949.shtml
      https://www.tumen.kp.ru/daily/26075/2981503/
  6. +1
    28 мая 2019 05:27
    Цитата: Владимир_Воронов
    Также как сейчас поступает ФСБ с членами запрещенных в России организаций. Предлагает сдаться, а нет - облегчает работу судебным органам и бюджету. Введение военного положения в случае внешней агрессии еще более упростит эту задачу, при поддержке большинства. Даже идеологические противники Сталина шли защищать Родину, а не Сталина. И это не пафос, я так ДУМАЮ.

    При всем искреннем уважении к СБ надо напомнить, что и там есть свои полковники-миллиардеры... Интересно, а что там делается на генеральском уровне?... А если копнуть, не найдется ли у чьих-то родственников счетов и недвижимости за рубежом?
    И что выберут люди такого сорта: защищать свою страну или нажитое непосильным трудом, если этот выбор перед ними поставят?
    1. +1
      28 мая 2019 09:19
      Сергей, посмотрите, что происходило в Донецке с 14-го года, вся "шелупонь" которая всплыла, постепенно была изгнана. Появятся свои Гиви, Мотороллы, Захрченко (Царство им Небесное и вечная память), а "шкурники" побегут первыми, спасать нажитое или награбленное. Война все расставляет по своим местам.
  7. 0
    28 мая 2019 10:14
    Цитата: Владимир_Воронов
    Сергей, посмотрите, что происходило в Донецке с 14-го года, вся "шелупонь" которая всплыла, постепенно была изгнана. Появятся свои Гиви, Мотороллы, Захрченко (Царство им Небесное и вечная память),

    К сожалению, на Донбассе произошло ровно обратно. Шкурники и шелупонь победили Гиви, Моторолу и прочих...
  8. 0
    28 мая 2019 11:35
    Цитата: Пишенков
    войдут оккупационные войска НАТО под видом миротворцев

    - это где ж они столько войск возьмут? В Ирак пока, по всем их же собственным подсчётам, оккупационных войск не хватает, в случае возможной агрессии, а что уж о Росии-то говорить... Это, кстати, они в рассчсёт принимают, естественно, свою быструю победу и оккупацию. Я думал у них только георгафию плохо преподают, а оказывается и историю. Что-то мне всесь этот "блицкриг" до боли припоминает...

    Давно ходят слухи про некий российский нормативный акт, дающий право войскам НАТО при определенных обстоятельствах легально заходить на нашу территорию...
  9. +1
    28 мая 2019 12:15
    Цитата: 17085
    Цитата: Маржецкий
    Цитата: gorbunov.vladisl
    Как Вы себе это представляете?

    Берём в руки оружие и начинаем зачищать страну от предателей. Обычная процедура во время войны.

    А кто будет определять, кто предатель, а кто нет?

    Все уже определено и записано, по айпи, в основном...

    Причем тут айпи вообще? Кто настоящая пятая колонна: тот, кто в сети ругает Путина, или тот, кто во властных кабинетах или при погонах отжимает миллиарды и выводит их за рубеж?