Supersonic spaceship tested in the USA


Virgin Galactic has successfully tested its VSS Unity suborbital spacecraft, such as SpaceShipTwo. A test flight lasting 10 minutes was conducted over the Mojave Desert in the United States, California, at an altitude of 14,2 km. The engine was in normal operation, the ship managed to accelerate to Mach 1,87 (2,3 thousand km / h) and gain altitude of 25,6 km, after which the aircraft began to decline and successfully landed at the airport.


Earlier, in 2014, a similar test ended in disaster. The second test pilot Michael Alsbury (Michael Alsbury) did not cope with the management of the movable tail wings, using them too early when the ship was still accelerating. This led to a significant overload of more than 9G, tearing the ship apart. Alsbury died, and the first pilot Peter Siebold (Peter Siebold) received serious injuries.

Immediately after completing the tests, Virgin Galactic CEO Richard Branson said the company was "back to square one."

Recall that the ultimate goal of the project of billionaire Richard Branson is to develop a passenger shuttle for suborbital tourist flights. According to company representatives, a three-day training course awaits potential tourists, the apogee of the flight will be the short-term presence of the flight participants in zero gravity. Suborbital flight - a flight at a speed below 1 space, that is, insufficient for the spacecraft to enter the Earth’s orbit.

Photos used: https://shazoo.ru/
Ctrl Enter

Noticed oshЫbku Highlight text and press. Ctrl + Enter

2 comments
Information

Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

  1. 17085 Offline
    17085 (Dmitriy) April 13 2018 12: 26
    +2
    • 2
    • 0
    Gygygy. Supersonic spacecraft tested in the SSA.
    I cried ... If it is supersonic, then it cannot be cosmic. By definition. It must be hypersonic.
    Altitude 25,6 (what an amazing accuracy) already at this altitude it should go to 4M if it wants to go into orbit.
    Imagine Hitler Germany 1942 ... We launched a rocket into space! Altitude 100 km reached! Here you have the suborbital apparatus.
    Although Mr. Richard Branson probably thinks the earth is flat, then it’s clear why he goes this way.
    1. Vkd dvk Offline
      Vkd dvk (Victor) April 17 2018 18: 03
      0
      • 1
      • 1
      You are in vain so. No one knows what this iron is actually capable of. Therefore, it will be reasonable to gain both speed and height gradually. And, the main thing at the same time is not a flight up, but a successful landing. It is necessary to work out management techniques to find out the edge to which it is unacceptable to approach.

Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

Сверхзвуковой космический корабль испытан в США

Компания Virgin Galactic провела успешное испытание своего суборбитального космического корабля VSS Unity типа SpaceShipTwo. Тестовый полёт, продолжавшийся 10 минут, проводился над пустыней Мохаве в США, штат Калифорния, на высоте 14,2 км. Работа двигателя прошла в штатном режиме, кораблю удалось разогнаться до 1,87 числа Маха (2,3 тысячи км/ч) и набрать высоту 25,6 км, после чего аппарат начал снижение и успешно приземлился на аэродроме.



Ранее, в 2014 году, похожее испытание завершилось катастрофой. Второй пилот-испытатель Майкл Алсбьюри (Michael Alsbury) не справился с управлением подвижными хвостовыми крыльями, задействовав их слишком рано, когда корабль ещё ускорялся. Это привело к возникновению значительной перегрузки более 9G, разорвавшей корабль на части. Алсбьюри погиб, а первый пилот Питер Сиболд (Peter Siebold) получил серьёзные травмы.


Сразу после завершения испытаний, глава Virgin Galactic Ричард Бренсон заявил, что компания "вернулась на круги своя".

Напомним, что окончательной целью проекта миллиардера Ричарда Бренсона является разработка пассажирского шаттла для совершения суборбитальных туристических полётов. По словам представителей компании, потенциальных туристов ждёт трехдневный курс подготовки, апогеем полёта станет кратковременное нахождение участников полёта в состоянии невесомости. Суборбитальный полёт - полёт на скорости ниже 1 космической, то есть недостаточной для выхода космического аппарата на орбиту Земли.

Использованы фотографии: https://shazoo.ru/

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора публикации

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl Enter
Читайте также
Комментарии 2
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. 17085 Офлайн
    17085 (Dmitriy) 13 апреля 2018 12:26
    +2
    Гыгыгы. Сверхзвуковой космический корабль испытан в СГА.
    Я плакаль... Если это сверхзвуковой, то не может быть космическим. По определению. Он должен быть гиперзвуковым.
    Высота 25,6 (какая поразительная точность) уже на этой высоте он должен идти на 4М если хочет выйти на орбиту.
    Представляю, гитлеровская германия 1942г... Мы запустили ракету в космос! Достигнута высота 100 км! Вот вам и суборбитальный аппарат.
    Хотя мистер Ричард Бренсон наверное думает, что земля плоская, тогда понятно, почему идет таким путем.
    1. Вкд Двк Онлайн
      Вкд Двк 17 апреля 2018 18:03
      0
      Вы напрасно так. Никто не знает, на что способно на самом деле это железо. Поэтому, разумно будет набирать и скорость и высоту постепенно. И, основное при этом- не полёт вверх, а удачное приземление. Нужно отработать методики управления узнать край, к которому приближаться недопустимо.