Приговор трибунала ООН: три плохих знака для России

54
Московский городской суд отклонил последние апелляции адвокатов украинских моряков, задержанных при попытке незаконного пересечения границы России в Керченском проливе 25 ноября 2018 года на продление им сроков содержания под стражей до конца июля. Это решение стало, по сути, окончательным ответом, данным в сугубо юридической плоскости на вердикт Международного трибунала ООН по морскому праву в этом деле. Сугубо политический аспект позиции нашей страны был озвучен еще раньше – как представителями Министерства иностранных дел, так и пресс-секретарем президента России Дмитрием Песковым, который заявил, что в связи с неприменимостью к данному случаю Конвенции по морскому праву 1982 года Москва не намерена выполнять решения трибунала, озвученные в Гамбурге.





Наивно, однако, было бы считать, что приговор, который Кремль пока что позволяет себе гордо игнорировать, не несет в себе никаких потенциальных неприятных последствий для нашей страны. Уже сегодня совершенно очевидно, что данный процесс в международном суде был для Украины лишь первым этапом в некоем многоходовом плане, за которым непременно последуют дальнейшие попытки максимально навредить России. Какие именно? Давайте разберемся.

Никаких переговоров


Совершенно очевидно, что официальный Киев намерен самым бессовестным образом использовать решение морского трибунала для давления на Москву в вопросе освобождения лиц, находящихся в заключении по обеим сторонам украинско-российской границы, коих за годы затянувшегося конфликта между странами накопилось уже немало. Еще недавно в Кремле готовы были пойти на обмен по формуле «всех на всех», увязывая при этом подобные действия с реализацией прочих пунктов Минских договоренностей – подобную мысль высказал на Пасху глава МИД России Сергей Лавров. О поддержке такого варианта решения заявил и новоизбранный президент Украины Владимир Зеленский во время собственной инаугурации. Однако, теперь он изменил свою позицию коренным образом – ссылаясь при этом именно на вынесенный в Гамбурге судебный вердикт.

Как только приговор был оглашен, Зеленский заговорил уже о том, что Россия «должна» в одностороннем порядке, «вернуть домой» моряков. Ни о каком обмене при этом и речь не идет – любые переговоры по утверждению нового главы «нэзалэжной» возможны будут только после «жеста доброй воли» со стороны Москвы, которая «обязана выполнять решение международных судов». Таким образом, Киев получил отличный предлог для сворачивания, по сути дела, любых переговорных процессов как с Россией, так и с Республиками Донбасса. И, судя по тому, что из минской контактной группы сейчас вполне успешно выживают единственного имевшегося там вменяемого и договороспособного украинского политика – Виктора Медведчука, именно к этому дело и идет. Вообще же, Украина, судя по всему, намерена теперь ссылаться на невыполнение Россией решения Морского трибунала, как на некий прецедент, дающий ей индульгенцию на все новые антироссийские демарши. Там твердо уверены, что непризнание Москвой судебного решения придает новые вес и убедительность непримиримой позиции Киева в противостоянии с ней. Возможно – и не без оснований.

Новые санкции вместо снятия старых


Решение России об игнорировании приговора вполне может стать если не поводом для введения в отношении нее новых экономических санкций, то, как минимум, серьезным препятствием для снятия уже существующих. Это, между прочим, не измышления Киева, а предположение, уже высказанное достаточно авторитетным немецким изданием Suddeutsche Zeitung. Впрочем, на Украине тоже не скрывают надежд на развитие ситуации именно в таком ключе. Сокрушительное дипломатическое поражение, которое потерпел экс-президент «нэзалэжной», после «Керченского инцидента» что было сил домогавшийся от Евросоюза введения некоего «азовского пакета» санкций, там нынче списывают исключительно на личные просчеты отправленного в утиль лидера. Вне всяких сомнений, теперь попытка будет повторена – с новыми силами и, более весомыми, как считают в Киеве, аргументами.

«Программой минимум» там видят недопущение снятия действующего на сегодня пакета ограничений, вопрос о продлении или отмене которых будет обсуждаться в Брюсселе в июне. По крайне неприятному совпадению отчитаться перед Международным трибуналом ООН по морскому праву о выполнении его решения наша страна должна как раз до 25 июня. Если никакого отчета не последует (а так оно, наверняка, и произойдет) это, и вправду, «сдаст полную руку козырей» тем деятелям, которые будут твердить о «необходимости сохранения санкционного давления на Москву». И хорошо еще, если только этим все и ограничится. Евросоюз от навязанной ему, по сути «санкционной войны», безусловно, терпит убытки не меньшие, а то и большие, чем Россия. Однако, прекращать ее на фоне фактического игнорирования нами «принципов международного права», из которых в ЕС давно сделали некую «священную корову», там вряд ли осмелятся.

Смена статуса Керченского пролива


Самой, пожалуй, неприятной для России инициативой, которую украинская сторона намерена всемерно продвигать, отталкиваясь от решения Морского трибунала и неприятия такового нашей страной, является пересмотр статуса Керченского пролива. Подобные планы уже озвучила заместитель министра иностранных дел Украины по вопросам европейской интеграции Елена Зеркаль. По ее словам, Киев намерен добиваться для этой акватории статуса международной, лишив тем самым Россию права единолично устанавливать правила судоходства в собственных внутренних водах. Можно не сомневаться, что в гипотетически допустимом случае подобного решения от «международных наблюдателей» и вооруженных до зубов «гарантов безопасности» под звездно-полосатым и прочими флагами стран НАТО в проливе вскорости будет не протолкнуться.

Сегодня Киев постоянно апеллирует к подписанному Украиной и Россией в декабре 2003 года Договору о сотрудничестве в использовании Азовского моря и Керченского пролива, в котором вопросы совместного использования и даже точного разграничения акватории никто так толком и не прописал. Но, получи пролив статус международного, об этом документе в «нэзалэжной» немедленно забудут и постараются навязать нашей стране совершенно иные, наверняка неприемлемые для нее, правила. Собственно говоря, именно эта цель преследовалась, когда Киев 14 сентября 2016 года инициировал арбитражный спор с Россией о, якобы нарушении ею Конвенции ООН по морскому праву и ущемлении прав Украины в Черном, Азовском и Керченском проливах. Кстати говоря, первые слушания по данному вопросу в Постоянном Третейском суде в Гааге, правда, пока еще только в части определения подсудности ему данного дела, пройдут как раз с 10 по 14 июня. Еще одно крайне неприятное совпадение.

Все это сказано ни в коей мере не к тому, что Россия теперь должна сдаться, и, стремглав бросившись выполнять чье-то там решение, отпускать на свободу тех, кто нарушил ее границу с оружием в руках. Да еще и выплачивать провокаторам из Киева какие-то там «компенсации»... Вот это точно было бы наихудшим из решений. Просто нашей стране необходимо готовиться к длительной и хорошо спланированной противником кампании, в которой гамбургский суд был лишь одной из «битв».
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

54 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -8
    28 мая 2019 09:03
    Главные провокаторы как раз сидят в Кремле и гадят всей России и окружающим странам. Хорошо хоть автор понимает причины и последствия этих действий...
    1. +2
      28 мая 2019 10:35
      Племя иуд размножается, конечно если ты не бендеровец....
      1. 0
        28 мая 2019 14:58
        а как правильно - бендеровец или бандеровец???
        1. -1
          28 мая 2019 17:46
          Бандеровец, как последователь Степана Бандеры.
          Бендеры это город в Приднестровье, который с этим ничего общего не имеет, как и Остап Бендер... wink
          1. +1
            28 мая 2019 19:42
            Он все равно не поймет.
    2. +1
      28 мая 2019 19:05
      Игорь-ты в уме? Хохлы нарушили нашу границу-естественно СОГЛАСНО ЗАКОНА РФ О НЕЗАКОННОМ ПЕРЕСЕЧЕНИИ ГРАНИЦЫ они должны быть ПРЕДАНЫ СУДУ!
      А с какого перепуга мы должны их отпускать? Отпустим сейчас-завтра толпы хохлов попрут в Россию как негры в Италию...Хватит-и так более миллиона украинских гастов и проституток..
  2. 0
    28 мая 2019 09:47
    Цитата: Игорь Павлович
    Главные провокаторы как раз сидят в Кремле и гадят всей России

    Майданутые свидомиты в Кремль пробрались , и бандерва около Мавзолея марширует ?
    1. 0
      28 мая 2019 11:54
      Скачет, а не марширует
  3. +3
    28 мая 2019 10:10
    Ни чего нового. Все это уже проходили. Бандера и гомосеки не пройдут.
  4. 0
    28 мая 2019 10:59
    Наивно, однако, было бы считать, что приговор, который Кремль пока что позволяет себе гордо игнорировать, не несет в себе никаких потенциальных неприятных последствий

    Репутационные потери РФ уже понесла - кто, если не мы, много лет упорно твердили о "деструктивных действиях партнеров, подрывающих авторитет ООН невыполнением принятых ей решений". А теперь - не выполняем сами. Что называется - вы или материтесь, или снимите крестик.
    1. +2
      28 мая 2019 12:00
      США ничего, что им не нравится, не выполняют, дипломатический кодекс нарушают, международное право игнорируют, из договоров выходят односторонне, когда им вздумается, и репутационных потерь не несут, судя по всему. По крайней мере им это как-то жить не мешает. Нам уже может тоже хватит "ходить по граблям" туда-сюда?..
      Выражаясь вашим языком, пора снимать крестик, а то уже слишком большой он стал - шею к земле тянет... wink
      1. +2
        28 мая 2019 13:31
        Цитата: Пишенков
        Выражаясь вашим языком, пора снимать крестик

        Так не надо было изначально его надевать, знали же, что у "партнеров" карты крапленые.
        К непоследовательности (самодурству) США все уже привыкли, в отличие от РФ, которая со времен объявления дефолта правительством Кириенко вела себя предсказуемо (да-да, в том числе - с Крымом).
        1. +3
          28 мая 2019 13:44
          Согласен. Но его надевать надо было, пока по-другому не шло. Не было у нас сил выёживаться. А теперь вот можно и снять... ВВП в 2007 их предупредил, что вечно мы с этим крестом ходить не собираемся... Не восприняли серьёзно тогда...
    2. +1
      28 мая 2019 13:20
      Цитата: DigitalError
      Наивно, однако, было бы считать, что приговор, который Кремль пока что позволяет себе гордо игнорировать, не несет в себе никаких потенциальных неприятных последствий

      Репутационные потери РФ уже понесла - кто, если не мы, много лет упорно твердили о "деструктивных действиях партнеров, подрывающих авторитет ООН невыполнением принятых ей решений". А теперь - не выполняем сами. Что называется - вы или материтесь, или снимите крестик.

      Военные участвовали в провокации? Назовем их моряками, и притянем за уши к гражданским законам. Оружие? Какое оружие - это удочки. При этом попробуйте привезти гильзу от автомата в СГА...
      Гаагскому трибуналу придется постараться натянуть сову (Конвенцию ООН по морскому праву) на глобус Украины.
      Так что до окончания любого суда, рано еще говорить о виноватых, как собственно и озвучивать разные версии и делать выводы.
      1. +2
        28 мая 2019 13:28
        Цитата: 17085
        Какое оружие - это удочки

        Я ведь никого не оправдываю, а указываю на формальное расхождение наших слов с делами в рамках одной и той же логики по поддержанию авторитета ООН. Нехорошо получается - вот что имею в виду.
        1. +1
          28 мая 2019 13:57
          А если завтра экологическая комиссия ООН выступит в защиту инсектоидов Заполярья? Будем поддерживать "авторитет" ООН? Был авторитет, не спорю, но .... самоуничтожился. Можем сожалеть разводя руками и наблюдать со стороны, бесспорно, как положено понесшему репутационные потери, вынашивая, несомненно, коварные планы.
          1. +1
            28 мая 2019 17:37
            Да уж, авторитеты международных организаций себя хорошо показали: с признанием госпереворота на Украине, на паралимпиаде с допингом, с химатакими в Сирии, со сбитым Боингом, итд итп, да и один трибунал в Гааге чего стоит?... Неужели не видно, кто и чьи интересы сегодня защищает на "международном уровне"?
    3. +4
      28 мая 2019 16:45
      А теперь - не выполняем сами.

      Вам если придёт штраф из налоговой за проезд на красный свет, вы будете его оплачивать? Думаю не станете. Так как это не компетенция налоговой службы.
      Вот нечто подобное и с этим трибуналом. Он принимает решение не относящееся к его компетенции.
      Так почему Россия должна их выполнять?
      1. +1
        28 мая 2019 21:56
        Цитата: gorbunov.vladisl
        Так как это не компетенция налоговой службы.
        Вот нечто подобное и с этим трибуналом

        Хорошо, если в этом разбираетесь и это действительно верно не только потому, что так заявил наш МИД. Я в правовых вопросах не силен, но верить на слово нашим высокопоставленным в прошлом году перестал окончательно. Причем любому слову и без исключений.
        1. +4
          29 мая 2019 05:47
          ... но верить на слово нашим высокопоставленным в прошлом году перестал окончательно....

          Понимаю вашу позицию. И в чём-то разделяю. Трудно верить тем, кто склонен к обману.
          Но в оценке обсуждаемой ситуации опираюсь прежде всего на факты и документы.
          1. +1
            29 мая 2019 05:55
            Цитата: gorbunov.vladisl
            опираюсь прежде всего на факты и документы

            От меня плюс. Но много ли таких, как вы и тех, кто готов читать документы вместо того, чтоб брызгать слюной? Вот в чем вопрос...
    4. +2
      28 мая 2019 19:08
      Мы "сняли крестик" и открытым текстом посылаем Европу с их судами .... Если сейчас отпустить нарушителей ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ,то завтра попрут толпы-как негры в Италию..
      А санкции-да хрен с ними! Не за хохлов,так за что-нибудь другое-но их ВСЁ РАВНО ВВЕДУТ!
      Так что нам РЕПУТАЦИЯ ДОРОЖЕ!
  5. 0
    28 мая 2019 11:30
    Опять никакой гибкости в решениях, что только вредит...
    Могли бы что нибудь придумать с моряками, еслиб не хотели загонять всех в окоп....
    1. +3
      28 мая 2019 12:37
      Цитата: Сергей Латышев
      Опять никакой гибкости в решениях, что только вредит...
      Могли бы что нибудь придумать с моряками, еслиб не хотели загонять всех в окоп....

      Сергей, правильнее их называть военнослужащими, слово моряк - слишком много значений, от того и кажущаяся, возможность гибкости в решениях.
      1. +3
        28 мая 2019 17:29
        Вот это очень правильное замечание! А то все "моряки, моряки"... действительно создаётся впечатление, что плыли себе тихо-мирно, на баркасе каком-то, типа рыбу ловили, а вот ветром занесло на границу... А когда военнослужащие, да на боевых кораблях и с оружием, как-то по-другому воспринимается... И тут МИД прав - причём здесь морская конвенция, касающаяся как раз мирного прохода судов? Это был инцидент, когда вооружённые силы одного государства вторглись на территорию другого и получили отпор, со всеми вытекающими... А сейнер "Норд" где? Сколько там действительно мирные МОРЯКИ из рыбколхоза отсидели? И за что? Чё ж никто в Укропии конвенции не вспоминал? А сразу про территориальные воды заговорили?
        Исходя из такого принципа, тогда всех в армии ЛДНР тоже надо называть "шахтёрами и хлеборобами", а не боевиками или военнослужащими... тоже по-другому восприниматься будет... ВСУ обстреляли шахтёров и хлеборобов Донбасса - совсем другое дело! wink Мировая общественность тут же должна всполошиться и встать на сторону несчастных...
      2. 0
        30 мая 2019 00:23
        Это то верно.
        Но как-то в лоб. Не пущать, и точка.
        Приказ выполняли, не стреляли, - можно было списать на злых командиров СБУ с наганами и гибче пообещать разрулить... с тем же Нордом завязать шумиху, еще с чем-то...
        Но пока - гоп, и все в окоп...
    2. +2
      28 мая 2019 19:09
      А мы и придумали-было предложено обменять "всех на всех"-хохлы решили что им это "западло"...
    3. 0
      29 мая 2019 20:44
      Эти гарантированно будут сидеть, в назидание, иначе провокации будут повторяться...
  6. +3
    28 мая 2019 11:52
    Чтобы у Керченского пролива не было открытого международного статуса, а как следствие в его окрестностях не появлялось бы

    «международных наблюдателей» и вооруженных до зубов «гарантов безопасности» под звездно-полосатым и прочими флагами стран НАТО

    нужно, как минимум, исправить ошибку, допущенную в 2014 году, то есть лишить Украину доступа к Азовскому морю. Силовым путём. По хорошему с ними говорить бесполезно, или кому-то ещё не дошло?... Санкции, как видно, уже всё равно готовятся. То есть нельзя повторять ошибки: санкции всё равно введут, судя по всему, но лучше если их введут, а "миротворцам" с запада там будет при этом делать уже нечего, чем их введут, а всё останется при этом так, как сейчас + там появятся "миротворцы" с полосатым флагом...
    1. 0
      28 мая 2019 13:38
      Цитата: Пишенков
      нужно, как минимум, исправить ошибку, допущенную в 2014 году

      А как максимум - призвать к ответу тех, кто своим бездействием ее совершил, ибо цена ошибки оказалась слишком велика. По санкциям абсолютно согласен - повод ввести при наличии принципиального решения найдут.
      1. 0
        28 мая 2019 13:47
        В принципе согласен. Кого только наказывать? Тех же, кто Крым возвращал? Люди-то одни и те же. Но в одном случае решение было правильным, в другом не очень, не просчитали.
      2. 0
        30 мая 2019 10:21
        А как наказать "крупный бизнес", который тогда "попросил" не двигаться в сторону Мариуполя?
    2. +1
      28 мая 2019 19:10
      Согласен!Именно так.
  7. +2
    28 мая 2019 17:06
    устанавливать правила судоходства в собственных внутренних водах

    - Керченский пролив не является таковым и к тому же согласно конвенции Монтрё 1936 года ключевой принцип свободы прохода и навигации изложен в статьях 1 и 2. Статья 1 гласит: «Высокие Договаривающиеся Стороны признают и подтверждают принцип свободы прохода и навигации по морю в проливах».
    При условии предварительного уведомления властей черноморские державы могут проводить через проливы в мирное время свои военные корабли любого класса.
    Статья 2 гласит:

    В мирное время торговые суда пользуются полной свободой прохода и плавания в проливах днем и ночью под любым флагом с любым видом груза.

    Черноморские державы: (Турция, Румыния, Болгария, СССР до 1991, Россия с 1991, Украина с 1991, Грузия с 1991).
    К тому же существует соглашение о российско-украинской государственной границе от 28.01.2003 года и Договор о сотрудничестве при использовании Азовского моря и Керченского пролива от 24.12.2003 года, суда ВМС, а также суда обеспечения имеют безопасный проход Керченским проливом - а это юридический документ! Посмотрим как Кремль будет выкручиваться.
    1. +3
      28 мая 2019 18:05
      Сёма_67 (Семён) ..."устанавливать правила судоходства в собственных внутренних водах" - Керченский пролив не является таковым...

      С чего бы вдруг?
      А за одно с 21-й статьёй Конвенции ООН по морскому праву рекомендую ознакомится.

      Сёма_67 (Семён) К тому же существует соглашение о российско-украинской государственной границе от 28.01.2003 года и Договор о сотрудничестве при использовании Азовского моря и Керченского пролива...

      Первая же строчка. Первой же статьи договора между Российской Федерацией и Украиной о сотрудничестве в использовании Азовского моря и Керченского пролива:

      Азовское море и Керченский пролив исторически являются ВНУТРЕННИМИ водами Российской Федерации и Украины.

      http://docs.cntd.ru/document/901888664

      Сёма_67 (Семён)...и к тому же согласно конвенции Монтрё 1936 года...

      Керченского пролива данный документ не касается.
      Из текста конвенции Монтре:

      Одушевленные желанием упорядочить проход и судоходство в проливе Дарданеллы, в Мраморном море и в Босфоре, обнимаемых общим определением «Проливы»

      https://ru.wikisource.org/wiki/Конвенция_о_режиме_проливов_(г._Монтре,_1936)
    2. +1
      28 мая 2019 19:14
      Дорогой-никто и не ограничивает движение ГРАЖДАНСКИХ СУДОВ согласно заявке...Но вот ввиду большой стоимости Керченского моста и сложности прохода под ним-Россия запрещает самостоятельный проход и ВЫДЕЛЯЕТ ЛОЦМАНА!
      Дошло? С правилами прохода Дарданелл знаком? Ась?
      Ну так читай!

      Технические ограничения
      Ряд введенных ограничений связан со строительством моста через пролив Дарданеллы. В частности, добавлено временное требование о том, что этот участок пути суда длиной от 200 метров должны проходить исключительно в дневное время с лоцманской проводкой - несмотря на то, что, согласно Конвенции Монтре, регулирующей проход судов через турецкие проливы, лоцманская проводка там необязательна.

      Также, в связи с требованиями безопасности мостов, судам, следующим через Чанаккале и/или Босфор, запрещено приближаться к опорам мостов ближе, чем на 100 метров.
      1. +5
        29 мая 2019 05:49
        ... Россия запрещает самостоятельный проход и ВЫДЕЛЯЕТ ЛОЦМАНА!

        Вы забыли добавить, что всё это Россия делает согласно норм международного морского права.
        То есть, действия и требования России законны. А не выполнение законных требований это нарушение (преступление).
        1. 0
          31 мая 2019 01:57
          Абсолютно законные требования России!
    3. 0
      28 мая 2019 20:20
      Цитируемые вами статьи, Сёма, касаются проливов Босфор и Дарданеллы, а не Керченского. Это во-первых. А во-вторых, это касается ГРАЖДАНСКОГО СУДОХОДСТВА, А ТАКЖЕ ВОЕННЫХ КОРАБЛЕЙ, ПРОХОДЯЩИХ ПРОЛИВЫ ТРАНЗИТОМ, а то, что там произошло была попытка силового прорыва военных кораблей со всем вооружением в боевом состоянии в территориальные воды сопредельного государства. На это конвенции о судоходстве не распространяются.
      1. +4
        29 мая 2019 05:52
        а то, что там произошло была попытка силового прорыва военных кораблей со всем вооружением в боевом состоянии в территориальные воды сопредельного государства.

        Так точно.
  8. +4
    28 мая 2019 17:12
    Что нарушили украинские моряки во время рейда на Крым.
    https://rg.ru/2018/11/28/reg-ufo/chto-narushili-ukrainskie-moriaki-vo-vremia-rejda-na-krym.html
  9. -3
    28 мая 2019 22:45
    Цитата: Игорь Павлович
    Главные провокаторы как раз сидят в Кремле и гадят всей России и окружающим странам. Хорошо хоть автор понимает причины и последствия этих действий...

    Пятую колонну - на фонари.
    1. +1
      29 мая 2019 08:56
      почему так мелко - давай уже лучше на кол, так зрелищнее...
  10. +3
    29 мая 2019 09:00
    В ответ надо объявит границы с ними недействительными. ВЫ просили независимость от 18 сентября 1918 года ? Получите и идите в границы той Украины. Там никакой территории Украины около пролива и близко нет..
  11. +1
    29 мая 2019 09:55
    Чего, опять всё пропало? Кликушество, однако. С санкциями только у жирных котов проблемы. Пусть они и парятся. Мне они никак. От слова совсем. Если раньше в Крым попасть временной слот привязывать надо было к началу поездки за сутки-двое было, то сейчас нет. Мост есть. Из еды памезан и краснодарский не хуже швейцарско-францезского. От импортных машин не протолкнуться. Даже Опель опять приполз на коленках на поклон. Примите, мол, обратно, не виновата я. Так что не так страшен чёрт....
  12. +3
    29 мая 2019 11:56
    Полная ерунда что из-за Керченского инцидента введут санкции. Их и так введут, и неважно за что - да хоть за плохую погоду. И эти санкции будут пока наглосакцы смогут их вводить. Решить этот вопрос можно только поднятием собственной экономики. А для этого, как я считаю, нам нужно вменяемое правительство, занимающееся развитием экономики а не профанацией (накопительство и вложение прибыли в экономику чужой страны вместо своей. У нас правительство радуется, что накопило уже почти 500 млрд. в пересчете на баксы). А что их копить - их давно пора начать вкладывать в экономику. А это значит строить дороги, заводы, создавать условия для частного бизнеса, ипотеку поддержать, кредитование .... да много чего. И делать целенаправленно, методично, без всяких революций... Да взять пример с Китая, как они это решают. Путин, к сожалению, проявляет себя только во внешней политике (здесь я его заслуги ни в коем случае не умаляю), а вот во внутренней -- беда. В общем, как я считаю, нам нужна Новая Экономическая Политика с БОЛЬШОЙ оглядкой на то, как это делают китайцы.
    1. +2
      30 мая 2019 10:24
      Нужна не только новая экономическая политика, но и новая идеология.
      1. +1
        30 мая 2019 10:49
        Абсолютно с вами согласен, нужна новая патриотическая идеология. А то ведь прежнюю разрушили, а нового ничего не создали
  13. +2
    29 мая 2019 16:32
    Вопрос, который рассматривался арбитражем по иску бандеровцев, неподсуден ему и должен рассматриваться Россией и Украиной, что изложено в договоре между нашими странами. Кроме того, инцидент в Керченском проливе имеет криминальный характер . Будь на нашем месте мериканы суденышки вместе со всем штатом были бы потоплены и нечего бы было совсем рассматривать в судах. А санкции хоть так, хоть иначе все равно США нам влепят хотя бы за то, что мы не слушаемся этих исключительных мерзавцев.
    1. +1
      29 мая 2019 16:57
      Совершенно верно.А то,что трибунал принял к рассмотрению казус,никоим образом не входящий в его юрисдикцию (внутреннее море двух стран) говорит о том,что изначально был принят курс на осуждение России и обвинительный приговор.Договариваться с этими господами - дело бесполезное.Они - не самостоятельны,и будут делать все,что барин прикажет.Во с их барином и надо говорить - хотя и там ,по-моему,подвижек никаких не предвидится.
  14. 0
    29 мая 2019 17:21
    Цитата: Игорь Павлович
    почему так мелко - давай уже лучше на кол, так зрелищнее...

    Можно учесть вашу просьбу.
  15. 0
    29 мая 2019 19:19
    сильный-не оправдывается
  16. 0
    29 мая 2019 20:42
    Смотрю на фото, улыбаются в клетке, как при посещении венеролога...
  17. +1
    2 июня 2019 00:22
    Украина не выполняет Минские Соглашения и никто это в мире не обговаривает и не налагает на нее санкции....все идет только в одни ворота - Россия виновата...поэтому Россия должна послать ВСЕХ и помочь ЛДНР ОСВОБОДИТЬ ВСЮ Украину от бандеровцев, так как сроки Минских Соглашений уже прошли...а украинский народ давно ждет своих ОСВОБОДИТЕЛЕЙ...