Авиаперевозчики потребовали тщательно проверить самолеты SSJ-100
Обсуждение технических возможностей Sukhoi Superjet 100 после трагедии в Шереметьево не прекращается и по сей день. Это и понятно, поскольку не каждый раз при столь странных обстоятельствах гибнет более 40 человек.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) попросила Министерство транспорта России организовать проверку самолета на соответствие сертификационным требованиям.
В Ассоциацию входит целый ряд крупных авиаперевозчиков, которые используют 19 самолетов SSJ-100. И, по вполне понятным причинам, эксплуатанты этой модели заинтересованы в том, чтобы с их самолетами не повторялись различные трагические происшествия.
Поэтому в АЭВТ попросили Минтранс организовать проверку таких важнейших систем как защита лайнера от поражения статическим электричеством, прочность кессона крыла и шасси, защита салона при внешнем пожаре. Отдельно выделили необходимость проверки программ тренировок экипажей «суперджетов».
В то же время, в Объединенной авиастроительной компании, которая производит SSJ100, сочли, что авиаэксплуатанты пытаются таким образом надавить на комиссию, занимающуюся расследованием обстоятельств катастрофы в аэропорту Шереметьево. Ведь авиаперевозчикам куда выгоднее переложить ответственность на создателей самолета, чем признавать какие-то собственные недоработки.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) попросила Министерство транспорта России организовать проверку самолета на соответствие сертификационным требованиям.
В Ассоциацию входит целый ряд крупных авиаперевозчиков, которые используют 19 самолетов SSJ-100. И, по вполне понятным причинам, эксплуатанты этой модели заинтересованы в том, чтобы с их самолетами не повторялись различные трагические происшествия.
Поэтому в АЭВТ попросили Минтранс организовать проверку таких важнейших систем как защита лайнера от поражения статическим электричеством, прочность кессона крыла и шасси, защита салона при внешнем пожаре. Отдельно выделили необходимость проверки программ тренировок экипажей «суперджетов».
В то же время, в Объединенной авиастроительной компании, которая производит SSJ100, сочли, что авиаэксплуатанты пытаются таким образом надавить на комиссию, занимающуюся расследованием обстоятельств катастрофы в аэропорту Шереметьево. Ведь авиаперевозчикам куда выгоднее переложить ответственность на создателей самолета, чем признавать какие-то собственные недоработки.
Информация