Авиаперевозчики потребовали тщательно проверить самолеты SSJ-100

1
Обсуждение технических возможностей Sukhoi Superjet 100 после трагедии в Шереметьево не прекращается и по сей день. Это и понятно, поскольку не каждый раз при столь странных обстоятельствах гибнет более 40 человек.





Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) попросила Министерство транспорта России организовать проверку самолета на соответствие сертификационным требованиям.

В Ассоциацию входит целый ряд крупных авиаперевозчиков, которые используют 19 самолетов SSJ-100. И, по вполне понятным причинам, эксплуатанты этой модели заинтересованы в том, чтобы с их самолетами не повторялись различные трагические происшествия.

Поэтому в АЭВТ попросили Минтранс организовать проверку таких важнейших систем как защита лайнера от поражения статическим электричеством, прочность кессона крыла и шасси, защита салона при внешнем пожаре. Отдельно выделили необходимость проверки программ тренировок экипажей «суперджетов».

В то же время, в Объединенной авиастроительной компании, которая производит SSJ100, сочли, что авиаэксплуатанты пытаются таким образом надавить на комиссию, занимающуюся расследованием обстоятельств катастрофы в аэропорту Шереметьево. Ведь авиаперевозчикам куда выгоднее переложить ответственность на создателей самолета, чем признавать какие-то собственные недоработки.
1 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    28 мая 2019 09:54
    Вот это вот "жу-жу" очень и очень неспроста по поводу наших Суперджетов. У Боинга опять пошли какие то непонятки в управлении их 727м,их продажи резко рухнули на мировом рынке авиаперевозчиков,и США теперь всеми путями будут рубить наш авиапром,как это было в 90е с ИЛ-86-96,когда они,янки,чуть их не загубили совсем по надуманным и сфальсифицированным предлогом о их большой шумности,энергозатратности и неэкологичности,а у нас,на всех уровнях властных этажей везде есть ярые ненавистники всего того,что сейчас выпускается новейшего в России,но млеющие перед штатовско-аглицким барахлом,да ещё и приплаченные Госдепом,вот и вставляют они нам палки в колёса,по "указивке" США.....Авиаперевозчикам нужно лучше обучать свой лётный состав к тому,или иному виду воздушного судна,а не брать на работу "спецов" из кулинарного техникума с купленными корочками любителя,и не решать судьбу этого прекрасного самолёта так,походя,как зачастую и бывает у нас.