Nationalists of France and Britain won the elections to the European Parliament

Recently we Reportedthat according to opinion polls in France, local sociologists predicted victory in the elections to the European Parliament "National Association" Marine Le Pen. And this information has been fully confirmed. Moreover, a decisive victory in similar elections in the UK was won by local Eurosceptics nationalists from the Brexit party, Nigel Faraj.


It should be noted that with France in this situation, everything is relatively clear. The country does not cease protests against the incumbent president Emmanuel Macron, and his rating is gradually declining. Therefore, it is not surprising that the National Association Party (formerly the National Front) gained 24,2% of the vote, while Macron's Party, Forward, Republic! only 22,4%, which is also not bad, given the circumstances.

Le Pen has already posted on her Twitter that the election can be considered a referendum on confidence in the French president, so "Macron must leave."

As for the UK, it is generally not clear why the European Union allowed this country to run for the European Parliament (legislative and representative body of the EU). After all, “Misty Albion” was to proudly “sail” from the shores of the EU on March 29, 2019 at 23:00 GMT.

London as much as possible stretched the “pleasure” and dragged out the procedure for withdrawing from the EU, but promised that in the near future it would certainly happen. However, what will British nationalists do in the European Parliament when their country ceases to be a member of this association? Who thought of it and allowed deputies who were not related to the EU to adopt laws that would allow citizens of EU countries to live?

So, as it was written above, in the UK a confident victory in the elections to the European Parliament was won by the Brexit party, the very name of which contradicts EU principles. 31,7% of voters voted for this party. Liberal Democrats (EU supporters) gained 18,6%. The Labor Party - 14,1%, and the Conservative Party - 8,7%.

We remind you that the European Parliament elections were held on May 23-26, 2019. The passage barrier was 5%. The next election is due to take place in 2024.
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

Националисты Франции и Великобритании победили на выборах в Европарламент

Недавно мы сообщали, что согласно опросам общественного мнения во Франции, местные социологи предрекали победу на выборах в Европарламент «Национальному объединению» Марин Ле Пен. И эта информация полностью подтвердилась. Более того, сокрушительную победу на аналогичных выборах в Великобритании одержали местные евроскептики-националисты из партии Brexit Найджела Фаража.


Нужно отметить, что с Францией в сложившейся ситуации все относительно ясно. В стране не утихают протесты против действующего президента Эммануэля Макрона и его рейтинг постепенно снижается. Поэтому не удивительно, что партия «Национальное объединение» (бывший «Национальный фронт») набрала 24,2% голосов, а партия Макрона «Вперед, Республика!» всего 22,4%, что, тоже не плохо, учитывая обстоятельства.

Ле Пен уже написала у себя в Twitter, что выборы можно считать референдумом о доверии президенту Франции, поэтому «Макрон должен уйти».

Что касается Великобритании, то вообще непонятно, зачем Евросоюз допустил эту страну к выборам в Европарламент (законодательный и представительный орган ЕС). Ведь «Туманный Альбион» должен был гордо «отплыть» от берегов ЕС 29 марта 2019 года в 23:00 по Гринвичу.

Лондон как мог растягивал «удовольствие» и затягивал процедуру выхода из ЕС, но пообещал, что в ближайшее время это случится непременно. Однако, что будут делать британские националисты в Европарламенте, когда их страна таки перестанет состоять в этом объединении? Кто додумался и допустил, чтобы депутаты, не имеющие отношения к ЕС, принимали законы, по которым будут жить граждане стран ЕС?

Итак, как писалось выше, в Великобритании уверенную победу на выборах в Европарламент одержала партия Brexit, само название которой противоречит принципам ЕС. За эту партию проголосовали 31,7% избирателей. Либеральные демократы (сторонники ЕС) набрали 18,6%. Партия лейбористов - 14,1%, а Консервативная партия - 8,7%.

Напоминаем, что выборы в Европарламент прошли 23-26 мая 2019 года. Проходной барьер составлял 5%. Следующие выборы должны состояться в 2024 году.
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.