Россия и Китай состыковали части моста через Амур
Уверенно близится к завершению один из важных российско-китайских проектов: строительство моста Благовещенск-Хэйхе через реку Амур.
Сегодня, 31 мая, состоялась торжественная церемония соединения российской и китайской частей моста, во время которой мостостроители двух государств закрепили болты на замыкающем блоке и доложили об успешном завершении операции официальным лицам двух государств. Об этом сообщают РИА «Новости».
В составе российской делегации на торжественной церемонии стыковки присутствовали вице-премьер, полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев, министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов, губернатор Приамурья Василий Орлов, директор филиала компании с ограниченной ответственностью по развитию и строительству моста «Амур Хэйлунцзян» Евгений Корольков.
В силу разных причин стороны более десяти лет шли к реализации этого проекта. После ряда переносов, в 2016 году строительство моста все же было начато на условиях концессионного соглашения на паритетной основе и велось с обеих сторон.
После стыковки начнутся отделочные работы на мосту, и продолжится строительство подъездных дорог к нему. Если планы работ будут выдержаны, то мост пропустит первый транспорт уже в апреле 2020 года.
Сегодня, 31 мая, состоялась торжественная церемония соединения российской и китайской частей моста, во время которой мостостроители двух государств закрепили болты на замыкающем блоке и доложили об успешном завершении операции официальным лицам двух государств. Об этом сообщают РИА «Новости».
В составе российской делегации на торжественной церемонии стыковки присутствовали вице-премьер, полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев, министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов, губернатор Приамурья Василий Орлов, директор филиала компании с ограниченной ответственностью по развитию и строительству моста «Амур Хэйлунцзян» Евгений Корольков.
В силу разных причин стороны более десяти лет шли к реализации этого проекта. После ряда переносов, в 2016 году строительство моста все же было начато на условиях концессионного соглашения на паритетной основе и велось с обеих сторон.
После стыковки начнутся отделочные работы на мосту, и продолжится строительство подъездных дорог к нему. Если планы работ будут выдержаны, то мост пропустит первый транспорт уже в апреле 2020 года.
Информация