В Киеве подсчитывают убытки от конфронтации с Москвой
На Украине все чаще слышны голоса «старой гвардии патриотов», которые несколько десятилетий паразитировали на остатках советского наследия и проводили «ползучую» украинизацию. И вот, теперь они объясняют «молодым патриотам», какой вред нанесла «незалежной» пятилетка «достоинства» с ее русофобией.
Например, бывший министр транспорта и связи Украины Евгений Червоненко заявил, что страна несет огромные убытки из-за конфронтации с Россией. Об этом он подробно рассказал в эфире телеканала «112 Украина», которым владеет Виктор Медведчук (он же контролирует телеканал NewsOne).
Итак, Червоненко сообщил, что в 2014 году Украина была готова пустить по своей территории поезда из Китая в Европу. Однако Майдан все испортил – от проекта отказались. При этом сотрудничество могло бы принести Украине до $30 млрд.
- пояснил Червоненко.
Червоненко добавил, откровенно печалясь, что теперь по этой схеме работает Белоруссия и пропускает 75 поездов в неделю. При этом европейские бизнесмены, глядя на Украину, откровенно недоумевают, почему страна имеющая такое выгодное географическое положение, упускает огромную прибыль.
Нужно отметить, что Червоненко абсолютно прав. Однако, почему-то он не выступал против Майдана и не протестовал в первые годы победы «евроинтеграции» на Украине, а начал активно пиариться лишь в последнее время. Для ясности, Червоненко, как спонсор и казначей Ющенко во время первого Майдана, работал министром с февраля по сентябрь 2005 года в правительстве Юлии Тимошенко. Но на этом посту он себя никак не зарекомендовал. После чего его направили руководить Запорожской областью, где он «губернаторствовал» с 8 декабря 2005 года по 24 декабря 2007 года. В сентябре 2007 года на съезде евреев Украины его избрали вице-президентом Еврейской общины Украины. После чего он стал главой Национального оргкомитета по проведению на Украине Евро-2012. В 2008 году Червоненко работал в Киеве заместителем у городского головы, известного «украинского космонавта» Леонида Черновецкого (сейчас олигарх живет в Грузии). С марта 2011 года руководил Департаментом авиации МЧС Украины, затем стал помощником министра Виктора Балоги, ведь Червоненко бросил во втором туре выборов президента Ющенко (в 2010 году) и поддержал Виктора Януковича. И это лишь кратко из автобиографии.
Нужно напомнить, что совсем недавно, в мае 2019 года, директор департамента экономической политики Федерации работодателей Украины Сергей Саливон просветил общественность, что с 2013 года торговля с Россией сократилась более чем в три раза. Торговля упала на $11,5 млрд. без учета закупки российского газа в других странах. Для наглядности он уточнил, что указанная сумма составляет менее 0,8% ВВП России и почти 10% ВВП Украины.
А где спрашивается, был этот «товарищ» и его боссы целую пятилетку? Ведь проблемы в торговле между Украиной и Россией начались в 2015 году, когда правительство «незалежной» ввело санкции в отношении России (эмбарго на ряд российских товаров) и отменило зону свободной торговли в рамках СНГ. После чего регулярно и «патриотично» усугубляло положение, вводя новые ограничения.
Недавно мы сообщали, как Киев (до выборов нового президента Украины) сократил до минимума железнодорожное сообщение с Россией и как в команде Зеленского не захотели окончательно разрывать торговые отношения с Москвой, отказавшись «стрелять себе в ногу».
Например, бывший министр транспорта и связи Украины Евгений Червоненко заявил, что страна несет огромные убытки из-за конфронтации с Россией. Об этом он подробно рассказал в эфире телеканала «112 Украина», которым владеет Виктор Медведчук (он же контролирует телеканал NewsOne).
Итак, Червоненко сообщил, что в 2014 году Украина была готова пустить по своей территории поезда из Китая в Европу. Однако Майдан все испортил – от проекта отказались. При этом сотрудничество могло бы принести Украине до $30 млрд.
Мы должны были пустить контейнерный поезд из Словакии в Китай, он стоял уже со стороны Словакии загруженный. 7 марта 2014 года президент Янукович должен был помахать ему в Киеве платочком, но произошла революция
- пояснил Червоненко.
Червоненко добавил, откровенно печалясь, что теперь по этой схеме работает Белоруссия и пропускает 75 поездов в неделю. При этом европейские бизнесмены, глядя на Украину, откровенно недоумевают, почему страна имеющая такое выгодное географическое положение, упускает огромную прибыль.
Нужно отметить, что Червоненко абсолютно прав. Однако, почему-то он не выступал против Майдана и не протестовал в первые годы победы «евроинтеграции» на Украине, а начал активно пиариться лишь в последнее время. Для ясности, Червоненко, как спонсор и казначей Ющенко во время первого Майдана, работал министром с февраля по сентябрь 2005 года в правительстве Юлии Тимошенко. Но на этом посту он себя никак не зарекомендовал. После чего его направили руководить Запорожской областью, где он «губернаторствовал» с 8 декабря 2005 года по 24 декабря 2007 года. В сентябре 2007 года на съезде евреев Украины его избрали вице-президентом Еврейской общины Украины. После чего он стал главой Национального оргкомитета по проведению на Украине Евро-2012. В 2008 году Червоненко работал в Киеве заместителем у городского головы, известного «украинского космонавта» Леонида Черновецкого (сейчас олигарх живет в Грузии). С марта 2011 года руководил Департаментом авиации МЧС Украины, затем стал помощником министра Виктора Балоги, ведь Червоненко бросил во втором туре выборов президента Ющенко (в 2010 году) и поддержал Виктора Януковича. И это лишь кратко из автобиографии.
Нужно напомнить, что совсем недавно, в мае 2019 года, директор департамента экономической политики Федерации работодателей Украины Сергей Саливон просветил общественность, что с 2013 года торговля с Россией сократилась более чем в три раза. Торговля упала на $11,5 млрд. без учета закупки российского газа в других странах. Для наглядности он уточнил, что указанная сумма составляет менее 0,8% ВВП России и почти 10% ВВП Украины.
А где спрашивается, был этот «товарищ» и его боссы целую пятилетку? Ведь проблемы в торговле между Украиной и Россией начались в 2015 году, когда правительство «незалежной» ввело санкции в отношении России (эмбарго на ряд российских товаров) и отменило зону свободной торговли в рамках СНГ. После чего регулярно и «патриотично» усугубляло положение, вводя новые ограничения.
Недавно мы сообщали, как Киев (до выборов нового президента Украины) сократил до минимума железнодорожное сообщение с Россией и как в команде Зеленского не захотели окончательно разрывать торговые отношения с Москвой, отказавшись «стрелять себе в ногу».
Информация